Ни в коем случае!!!
Потом двигло вдруг вывалится на дорогу, геометрия кузова по-любому нарушена и т.д. Утиль - это значит восстановлению авто не должно подлежать ни при каких условиях. Небось эстонцы подрихтовали? Там вообще может быть собраная из двух разных кузовов - гроб на колесах.
Посмотрел его сегодня... Вроде выглядит хорошо и ездит хорошо... хз... готовы на любую диагностику в т.ч. и геометрии...
вот только - у музыки усилка нет и чейнджера нет ))))) да в багажнике обивка не на клипсах...
и еще по карфаксу последний пробег около 80000 (кстати чего - миль или км?) а на одометре 45000.
А цена 600 т.р.
Что скажете товарисчи?
pogi1979 писал(а): и еще по карфаксу последний пробег около 80000 (кстати чего - миль или км?) а на одометре 45000.
А цена 600 т.р.
Карфакс - это в первую очередь американская база, в которой учитываются события происходящие с авто. А значит все что он выдает должно быть в милях. Уже одно это говорит о мошенничестве, там 80 т.м., а тут 45 т. - разница однако существенная.
На счет геометрии - в данный момент кузов пройдет проверку. А ты можешь быть уверен, что чуть позже его начнет уводить в какую-нибудь из сторон из-за того что составлено из разных кузовов или из-за того, что есть сварной шов или еще по какой причне?
Автору
Зачем брать такую машину в США, когда можно и в России найти Наоборот, кто покупает авто в США ищут машину чтоб была более или менее. и иногда попадают на хлам.
Автору. Овчина выделки не стоит
С Уважением, Максим