вообще то работает по принципу "свободные руки".
То есть не надо снаружи жать ни кнопочку на ручке двери при открытии, ни кнопочку на карте ключа. подходишь (карта в кармане или в сумке), протягиваешь руку к ручке (т.е. заносишь пальцы под нее), тянешь на себя, долю секунду мозг думает, срабатывает ЦЗ, двойное моргание поворротников, негромкий двойной "пик" и двери разблокируются.
Закрывается в том же алгоритме: заглушил машину. вышел. хлопнул дверью. пошел, через 5 метров автоматичеси ЦЗ закрывается, одиночное моргание и одиночный "пик". Ничего жать не надо.
Я по-привычке и по старинке не доверяю этим фичам и всегда (и при выходе из машины и на подходе к ней) пользуюсь "ручным" способом. то есть нажимаю на карте соответственно либо конпу с закрытым замком либо с открытым замком.
Ну - про нештатную сигу писать не буду.
так вот. вчера после работы подхожу к машине, метров за пять снимаю с охраны нештатной сиги (раздаются два "пика" и двойное моргание), метра за два - нажимаю кнопку открытия дверей на штатном кей-лессе.
И - ничего. Не слышу ни двойного пика. Не вижу двойного мырга, не слышу срабатывания ЦЗ на разблокирование.
???
Подхожу вплотную. еще раз жму на кнопку на карте... Ноль эмоций.
Еще жму - вижу что индикатор на карте мигает - мол сигнал есть. батарейка не убитая, все ОК.
реакции - ноль. Короче я со всех сторон подходил и нажимал. Толку нет.
И кнопку на ручке двери жал. бесполезно - не открывается.
Пошел купил новую батарейку в карту. поменял. Толку нет.
Короче - открыл вынутым из карты металлическим ключем, завел (все нормально), проверил ЦЗ с водителькой кнопки (все ОК), поехал домой.
В гараже вышел, попробовал пооткрывать/позакрывать с кейлесса - все ОК. И с кнопки ручки двери снаружи - тоже все ОК. и откр и закр.
Развел руками. пошел домой.
С утра в гараже тоже сегодня все работает.
Приехал на работу. вставл в другое место чем вчера.
Вышел. жму кейлесс - эффекта ноль. опять танцы. опять беспользы.
Закрыл ключем. поставил на нештетную сигу.
сижу вот и боюсь. Машин мой выпасают? или трабл?
пысы: нештатная сига на ЦЗ не завязана и не руководит им.
Если, как я понял, ЦЗ только на штатной, то машину уже в этом случае открывали. А дальше, наверное, могли остановить секретки. Присмотрись. Но, ИМХО, это глюк. К установщикам!
Създил к самым "приличным" в НСКе спецам. Им хоть как-то дверять можно, иоб они уже четыре года плотно занимаются тойотами Приусами.
Резюме: никаких ошибок нет, иммо работает исправно. Связь с кейлессом 100%, нештатная сига установлена правильно, конфликтов не создает, заявленный на акционе пробег 14 тысяч- оснований для сомнения не вызывает.
Спросили - почему я до сих пор не снял блок японской навигации и антенны к ней. Я ответил что мне не мешает.
Таким образом это был трабл. Либо помехи. Либо "глушилка".