home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2009 
15-01-2009 
Есть следующая проблема:
1) При включении заднего хода и ездой назад, есть вибрация непонятная и странное поведение двигателя. Все расходники меняны, в автомате тоже. Т.к. при покупке был сильно засран воздушный фильтр грешу что засрана дросельная заслонка, такое может быть?
2) При езде в режиме D иногда бывает что на светофоре нажав тормоз есть непонятний звон металический не сильный. В салоне его слышно, открыв капот не слышно.

У кого нибудь было похожее?
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
На диагностику смотайся...

_________________

дергаеться машина при езде на задней скорости

  •  
15-01-2009 
Какой пробег-то?
Да, может быть загажена....
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
155 родной причем, процентов на 80%. Один хозяин в России, зимой не ездили. Есть подзрение что это задние опоры двигателя.
  •  
15-01-2009 
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
Сделаю промывка форсунок и промывку дроссельной заслонки, сввечи новые 2-е тыщи отходили. Скорее всего все таки думаю опора двигателя, а вообще они убиваютсья к какому пробегу?
Грешу именно на дросельную заслонку т.к. чут газу даешь машине не реагирует до 2500 оборотов а потом просто прет резко. Холостые ровные.
  •  
15-01-2009 
Держите в курсе..Конечно тяжело что-то сказать, когда нет машины, а все на словах...Но попробуйте!
С Уважением, Максим
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Возможно проблема не в заслонке, а в лямбде. Какой двиг?

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
2jz-GE расход нормальный около 15-17
  •  
17-01-2009 
17-01-2009 
нормальный

_________________

Супра рулит всех

  •  
18-01-2009 
18-01-2009 
Rustam-25 писал(а):
Скорее всего все таки думаю опора двигателя, а вообще они убиваютсья к какому пробегу?
Опоры могут быть убитыми, это факт, я себе их менял, особое внимание правой по ходу и задней, судя по всему они кончаются быстрее всего, передние опоры очень внимательно нужно осматривать, только в этом случае можно увидеть то, что им уже кирдык.
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
доехал я до сервиса, посмотрели снизу. сказали подушки нифига не видно чтобы были убитые, зато обнаружили что подтекает масло из заднего сальника. Преположили из-за того что масло подтекает оно попадает на подушку двигателя и поэтому возникает смазка в результате чего двиг немного двигаеться в опорах.

Предложили раз менять все сальники, сразу поменять ГРМ и заодно ролики и помпу с приводным. По запчастям 15 тыщ и работа 6. Но предыдущий хозяин скзал что ГРМ менял, о чем стоит отметка что заменен на 133 000 (сейчас 155). Ролики не свистят, помпа тоже не свистит, ремень по виду целый без трещин.

Что делать? даже не знаю и вроде выкинуть 21 штуку сейчас не хочеться Sad Может отдельно сальники поменять, но вот цену я не уточнил. Как понял цена таже 5-6 тыщ.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов