если я сделал сход развал в связи с установкой новой зимней резины(руль стоял криво и до этого)руль поставили прямо, через пару десяткоф км или ранее)) руль опять встал в старое кривое, что делать?
ехать к дилеру и что то там компом мудрить?
или
можно и без дилера обойтись?
или
просто баранку перекинуть на шлицах?
Баранку на шлицах не вздумай снимать и крутить, в лучшем случае получишь аэрбегом по лицу! С этим VGRS я сам натрахался. Там датчик на рулевой колонке стоит и он согласовывает положения руля с колесами. Когда делал развал- сбил настройку датчика и он теперь неправильно "видит" руль. Нужно ехать к дилеру Лексуса или Тойоты у них есть сканер. Дядька садится к тебе в машину, подключает сканер, проезжаете метров 500 останавливаетесь, он чего то там нажимает и руль начинает свободно вращаться, а колеса при этом стоят на месте . Ставишь руль в нужное тебе положение, он опять чего-то там нажимает и все, руль фиксируется и стоит ровно. Все удовольствие 1650руб и полдня драгоценного времени. Есть еще один способ, Мастер LX писал на форуме, там еще проще, никуда ехать не надо: две скрепки, замыкаешь контакты, размыкаешь и т.д., но я пробовал- у меня не получилось. Я Мастеру LX написал в личку, но он не ответил... Может тебе расскажет
Вася Петечкин писал(а): Баранку на шлицах не вздумай снимать и крутить, в лучшем случае получишь аэрбегом по лицу! С этим VGRS я сам натрахался. Там датчик на рулевой колонке стоит и он согласовывает положения руля с колесами. Когда делал развал- сбил настройку датчика и он теперь неправильно "видит" руль. Нужно ехать к дилеру Лексуса или Тойоты у них есть сканер. Дядька садится к тебе в машину, подключает сканер, проезжаете метров 500 останавливаетесь, он чего то там нажимает и руль начинает свободно вращаться, а колеса при этом стоят на месте . Ставишь руль в нужное тебе положение, он опять чего-то там нажимает и все, руль фиксируется и стоит ровно. Все удовольствие 1650руб и полдня драгоценного времени. Есть еще один способ, Мастер LX писал на форуме, там еще проще, никуда ехать не надо: две скрепки, замыкаешь контакты, размыкаешь и т.д., но я пробовал- у меня не получилось. Я Мастеру LX написал в личку, но он не ответил... Может тебе расскажет
У меня он изначально стоял криво и когда делали с/х просто баранку прямо поставили и все, а потом она опять с страрое кривое положение встала!а у тебя лампочка vgrs загорелась-горела?у меня не горела и не горит(
Лампочка не горела и не будет гореть, просто датчик на колонке не правильно понимает положение спицы руля. это не неисправность, просто нужна корекция датчика. Кстати, руль нельзя крутить при выключенном зажигании и когда аккумулятор снимаешь, колеса предварительно должны стоять ПРЯМО и руль НЕ ТРОГАТЬ! иначе опять датчик заглючит. У меня тоже стоял криво когда пришел из Америки и сейчас криво стоит. потому, что руль на сервисе покрутили на выключенном зажигании. на днях поеду к дилеру.
По поводу диска и Hennesy: мой дружбан готов встретиться с тобой и торжественно обменять. Давай телефон.
Вася Петечкин писал(а): Лампочка не горела и не будет гореть, просто датчик на колонке не правильно понимает положение спицы руля. это не неисправность, просто нужна корекция датчика. Кстати, руль нельзя крутить при выключенном зажигании и когда аккумулятор снимаешь, колеса предварительно должны стоять ПРЯМО и руль НЕ ТРОГАТЬ! иначе опять датчик заглючит. У меня тоже стоял криво когда пришел из Америки и сейчас криво стоит. потому, что руль на сервисе покрутили на выключенном зажигании. на днях поеду к дилеру.
По поводу диска и Hennesy: мой дружбан готов встретиться с тобой и торжественно обменять. Давай телефон.
Вася Петечкин писал(а): Лампочка не горела и не будет гореть, просто датчик на колонке не правильно понимает положение спицы руля. это не неисправность, просто нужна корекция датчика. Кстати, руль нельзя крутить при выключенном зажигании и когда аккумулятор снимаешь, колеса предварительно должны стоять ПРЯМО и руль НЕ ТРОГАТЬ! иначе опять датчик заглючит. У меня тоже стоял криво когда пришел из Америки и сейчас криво стоит. потому, что руль на сервисе покрутили на выключенном зажигании. на днях поеду к дилеру.
По поводу диска и Hennesy: мой дружбан готов встретиться с тобой и торжественно обменять. Давай телефон.
Прикинь наверное в сервисе тоже седня покрутили))короче приехал, подкл комп и давай шаманить на заведенной авто, не выходит, потом выкл авту, шаманят далее, вкл лампочка вгрс, получилось, руль крутишь , а колеса не двигаюца))поставили его прямо, выехал на прямую, руль опять криво встал, НО теперь не влево, а вправо))) завтра продолжат шаманство
Сканером сегодня на 570 ставил на место, всё заняло минут 15 не более... Самое главное колёса чтоб ровно стояли. Мастер поколдовал- и... колёса на месте,а руль крутится поставил как надо , на сканере 300 секунд отсчитались и через минуту всё Ок. Всё удовольствие 800 руб.
vkosmos писал(а): на сканере 300 секунд отсчитались и через минуту всё Ок?это че за интервалы?
Понятно конечно что у нас тут на космическая точность . После того как поставили руль прямо он что то там понажимал на своём аппарате и на экране пошёл обратный отсчёт 300 сек. (да я то откуда знаю почему,что видел то и пишу) потом зажигание выключали на 3 сек. Включили, он снял ошибку VGRS(ну примерно минута чё к мелочам то докапываться...)и всё.