home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-01-2009 
12-01-2009 
Вообщем не дает покоя желание установить блок торсена в редуктор, но есть опасения что VSC начнет некорректно работать. Кто что думает по этому поводу? LSD c TRC дружит. Я плохо понимаю суть работы системы VSC, поэтому возникли опасения.

LSD (Torsen) - гражданский вариант блокировки диференциала колес при пробуксовке одного подключаеться второе.

P/S. если что некоректно написал подправьте.
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Всё нормуль, не парься. я себе поставил и ОК

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
а насколько геморна операция вскрытия редуктора и установки блока дифа. я ранее только редуктор в сборе менял, отдал около 4500 за операцию.

блок торсена нашел за 8 тыщ.
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Можно спросить, я тож редуктор в сборе поменял ( 5 т.р. с заменой масла ),весной пару буду обратно менять - уж больно резкая получилась 3.9 вместо 3.266

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
пара мне сказали очень геморно меняеться, нужно спец инструменты чтобы зазоры откалибровать. там где мне делали сказали больше гемороя и не свяжуться с заменой главной пары...
  •  
20-01-2009 
avatar
K-2 K-2
20-01-2009 
Цитата:
Всё нормуль, не парься. я себе поставил и ОК
С какого автомобиля подошел? LSD или Torsen?

_________________

Windom 3.0G + GS300 II

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Поставил торсен с Соарера б.у. с ГП 3.9

недавно засел немного в снегу,враскачку никак, и вспомнил что диф у меня несток

VSC OFF, селектор на 2 и газ в пол - двумя колёсами вылез Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
20-01-2009 
avatar
K-2 K-2
20-01-2009 
Цитата:
я тож редуктор в сборе поменял ( 5 т.р. с заменой масла ),весной пару буду обратно менять - уж больно резкая получилась 3.9 вместо 3.266
1 Я в строении DIFF'ов не особо шарю, но есть вопрос, главную пару ты будешь менять с заменой диффа или-же меняются какие-то шестерни?
2 С парой 3.9 машина резвее стала? Расход прибавился?
3 Ставил с турбо соарера (мех КПП)?

_________________

Windom 3.0G + GS300 II

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
1. при замене там поменяются тока 2 шестерни и всё
2. поменял осенью, но заметно что колёса быстрее крутить начала, заметил снижение максималки ( оборотов стало больше ). Расход не заметил, я его особо не считаю
3.Да, б.у. стоило в сборе 10000 ру

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
maxxad так ты гл пару поменял обратно? Если менял то как ,целиком редуктор или только пару?
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Нет, не поменял, оставил на потом, похоже не скоро или никогда Crying or Very sad

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Я так понял что ты менял редуктор целиком,а причина замены какая?Есть ли прибавка в динамике?И все ли подошло без переделок?
  •  
10-05-2009 
10-05-2009 
В динамике прибавка есть, без букса не тронуться сейчас вообще, и зимой видно что нигде не застревал. ну и на старте крутят оба колеса, дрифтеры особенно поймут

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов