home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2006 
2-08-2006 
Други, попал сегодня в такую историю:
приехал на мойку, помыл машинку, пытаюсь после мойки завести двигатель и тут засада - ключ в замке не поворачивается, при этом светодиод security мигать прекращает, т.е. иммобилайзер ключ опознал, а защиту замка зажигания не отключил. Парни с мойки мне машину на улицу выкатили, дай, думаю, еще разок для очистки совести попробую - бац! все заработало. Что это было? И главное, если повторится - что делать, как лечить рексика?
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
Я знаю, но не скажу! А то ты смеяться будешь. Wink
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
Руль чуть повернуть не пробовал ???

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
и все остальные тож будутSmile
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Первый раз тоже впал в панику (неделя стажа). Прежде чем вставить ключ, крутанул руль. Руль заклинило, ключ не поварачивается, жопа....

_________________

Harrier 2001 3.0 Aerotourer TA-MCU15W

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Мне как-то пришлось сесть за руль старенькой Нивы. При попытке выехать с парковки я на 100% уверовал что руль заклинило - клянусь. Оказалось что существуют машины без гидроусилителя Smile
После того как поехал, еще раз струхнул - при попытке затормозить перед светофором "отказали" тормоза - но инстинк помог - я чуть пол не продавил от натуги, но машина остановилась Smile Smile

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
Я обычно при такой ситуации нажимаю на тормоз и немного кручу руль вправо-влево, одновременно пытаясь аккуратно провернуть ключ в замке зажигания - помогает, но что именно из этих действий - не знаю Wink

А вообще с научной точки зрения - зачем это и при каких условиях происходит?

_________________

Prime mover

  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
А еще бывают другие истории (надеюсь, для Лексуса он не актуальны).

С другом купили ему (на авторынке) Opel. Через три дня звонит и говорит, что зря я ему посоветовал эту маштну - вот, остановился, вышел в магазин, вернулся - ключь ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ, а машина не заводиться и даже стартер не крутиться. Одним словом, я - козел !!!

Так, кк это уже не первый случай в моей жизни, когда человек пресаживаеться с "нашемарки" на иномарку с автоматом, я посоветовал ему посмотреть, в ... каком положении находиться рычаг АКПП

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
flashLAV писал(а):
Так, кк это уже не первый случай в моей жизни, когда человек пресаживаеться с "нашемарки" на иномарку с автоматом, я посоветовал ему посмотреть, в ... каком положении находиться рычаг АКПП
+1 и со мной случалась такая засада, когда первый раз поехал на машине с автоматом, да ещё на чужой, и спросить было не у кого, минута адреналина в крови запомнилась надолго Laughing Laughing Laughing
  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
flashLAV писал(а):
каком положении находиться рычаг АКПП
большая вероятность что так оно и было Laughing
  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
Lexx писал(а):
flashLAV писал(а):
Так, кк это уже не первый случай в моей жизни, когда человек пресаживаеться с "нашемарки" на иномарку с автоматом, я посоветовал ему посмотреть, в ... каком положении находиться рычаг АКПП

+1 и со мной случалась такая засада, когда первый раз поехал на машине с автоматом, да ещё на чужой, и спросить было не у кого, минута адреналина в крови запомнилась надолго
+1 Такая же история с моей женой на моем Лексусе Very Happy

_________________

Ключ в замке не поворачивается

  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
DmitryZ писал(а):
А вообще с научной точки зрения - зачем это и при каких условиях происходит?
При изъятии ключа из замка зажигания, специальный подпружиненный язычок упирается в ось (если так можно сказать) рулевой колонки. Когда руль встанет в прямое положение, он заблокируется, т.е. это одна из защитных функций, что бы машину в укромное место укатить нельзя было (катать можно будет только по прямой).
При повороте ключа этот самый язычок должен утопиться, что бы не создавать помех вращению руля. Он физически связан с личинкой замка. По-этому, если после изъятия ключа, руль стоял не строго в вертикальном положении язычок упирается с ось (руль остается не заблокированным). При довороте руля он защелкивается и закусывается, т.к. рулевая система имеет люфт. Именно по этому иногда приходится немного повернуть руль, что бы иметь возможность повернуть ключ.
Сумбурно ???

Цитата:
остановился, вышел в магазин, вернулся - ключь ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ, а машина не заводиться и даже стартер не крутиться. Одним словом, я - козел !!!
Народ, а как вы ключ вынимаете из замка не в положении P ???

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
_alexel_ писал(а):
Сумбурно ???
Люди, вы что шутите что ли?
З.Ы. Я тоже бы хотел чтобы Лексус был моей первой машиной Laughing Laughing Laughing/
Ещё З.Ы. А вообще, ключ не повернуть если рычаг КПП не находится в режиме Parking
  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
_alexel_ писал(а):
Народ, а как вы ключ вынимаете из замка не в положении P ???
Так для этого ж красная сервисная кнопка перед рычагом АКПП есть. Сначала ключ вынимаешь в положении "Р", а затем кнопку надавил и рычаг передвинул, типа противоугонки Cool ГЫ Laughing
З.Ы. Только аккуратнее с эксперементом, а то машинка укатиться может если будет не на "Р".
  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
_alexel_ писал(а):

Цитата:
остановился, вышел в магазин, вернулся - ключь ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ, а машина не заводиться и даже стартер не крутиться. Одним словом, я - козел !!!
Народ, а как вы ключ вынимаете из замка не в положении P ???
Я же написал - Opel был, а не Лексус Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов