Помогите разобраться!
В Лексусе GS 300 99г. при морозе ниже 10 град загораются лампочки АВS, VSC, ручника и при этом треск идет от реле АВS и от цилиндра рядом с бачком ( при прогревании машины во время езды в течении часа исчезают проблемы), после -15 градусов исчезли тормоза (педаль не нажимается), спустя неделю после стоянки при -6 не заводится и из под бачка с тормозной жидкостью капает, уровень жидкости ниже минимума упал.
Кто нибудь сталкивался с таким? Может жидкость какая то левая?
машина 1.5 года из Германии. Помогите люди добрые!
Михаил-2 писал(а): Помогите разобраться!
В Лексусе GS 300 99г. при морозе ниже 10 град загораются лампочки АВS, VSC, ручника и при этом треск идет от реле АВS и от цилиндра рядом с бачком ( при прогревании машины во время езды в течении часа исчезают проблемы), после -15 градусов исчезли тормоза (педаль не нажимается), спустя неделю после стоянки при -6 не заводится и из под бачка с тормозной жидкостью капает, уровень жидкости ниже минимума упал.
Кто нибудь сталкивался с таким? Может жидкость какая то левая?
машина 1.5 года из Германии. Помогите люди добрые!
По любому тормозухе кирдык, надо срочно её менять на новую-castrol dot-4 подойдёт вполне, но я ещё на сайтах видел DOT 5.1 никто не сталкивался случаем?, наверное путячая-в японских каталогах фигурирует. Только если её (тормозуху) выдавило, это или бачёк лопнул, или через верх, что не так обидно. А если будете менять жидкость, то зайдите на сайт toyota-club.net, там есть некий elektrovovik.ru (сайт) и там интересная информация о порядке прокачивания тормозов toyota, он очень даже отличается от технологии прокачивания тормозов автомобилей других марок, не знаю насколько можно верить информации от этого elektrovovika, но он говорит о том, что в случае другой последовательности прокачивания тормоза будут жёсткими и малоэффективными. И ещё, срок годности тормозухи в системе не более 2 -х лет в связи с её гигроскопичностью, так что если вы её не меняли, то замена необходима.
Михаил-2 писал(а): А DOT 3? По руководству ее рекомендуют! Спасибо за совет, действительно нужно поменять. Но почему не заводится? Какая-то детонация и все!
Это как dexron, № 2 лучше чем №1 и №3 лучше чем №2, так как является дальнейшей в эволюции. DOT 3 уже марально устарела, так как параметры DOT4 значительно превосходят DOT3 по температуре кипения в первую очередь.
А по поводу того, что не заводится, тут можно целый топик замутить. Но если представить, что механическая часть мотора в порядке, не вдаваясь в проблемы свечей проводов и тем более разной электроники, а также возможного замерзания фильтра или насоса в баке могу посоветовать купить балончик для лёгкого старта мотора, в его основе скорее всего будет эфир-пропановая смесь, или что-нибудь подобное, так если у вас хотя бы 2-3 свечи сработают, и бензин всё ещё поступает куда надо, и аккумулятор достаточно бодрый, то мотор обязательно заведётся, если же нет, то только на СТО определят и вылечат болезнь. К стати стоимость балончика 150-200 р. и в любом магазине с автохимией они продаются. А по поводу опыта использования этой приблуды, так мне как то довелось заводить при помощи этого балончика магистральный грузовик с объёмом мотора 15250 куб. см, так этому мотору одного впрыскивания из этого балончика с "дихлофосом" хватило, что он с полтыка завёлся, хотя без балона маслали мотор пока не посадили аккумулятор, пришлось "прикуривать" от другой машины. Одним словом рекомендую попробовать, брызгать надо прям в воздуховод, ведущий к дроссельной заслонке, для этого придётся достать воздушный фильтр из штатного места. Это если есть проблема завести мотор, но визит на диагностику, а лучше в нормальную рем. контору уже обязателен, возможно, если прорвалась мембрана в вакуумном усилителе, то тормозная жидкость будет не только выливаться наружу из бачка, но и попадать в мотор, при этом тормозная педаль будет как на ГАЗ 21, тоесть абсолютно без усиления, при движении надо будет соблюдать особую осторожность, (толком не затормозишь) да и для работы двигателя попадание в цилиндры тормозухи крайне нежелательно.