home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2009 
20-02-2009 
Вобщем, не смотря на сегодняшний неслабый мороз, решился таки добраться до моторчика который отвечает за направления подачи воздуха. Хотя и мало верилось конечно, что проблема в нем, но попытка не пытка (хотя помучиться конечно пришлось... Smile ) и вот он у меня в руках.... На вид, ничего внутри поломанного или выработанного не обнаружил, можно сказать как новый, все в смазке. Проблема в чем то другом наверное.... Хотя может и он сам сгорел? При попытке изменить режим полная тишина. Может еще где поискать причину? Мож предохранитель какой накрылся? Laughing Или страшнее?
  •  
21-02-2009 
21-02-2009 
неудобно пишешь - без прелюдии
  •  
23-02-2009 
23-02-2009 
Исправляюсь. Smile Начну с начала. Лексус 2001г. Перестал работать переключатель направления обдува (стекло, ноги, лицо...).
Моторчик молчит, т.е. с ним вообще ничего не происходит когда пытаешься поменять режим... Снимал, разбирал, смотрел - на вид ничего особенного, без повреждений...
Сделал диагностику как было написано тут: [/url]http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=260[url]. Выдало 2 кода:
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента (кто может объяснить что это вобще значит?)
и
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков
Подскажите где еще копать? Smile [/url]
  •  
23-02-2009 
23-02-2009 
zz-dj писал(а):
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента (кто может объяснить что это вобще значит?)
Фреон вышел и кондиционер не работает. Возможно был удар в морду и соответственно тянет еще и радиатор кондея и осушитель фреона. Просто так у японцев кондеи вобще не ломаются.
zz-dj писал(а):
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков
Значит цепь привода направления потоков, э
то то что ты и ремонтируешь. ищи провода разъемы и собственно сам моторчик и его обратная связь реостат с поводком.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
zz-dj писал(а):
Вобщем, не смотря на сегодняшний неслабый мороз, решился таки добраться до моторчика который отвечает за направления подачи воздуха. Хотя и мало верилось конечно, что проблема в нем, но попытка не пытка (хотя помучиться конечно пришлось... Smile ) и вот он у меня в руках.... На вид, ничего внутри поломанного или выработанного не обнаружил, можно сказать как новый, все в смазке. Проблема в чем то другом наверное.... Хотя может и он сам сгорел? При попытке изменить режим полная тишина. Может еще где поискать причину? Мож предохранитель какой накрылся? Laughing Или страшнее?
А фото нет где стоит этот моторчик?
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Такая же ерунда, ставил свой моторчик в другой авто - работает, в моем нет. Диагностика дает 2 ошибки - датчик света и цепь привода заслонок.
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
На датчик света забей - всегда ошибка, если даигностика проводится в гараже с плохим освещением. А цепью привода заслонок займись ( проблемы с надёжностью соединений)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов