Коллеги... надеюсь, будущие (мой IS - если закажу, конечно, - придет только в октябре), но все же: коллеги, прочитав сей грустный текст о царапинах на кузове, хочу задать владельцам IS250 вопрос: случай, описанный автором - правило или исключение?
Категорически не верю, что автомобиль мылся только на бесконтактных мойках, к тому же "правильных" (а не тех, где молдавские мойщики слово "бесконтактная" выговорить не могут, но в прейскуранте указано именно так). И потом, хотелось бы напомнить автору отзыва, что он живет в России и даже в Москве, где на дорогах невероятное количество реагентов, жестких абразивов и прочей дряни. Для того, чтобы защитить свою машину, существуют десятки разных специализированных (а не просто любительских, по 150-200 р.) полиролей и способов. Новый автомобиль не подготовить к московской зиме, это просто варварство, ИМХО. Ну и самое главное. Я не знаю, какого цвета у автора другие автомобили, или какие были прежде, но могу сказать одно. Хотите не видеть никаких мелких дефектов, да и даже небольшой грязи или пыли, в первые же часы после мойки? Покупайте "серебро". Темные, лаковые цвета - даже с соответствующей защитой, подобный результат рано или поздно, все-равно неизбежен.
joyrider писал(а): Покупайте "серебро". Темные, лаковые цвета - даже с соответствующей защитой, подобный результат рано или поздно, все-равно неизбежен.
На самом деле я склоняюсь к мысли что автор отзыва, похоже просто - сорри! - забил на свое авто, потому что уж слишком жестокие на капоте разводы. СЛИШКОМ жестокие даже для московской зимы...
Судя по фоткам- стопроцентов сам виноват - только мойка и больше ничего! Просто сам нарывался на мойки (в Москве) где объявляют "бесконтактная", поливают пеной из обычного шампуня и трут тряпками- то ли дураки, то ли сволочи. Проверить просто- покрывают пеной- сходит- грязи нет совсем. А если есть-
У меня серебристый. Пробег 5000, за полгода ни разу не мыл на бесконтактной мойке. Прекрасно блестит (следы от гвоздя или ключа оставленные каким то сукиным сыном не считаются)
joyrider писал(а): Новый автомобиль не подготовить к московской зиме, это просто варварство, ИМХО.
А что вы вкладываете в это понятие? какие именно полировки etc?
Понятие у всех одно, "защитная полировка", нанесение защитного состава-пленки на лакокрасочное покрытие. А уж где ее делать, личный выбор каждого. Но осторожно, т.к. многие конторы просто халтурят. Изучать тему можно начать, например, отсюда: www.yandex.ru/y...+%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
Только не киндать в меня помидорами!!!
Короче, я отчасти согласен с автором. Понимаю, что качество лакокрасочного покрытия дело достаточно субъективное и всегда можно сослаться не недостаточный уход. Но все же....мне тоже показалось, что лак мягковат. Но я нашел простой способ борьбы с данным недугом. Простая полировка раз в месяц. Всю мелочь в виде царапин убирает. Кстати, у кузовщиков существует мнение, что качество покраски, в смысле прочности, у японцев уступает немцам. Так что считаю, что автор где то прав. К сожалению.
Kave писал(а): Какой именно полировки? не образивной же? Просто восстановительная какая?
Обыкновенная защитная полировка! Дело в том, что я много катаюсь по области, это Урал, ремонт дорого, битум, сами понимаете. Полировка и очистка кузова вещь неплохая! Даже полезная
Последний месяц собирался приобрести полироль да никак руки не доходили. Все решил беру. Что посоветуете? Для защиты + блеск? Полироль, воск, парафин (не сталкивался - не знаю что бывает и что лучше, конкретно производители и модели).
Когда бывает время и настроение с большим удовольствием драю каждую детальку и складочку своих машин до зеркального блеска. В следующий раз заодно и Лексус отполирую.
Друзья! Я здесь новенький и я новый обладатель Ай-Эс. Вчера сделал первое ТО 1 000. Что касается сохранения лако-красочного покрытия, то вот мой опыт на предыдущей А4 1.8турбо, которую продал в диллерский центр в великолепном состоянии после трех лет жесткой московской эксплуатации. Краска на А4 не металлик а лак или акрил, что как вы понимаете в условиях молдавских моек полная задница. Под молдован мне посчастливилось попасть по полной. Затерли так, что пришлось реально предпринимать усилия. Что то даже перекрашивать. Зато потом я выбрал одну мойку - бесконтактную и стал покрывать воском после каждой второй мойки. Имеется ввиду жидкий воск, который мойщики распыляют сразу после мойки и плюс в начале зимы защитная полировка. Лак на кузове всегда блестел и имел прилично здоровый вид. С АйЭс буду делать тоже самое. У меня темно-серый метталик.
Поделюсь своим опытом, благо прямо в тему (только сегодня утром забрал машину после нанесения защитного слоя или полировки (как хотите называйте)). А предыстория такова. ИС спорт черного цвета 2 недели. И вот позавчера, выехав с мойки (наверное 3-я всего-то) присмотрелся к машине и в обморок чуть не упал: матовость на багажнике, по бокам царапины лака длиннющие и т.д. Признаю правда, что 1 раз сам идиот (до этого черных машин не было, максимум темно синяя) по несильно грязной машине тряпкой возил, думал не грязная же машина, сам чуток подотру и все. Так вот, был в ужасе (и страшно сожалел, что сразу не воспользовался советом продавца прямо в салоне нанести защитный слой - просили 4 тыс.). Но я просто не думал что так быстро могут царапины, да в таком количестве появится! Хорошо, что мойка, кот. всегда пользуюсь, приличная, с полным набором услуг. Сразу же посмотрел спец по полировке и успокоил. Нанесем спец. состав для новых машин Ваксойл и будет все ок! Хватает на 3-4 месяца! На багажник правда ради эксперимента нанес состав Макгваер, чтобы посмотреть что лучше даст эффект и дольше держаться будет. Так вот, сегодня утром забрал (в ночь делал спец, чтобы хорошо высохла и т.д.) - результат отличный, как новая! (и всего за 2 тыс.). Так что совет: если из салона - то сразу бегом на полировку (хотя термин немного не правильный, это не снятие родного лака, а лишь нанесение дополнительного защитного слоя), если не сделали этого сразу - все равно быстрее на полировку (если машину жалко, конечно).