Всем привет.
Знаю, тем много по этому делу, все перечитал, все попробовал - нифига не получается уйти от неее.
Ошибка вылезает ТОЛЬКО P0301.
- поменял свечи, датчики, почистил MAF - ошибка P0301
- поменял катушки, думал может неисправа, то на другом вылезет - нет, опять P0301
- машина не дымит, не пыхтит, не тормозит - едет офигенно...
- ГРМ менял, проверили - все равно P0301.
Периодически сама пропадает, но не на долго и еще раз ТОЛЬКО ошибка P0301. Заметил, что выходит когда машина еще не прогрелась и даешь нагрузку небольшую, но не тупит, едет машина хорошо. На "горячую" редко, но все равно выходит...
...Может кто что еще подскажет.....
Проблема по первому цилиндру:
1. Перевый на головке ближе салону автомобиля, слева ближе к ремню
ГРМ.
2. Смотри проводку подключения 1-го инжектора
3. Давление топлива, топливная магистраль
4. Расходометр и датчик охлажд. жидкости.
5. Компрессия в 1-м цилиндре.
Если есть сканер не плохо бы посмотреть на работающем моторе
параметры в разных режимах.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
RomychG писал(а): Всем привет.
Знаю, тем много по этому делу, все перечитал, все попробовал - нифига не получается уйти от неее.
Ошибка вылезает ТОЛЬКО P0301.
- поменял свечи, датчики, почистил MAF - ошибка P0301
- поменял катушки, думал может неисправа, то на другом вылезет - нет, опять P0301
- машина не дымит, не пыхтит, не тормозит - едет офигенно...
- ГРМ менял, проверили - все равно P0301.
Периодически сама пропадает, но не на долго и еще раз ТОЛЬКО ошибка P0301. Заметил, что выходит когда машина еще не прогрелась и даешь нагрузку небольшую, но не тупит, едет машина хорошо. На "горячую" редко, но все равно выходит...
...Может кто что еще подскажет.....
Р0301(ДЛЯ ЕВРОПЫ)1.пропуски зажигания в течении200 оборотов,которые могут вызвать перегрев катализатора(чек мигает)2.тупо прпуски искры.все это в 1 цилиндре(под впускным коллектором) катализатор ряда или под кузовом(врядли)
проблема пока остается...
еще заметил, что бывает так - ошибку сбросишь, потом замечаю, что значок "чек" начинает мигать (в первый раз после сброса) если газ в этот момент сбросить, то он пропадает, т.е. лампа постоянно не загорается и сканер ничего не показывает...
других ошибок у меня так и не возникает.
Кстати, машина европеец.
RomychG писал(а): проблема пока остается...
еще заметил, что бывает так - ошибку сбросишь, потом замечаю, что значок "чек" начинает мигать (в первый раз после сброса) если газ в этот момент сбросить, то он пропадает, т.е. лампа постоянно не загорается и сканер ничего не показывает...
других ошибок у меня так и не возникает.
Кстати, машина европеец.
если диагностировал в одном месте,заедь в другое.у меня начал виснуть клапан поворота распредвала,так в первом центре мне штук на десять просканировали(последствия) в другом опредилили клапан(причина)1500руб.
съездил на диагностику в другое место - те же яйца, вид сбоку...
опять копался, все проверил, все разъемы, контакты, метки...
ошибку снял - попробовал вызвать ее искусственно - отключили подачу топлива в цилиндр, сразу почувствовал, что троит, но ошибка не вылезла...
даже уже не знаю что делать...
ошибка опять вылезла, но повторяю, что машина идет идеально...
RomychG писал(а): съездил на диагностику в другое место - те же яйца, вид сбоку...
опять копался, все проверил, все разъемы, контакты, метки...
ошибку снял - попробовал вызвать ее искусственно - отключили подачу топлива в цилиндр, сразу почувствовал, что троит, но ошибка не вылезла...
даже уже не знаю что делать...
ошибка опять вылезла, но повторяю, что машина идет идеально...
греется что-то нейтрализатор,богатит что-ли? а может проходимость плохая.
если честно так пока и не решил. просто она уже не вылезает где-то месяц... а так нового ничего не делал... во всех сервисах в городе инетересовался, спрашивал - никто ничего толком сказать не может... машина как и раньше едет замечательно, но каждый раз смотрю на щиток приборов....
RomychG писал(а): просто она уже не вылезает где-то месяц... а так нового ничего не делал... во всех сервисах в городе инетересовался, спрашивал - никто ничего толком сказать не может... машина как и раньше едет замечательно, но каждый раз смотрю на щиток приборов....
Мастер LX писал(а): 1. Перевый на головке ближе салону автомобиля, слева ближе к ремню
ГРМ.
2. Смотри проводку подключения 1-го инжектора
3. Давление топлива, топливная магистраль
4. Расходометр и датчик охлажд. жидкости.
5. Компрессия в 1-м цилиндре.
можно добавить, согласно мануала:
система зажигания
Форсунка
разъёмы
и т.п.
Поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение:
Мастер LX писал(а): Если есть сканер не плохо бы посмотреть на работающем моторе
параметры в разных режимах
Всё остальное будут только домыслы и будешь по кругу всё менять и чистить/мыть....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......