home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-01-2009 
23-01-2009 
Был глюк,на панели мигал сигнал овердрайф офф,когда его отключаешь (овердрайф) то лампочка горит ровно,форумчане посоветовали сделать самодиогностику но она ни к чему не привела,так как на панели ничего не мигало.Надпись Чек енжин вообще никогда не видел у себя на панели,хотя при заводе горят все лампочки датчиков,может чек енжин обозначен каким то другим символом,а не надписью?Но это на самое плохое,вчера сел за руль такого же ЛСа тоже европейца и ох..ел от того как он прет по сравнению с моим и двига потише работает и нет баса как у меня.Пришел домой в растройствах,завожу и выезжаю на дорогу так как были снега то я никогда на ней особо не топил а тут потаило,вобщем начинаю давить на гашетку и действительно машина не едит как должна,кик даун вообще не почуствовал,машина ускоряется конечно но не так как должна и как хотелось бы,реально медленее чем краун 2500 литровый (вторая машина). Может кик даун на ЛСе срабатывает как то подругому,плавнее?Также коробку перевел в режим пауер и НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в динамики!!!И еще,так как постоянно глючит панель (как и у некоторых форумчан) никогда не мог замерить расход,но позаправлявшись ощущение такое,что больше литров 30 уходит,езжу на 92.И еще с места начинаешь неспеша трогатся такое ощущение,что скорость на следующую слишком быстро переключает,но может это я уже себя слишком накрутил и начинаю видеть проблему где ее нет!.......Кто че скажет?????????
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов