TimaGS писал(а): Очень не нравится,то,что там просто обычные лампочки и они никак не сочетаются с ксеноновыми,по-моему очень убого смотрится,кто что с этим делал?
если ты уже про полунакал в дальнем свете (Daylight running light, он же DRL) у американских лексусов, который всегда загорается при пуске движка, то скорее всего его можно без проблем отключить прибором Intelligent Tester 2, коим пользуются все наши и америкоцкие дилеры для диагностики машины и программирования функций. На америкоцких IS250 он отключается именно так.
Да, и светить его белым (как на аудях например) путем замены ламп заставить его не получится (если только ставить диодную лампу, но с ней ты лишаешься дальнего света, да и сами такие лампы работают паршиво)
если ты про габаритные огни то можно ставить что угодно, либо 5-ваттные сине-белын лампы накаливания например Поларг, либо диодные, но эти иногда оплавляют патрон в фаре. Наскока я понял из твоего профиля у тебя американец ГС и наверняка у тебя есть вышеупомянутый полунакал, которым светит лампа дальнего света. Находится она в той же секции фары что и габаритка. Вот про нее я и писал выше. Америкосы иногда ставят в дальний свет большую диодную лампу и их полунакал тогда похож на ксенон но света от нее мало т.е. Дальнего света по сути не будет