home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2009 
29-01-2009 
Уважаемые, прошу помощи!
Осуществлялся ремонт RX (2002 г. в.) по причине прогара выпускного клапана. Делалось:
- менялись выпускные клапана
- м/съемные колпачки
- ремонтировались обе головы (были усажены клапана)
- вкладыши и поршневые кольца
- чистили маслоприемник (был кокс)
Залил 5w-30 + фирменный фильтр.
Результат - загорается лампочка давления масла на холостом ходу.
На сервисе сказали, что это из-за низкой вязкости синтетического масла, машина-мол проехала 160 000, нужно лить полусинтетику. Залил Statoil SuperWay 10W-40 - тотже эффект. Померил давление - на 3000 об. - 4,6 бара (норма), а на холостых - 0,8.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Ребята с СТО говорят, что возможно кокс попал в перепускной клапан двигателя.
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Mironenko писал(а):
а на холостых - 0,8.
Это нормально, должно быть не менее 0,3.
Залил 5w-30 + фирменный фильтр правильно сделал.
Mironenko писал(а):
На сервисе сказали, что это из-за низкой вязкости синтетического масла, машина-мол проехала 160 000, нужно лить полусинтетику. Залил Statoil SuperWay 10W-40 - тотже эффект.
Вобще гон, у меня 277 т.км и 5-40 синтетика.
У меня было такое что лампочка загорелась по причине обрыва проводки, посмотри от датчика давления масла проводка целая?, может при сборке/разборке надломил или порвали. Давление то в норме и залей правильное масло.
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Mironenko писал(а):
Уважаемые, прошу помощи!
Осуществлялся ремонт RX (2002 г. в.) по причине прогара выпускного клапана. Делалось:
- менялись выпускные клапана
- м/съемные колпачки
- ремонтировались обе головы (были усажены клапана)
- вкладыши и поршневые кольца
- чистили маслоприемник (был кокс)
Залил 5w-30 + фирменный фильтр.
Результат - загорается лампочка давления масла на холостом ходу.
На сервисе сказали, что это из-за низкой вязкости синтетического масла, машина-мол проехала 160 000, нужно лить полусинтетику. Залил Statoil SuperWay 10W-40 - тотже эффект. Померил давление - на 3000 об. - 4,6 бара (норма), а на холостых - 0,8.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Ребята с СТО говорят, что возможно кокс попал в перепускной клапан двигателя.
Где-то с вкладышами запердуха получилась, думаю.
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
На холостом ходу, когда зажигается лампа, начинает подстукивать (трещать) вариатор (наверно). А когда прибавишь оборотов больше 1000-1200 лапочка гаснет и шум пропадает. Т.е. не хватает давления только на низких оборотах.
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Mironenko писал(а):
Уважаемые, прошу помощи!
Осуществлялся ремонт RX (2002 г. в.) по причине прогара выпускного клапана.
Результат - загорается лампочка давления масла на холостом ходу.
На сервисе сказали, что это из-за низкой вязкости синтетического масла, машина-мол проехала 160 000, нужно лить полусинтетику. Залил Statoil SuperWay 10W-40 - тотже эффект. Померил давление - на 3000 об. - 4,6 бара (норма), а на холостых - 0,8.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Ребята с СТО говорят, что возможно кокс попал в перепускной клапан двигателя.
Кто делал, что-то недоделал или неправильно сделал. У тебя давление масла должно быть как у нового двигла, считай капиталку сделал. Вязкость и сорт масла здесь не при чем. Пусть ищут и делают. Этак скоро плохую работу двигателя на погоду будут списывать (типа сегодня лапшепад на уши). ИМХО
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Mironenko писал(а):
На холостом ходу, когда зажигается лампа, начинает подстукивать (трещать) вариатор (наверно). А когда прибавишь оборотов больше 1000-1200 лапочка гаснет и шум пропадает. Т.е. не хватает давления только на низких оборотах.
Еще раз: давление масла зависит от зазора между вкладышами и коленвалом. Чем больше зазор, тем ниже давление. У тебя по ходу коленвал и подстукивает. А вариаторы на лексусы не ставят. Все остальные работы из вышеперечисленных тобой на давлении не отражаются. Wink
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
VADIM 71 писал(а):

Еще раз: давление масла зависит от зазора между вкладышами и коленвалом. Чем больше зазор, тем ниже давление. У тебя по ходу коленвал и подстукивает. А вариаторы на лексусы не ставят. Все остальные работы из вышеперечисленных тобой на давлении не отражаются. Wink
+1

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Я благодарен всем за советы!
Прошу, все же, подсказать - неужели можно криво поставить новые вкладыши на нормальный к/вал? И, что трещит (как к велосипедному колесу подставить тонкий картон) в верхней части двигателя? Клапана, что ли звенят при низких оборотах, а соответственно - малом давлении масла у меня?
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Mironenko писал(а):
Померил давление - на 3000 об. - 4,6 бара (норма), а на холостых - 0,8.
Я так понимаю на прогретом моторе - 0.8? Если - да.
Давления хватает - за глаза!!!!
Лампа гаснет, правильно писал Барбос при 0.3...0.45 на холостых - куда больше???
У вкладыша звук - глухой, а описанный вами похоже,
погнута грушка между двигателем и коробкой и болту
крепления гидротрансформатора коробки задевают за нее.
Пусть проверяют кто устанавливал мотор и соответственно ищут
откуда "музыка".
И, что трещит (как к велосипедному колесу подставить тонкий картон) в верхней части двигателя?
Еще одно предположение - не верно поставили ВЫПУСКНЫЕ распред. валы -
не взвели их как положено!!!!
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Мастер LX писал(а):
Mironenko писал(а):
Померил давление - на 3000 об. - 4,6 бара (норма), а на холостых - 0,8.
Я так понимаю на прогретом моторе - 0.8? Если - да.
Давления хватает - за глаза!!!!
Лампа гаснет, правильно писал Барбос при 0.3...0.45 на холостых - куда больше???
У вкладыша звук - глухой, а описанный вами похоже,
погнута грушка между двигателем и коробкой и болту
крепления гидротрансформатора коробки задевают за нее.
Пусть проверяют кто устанавливал мотор и соответственно ищут
откуда "музыка".
И, что трещит (как к велосипедному колесу подставить тонкий картон) в верхней части двигателя?
Еще одно предположение - не верно поставили ВЫПУСКНЫЕ распред. валы -
не взвели их как положено!!!!
А можно мне вопрос =) , а почему у мерса на холостых на прогретом , давило 2.8 бара ? а не 0.8 .... потому как вы пишите что 0.8 за глаза хватате , а 2.8 тогда что перебор ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
Всем доброго дня!
За субботу разобрались Минские мастеровые, оправдалась версия засорения редукционного (перепускного клапана). Он находится в корпусе масляного насоса. Нужно снять поддон и в нижней чати насоса выкрутить крышку, всё прочистить (устройство, пружину и полость) и ставить наместо. Так как он находится ниже всего (по уровню) вся гадость туда и попадает.
Сейчас лампа не зажигается на холостых и все звуки пропали.
Да, незнание матчасти - жжёт время и деньги. СТОшный косяк.
  •  
7-12-2009 
Всем привет!!
подниму тему.....
утром первый мороз_21,ночью вроде -27 было..пришел,завел,после заводки масло давануло,как буд-то из под фильтра....
я масло на зиму не менял еще..ждал термостат новый,думаю сразу и поменять..а тут такое дело..поехал на замену..масло в багажнике 10w40 ессо..фильтр дубликат.....везде очереди..смотрю,на холостых начало давление гореть Sad чуть газу..тухнет..масло заменил..все вроде прошло....правда не на долго((((...опять начало гореть на холостых..я к мотористу..он говорит что в масл-м насосе,бывает что-то попадает и поэтому давления нет.....снимать разбирать мол нужно..чистить....
пока говорит попробовать оборотами продавить ту грязь или масла кусок..ну я на трассу..даванул на спорт режиме...первое время вродже перестало гореть..но не долго к сожалению..опять на холостых загорелся..(((вроде как получше стало,потому что бывает потухнет и на холостых......
вот такая грустная история...
что скажете
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
До морозов давление не горело? ИМХО где-то здесь надо искать. Если масло не поменял вовремя на более "жидкое", то вполне могло застывшим маслом что-то выдавить, вот и травит. Масло не жрет?
  •  
7-12-2009 
до морозов не горело..сегодня первый мороз...
не жрало масло...и сейчас в норме вроде...
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
еще один сергей писал(а):
я к мотористу..он говорит что в масл-м насосе
Тогда скорее всего действительно дело в нем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов