Вобщем, не смотря на сегодняшний неслабый мороз, решился таки добраться до моторчика который отвечает за направления подачи воздуха. Хотя и мало верилось конечно, что проблема в нем, но попытка не пытка (хотя помучиться конечно пришлось... ) и вот он у меня в руках.... На вид, ничего внутри поломанного или выработанного не обнаружил, можно сказать как новый, все в смазке. Проблема в чем то другом наверное.... Хотя может и он сам сгорел? При попытке изменить режим полная тишина. Может еще где поискать причину? Мож предохранитель какой накрылся? Или страшнее?
Исправляюсь. Начну с начала. Лексус 2001г. Перестал работать переключатель направления обдува (стекло, ноги, лицо...).
Моторчик молчит, т.е. с ним вообще ничего не происходит когда пытаешься поменять режим... Снимал, разбирал, смотрел - на вид ничего особенного, без повреждений...
Сделал диагностику как было написано тут: [/url]http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=260[url]. Выдало 2 кода:
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента (кто может объяснить что это вобще значит?)
и
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков
Подскажите где еще копать? [/url]
zz-dj писал(а): 23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента (кто может объяснить что это вобще значит?)
Фреон вышел и кондиционер не работает. Возможно был удар в морду и соответственно тянет еще и радиатор кондея и осушитель фреона. Просто так у японцев кондеи вобще не ломаются.
Значит цепь привода направления потоков, э
то то что ты и ремонтируешь. ищи провода разъемы и собственно сам моторчик и его обратная связь реостат с поводком.
zz-dj писал(а): Вобщем, не смотря на сегодняшний неслабый мороз, решился таки добраться до моторчика который отвечает за направления подачи воздуха. Хотя и мало верилось конечно, что проблема в нем, но попытка не пытка (хотя помучиться конечно пришлось... ) и вот он у меня в руках.... На вид, ничего внутри поломанного или выработанного не обнаружил, можно сказать как новый, все в смазке. Проблема в чем то другом наверное.... Хотя может и он сам сгорел? При попытке изменить режим полная тишина. Может еще где поискать причину? Мож предохранитель какой накрылся? Или страшнее?
На датчик света забей - всегда ошибка, если даигностика проводится в гараже с плохим освещением. А цепью привода заслонок займись ( проблемы с надёжностью соединений)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......