решил с друзьями отметить 23 февраля на природе, собрались выехали, но вот незадача, дорогу перекопали. Решили объехать лесом, и вот тут то я и понял что не тут то было. Закапывается мой металлический друг и ехать не хочет на потеху прохожим. Мучились мин 40 совсем никак, друзья уже начали посмеиваться что мол "паркетник" ты Леха купил.
В точно таких же условия я на своей TLC 80 проезжал и даже не замечал что свернул с дороги.
Отсюда следует несколько вопросов, если сможете подскажите:
1. Какова правильная последовательность включения блокировки, понижайки?
2. В каких режимах лучше всего передвигаться по снегу?
3. На самом ли деле 80 настолько круче чем LX 470?
Привет, Алексей, Как дела?
80 - эталон надежности и проходимости. Неразрезные мосты, надежный и тяговитые моторы. Но по дизайну 80 уже устарела и сейчас не нужны такие машины - например на 470 врят ли кто-то захочет сзъезжать в грязь, но по комфорту 470 вне конкуренции.
Касательно цен на 80 они очень высокие т к люди знают о его надежности.
Езда по снегу. Включить понижайку и вперед - главное не останавливаться.
ПС А какая резина у тебя установлена.
ПС С Праздником
С Уважением, Максим
Нет ну с тем что 80 уже устарела для езды по городу и трассе это понятно! И что 470 по комфорту супер, вопросов не возникает!
Я сейчас про другое про езду на 470 по грязи средней сложности,
я честно говоря думал что 470 примерно сопоставим с 80 по этому параметру!
Пониженную понятно, а блокировку дифа?? И как работает задний самоблок??
Вот некоторые фото офф роудцев
Многое зависит от резины, которая установлена на автомобиле. Постать грязевую Simex или Cooper Discovery STT и почувствуешь разницу.
TOYOTA-СК писал(а): ИМХО жалко на такой машине ездить в грязь!
ПС вот тебе советую как любителю офф роуда такую доработку сделать club-lexus.ru/faq/index.php?article=513
Ну как сказать жалко!!
Это ж все же джип, а если на нем с асфальта не съезжать то накой он тогда такой нужен. Для передвижения по асфальту есть гораздо более удобные и приспособленные для этого машины.
Я не могу сказать что я любитель лазанья по крутому бездорожью, но считаю что такая машина должна уметь кататься по говнам!