У меня на рабочей камри,тоже летела (перхоть),всю торпеду заваливала.Отогнал в тойотовски сервис на Водном стадионе.Сделали чистку испарителя и всё прошло,не знаю на сколько по времени,но буду надеятся.Цена вопроса 1.5руб.
Нарыл тут документ по отзывной компании тойоты по данной проблеме
link
Проблема признана тойотой и проводилась замена. Предлагая составить письмо в тойота моторс рус и японцам с просьбой рассмотреть замену испарителей тем кому его не меняли в сроки действия гарантии, так как проблема с испарителем может угрожать нашему здоровью.
написал в итоге два письма одно японцам второе нашим, везде ответ- послали!(
текс такой был:
Hello. I am the owner of lexus car VIN: . During the operation revealed a problem - white flakes on the dashboard( I can send photo). I assume that this problem may endanger my health.
The problem of the evaporator and its further replacement recognized as toyota and conducted warranty replacement. (http://www.clublexus.com/forums/attachments/rx-second-generation/282620d1367881025-cheapest-fix-for-evaporator-tsb-hvac-dust.pdf)
My car has failed evaporator 88501-48170,which is a risk to my health, I demand to replace under warranty 88501-48171.
January 21, 2014
cc: TOYOTA MOTOR EUROPE N.V./S.A.
From: Motoki Mizutani, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Dear Sir:
Thank you for your email of January 18, 2014 concerning your RX400h.
We are sorry to learn of the situation you have encountered.
In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to TOYOTA MOTOR EUROPE N.V./S.A. They are responsible for customer concerns in European market.
They will work closely with the following distributor responsible for your country to address your concern as a matter of urgency. You will be contacted by that distributor shortly.
OOO “TOYOTA MOTOR”
building 1, estate 5, TPZ "Altufyevo",
84th km of MKAD, Mytischi district,
Moscow Region, 141031
RUSSIA
Phone: 495-258-3453
Thank you for taking the time to write to us.
Best regards,
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Motoki Mizutani
General Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Наши еще лучше отфутболили
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Lexus.
На сайте www.lexus.ru, в разделе «Специальные Сервисные Кампании» предоставлена возможность проверить по VIN-номеру автомобиля, попадает ли он под действие Специальной Сервисной Кампании.
Для того чтобы выполнить Специальную сервисную кампанию на Вашем автомобиле, Вам следует распечатать письмо с сайта www.lexus.ru и обратиться в официальный дилерский центр Lexus.
Работы по специальной сервисной кампании будут выполнены бесплатно.
Сервисным обслуживанием автомобилей Lexus занимаются официальные дилеры Lexus.
Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Lexus представлен на сайте www.lexus.ru.
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Lexus., позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-38-83. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Lexus.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
посчитай стоимость работ и цену фильтра и долго ли ты будешь на нем катать....отсуда и делай уже вывод если долго то больше на постоянной замене его денег потеряешь и гемора
ОК, спасибо! попробую, обязательно отпишусь. По способу нанесения я так понимаю 3/4 прямо через снятый фильтр на включенный вентилятор? В инструкции к средству написано распылять при выключенном вентиляторе, но тут же на форуме есть и обратная рекомендация.
Похоже модифицированный испаритель для rx3 8850148301.