29-11-2016 
29-11-2016 
elatedhawk писал(а):
Ошибок нет, машина работает ровно.
Был подобный случай на сайте. Обогревы включены? Проверяете показания датчиков электрической нагрузки и усилителя руля.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • 0
21-12-2016 
21-12-2016 
Эдуард86 писал(а):
andawd писал(а):
Может уже кто лечил такие симптомы?
Многие лечили, начните с катушек зажигания.
Сегодня глюк перешел в другую стабильную стадию. Ошибка Р03000(дефект зажигания во всех цилиндрах) оставалась в последнее время. Заправился АИ95 ультимейт на ВР для промывки как в рекламе ). Теперь СЕ не загорается после сброса, но при попытке газануть появляется детонация машины и провал мощности. Т.е. по ощущениям двигатель глохнуть начинает при газе. Рывки похожи на старые ощущения неисправного трамблера, карбюратора или совсем хренового сцепления. Причем на скорости и без необходимости набора резкой мощности двигатель работает ровно без детонации и рывков. Пробовал поездить в другом положении АКПП (на В), но эффект тот же. А поскольку у меня тахометра нет, а только отдаваемая мощность (РХ400), то понять на каких оборотах происходит детонация не могу. Еще попробовал на стоянке погазовать так движок крутит нормально и ровно. А вот на ускорение и мощность тупит.
Почему-то думается, что это не катушки. Или и одной будет достаточно для таких глюков?
Похоже лучше съездить на сервис пощупать проблемку комплексно. Новый год с тупящей машиной не хочется встречать )
  •  
  • 0
21-12-2016 
21-12-2016 
apsalut писал(а):
Был подобный случай на сайте. Обогревы включены? Проверяете показания датчиков электрической нагрузки и усилителя руля.
Решилась напасть, необходимо было "дать газу" так чтобы сработал вентилятор охлаждения
  •  
  • 0
22-12-2016 
22-12-2016 
Побывал на сервисе и все оказалось банальнее. Заменил свечи, т.к. на старых выгорел центральный электрод и зазор стал около 2 мм. То ли бензин такой ядреный использовал, то ли свечи левые попались. Видно DENSO в Экзисте тоже разный бывает. Замена была на 100 000 миль и проехал всего 40 000 км. МАФ датчик и дроссельная оказались вполне приличные (протирки простой хватило). Воздушный правда запылен был, но не критично. В итоге сам посмотрел процедуру замены свечей ценой 4 часов личного времени. Причем по хорошему 2-3 часов хватило бы вполне, но после снятия коллектора мастер вспомнил, что по мимо свечей нужны еще прокладки (почему то 3 шт.), а их нет. В итоге 2 часа ездили искали прокладки по Москве. Ну а нормо-часы на замену свечей по накладной вообще 5,5 часов! Блин, прям уже хочу такие нормативы работы без спешки и напрягов Smile.
Зато теперь запуск двигателя происходит без рывков и детонации.
  •  
  • 0
26-12-2016 
26-12-2016 
Похоже погорячился с диагнозом Sad. Не прошло и 3 дней и все повторилось. Причем 2 дня ездил и радовался. Заправился утром на ТНК АИ 95 и начался расколбас. Долил полбака опять на ВР АИ95 ультимейт, но не помогло. Детонация теперь постоянная. Мощности нет. Ошибка Р0300 только и СЕ то мигает то горит. Осталось только методом тыка датчики, бензонасос и фильтр топливный попытаться заменить. Причем на месте стоя при газе двигатель нормально крутится при открытой ДЗ. А на мощность сразу детонация, т.е. проблема именно с мощностью от движка. Состав смеси не тот?
МАФ с виду нормальный, дроссельная была чистая при замене свечей. Катушки все навряд ли могли сразу умереть при заправке.
Анализируя последний ремонт хочется грешить на воду в топливе или в тракте. При замене свечей машина простояла 5 часов в теплом помещении и оттаяла вся. Может в этом эффект был лечебный.
  •  
  • 0
26-12-2016 
26-12-2016 
Все же со смесью нужно через комп определиться. Дальше как вариант я бы замерял давление в топливной, ну и смотреть фильтра в баке, может и ещё чего на дне.
  •  
  • 0
26-12-2016 
26-12-2016 
Мда, вот тебе и диагностика ОВД2,анализ и логика! Добрался до сервисного тестера TOYOTA и настоял на полном анализе под нагрузкой. В итоге ошибка Р0300 превратилась в ошибку конкретного цилиндра 4 под нагрузкой. И в итоге все решилось заменой катушки 4-го цилиндра. Благо, не надо было разбирать все по новому. Но вот ошибка Р0300 меня добила. И движок колбасило как-будто вообще на одной свече работает. Странный эффект от одной катушки неисправной. Причем соседние с неисправной катушкой цилиндры тоже иногда проваливали зажигание, но после замены теперь все нормально. Поезжу на Новый год и посмотрю на долго ли лечения хватит.
Всем удачи на дорогах.
  •  
  • 0
27-12-2016 
27-12-2016 
При зазоре в 2 мм. на свечах, катушкам приходилось сильно потрудиться.

_________________

Air.S

  •  
  • 0
30-12-2016 
30-12-2016 
А Вы МАФ как чистили,и как определили его чистоту?)В нём же его электрод кисточкой с карбоклинером протирать надо.А так,визуально,конечно нормально выглядит.
  •  
  • 0
30-12-2016 
30-12-2016 
МАФ чистил мастер карбоклином. Но его чистка не дала эффекта. Только замена катушки. Кстати 2 мм на свечах это субъективно. Промеряю штангелем для точности.
  •  
  • 0
30-12-2016 
30-12-2016 
Обычно, такие вещи, для точности, промеряют набором щупов
У штангеля нет этой возможности
  •  
  • +1
30-12-2016 
30-12-2016 
andawd писал(а):
Промеряю штангелем для точности.
Посмотреть бы, как Вы будете это делать Amd Green

_________________

Road my home

  •  
  • +2
7-01-2017 
7-01-2017 
Это если мерить до 0.1 мм сложно. А 1 мм от 2 мм отличить можно и штангелем. Шупы найдутся, т.к. штангель на даче, а там есть все необходимое для экспериментов.
  •  
  • 0
7-01-2017 
7-01-2017 
Такое чувство, что вы штангель циркуля и свечи никогда в руках не держали.
Как вы щупы штангеля просуните между центрооьным электродом и массой?

_________________

Road my home

  •  
  • 0
10-01-2017 
10-01-2017 
Эдуард86 писал(а):
Такое чувство, что вы штангель циркуля и свечи никогда в руках не держали.
Как вы щупы штангеля просуните между центрооьным электродом и массой?
"Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит".
Слово щуп в моем посте ни о чем не говорит? А у штангеля щупом его только глубину меряют. Его просунИвать ни куда не надо. Щуп надо просто иметь или сделать для измерений.
Как инженер технолог по образованию с 30 летним стажем работы по профилю, не кривыми руками и не пепсикольной головой я штангелем и подручными средствами много чего делаю при необходимости. Чего и Вам желаю.
Метрология не так страшна, как кажется. И к метро не имеет отношения ).
Кстати, зазор оказался действительно 1,9 мм +- 0,1. У штангеля, кстати, погрешность позволяет это замерить.
Так что девиз в профиле Вас подвел.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов