Всем привет!
Недели 2 назад обнаружил странность при работе двигателя, но не нашел закономерности: Холодный заводится прекрасно, на теплом работает отлично, обороты нормальные (1000-1500 в завис. от температуры на улице). А вот стоит остановиться, выключить зажигание и снова завезти спустя минут 5 - обороты падают до 250-300, а могут и не упасть, остановиться на ~800об/мин. Нет строгой закономерности. Бывает постоит час на морозе, остыть толком не успевает, а все равно движок еле заводится, как в лотерее - как повезет. Если при малых оборотах насильно проехать метров 100, то они восстанавливаются и дальше двигатель работает отлично! Подскажите, плиз, с чего начать восстановление питомца?
CHECK горел, сдернул клемы - перестал...
Чистил лишь воздушный фильтр - не помогло..
Клапан холостого хода не менял, если только прежний владелец...
Топливный фильтр..планирую заменить оба, но поможет ли..
Свечи не менял, форсунки не мыл...
Бензин 95й
FPS писал(а): CHECK горел, сдернул клемы - перестал...
Чистил лишь воздушный фильтр - не помогло..
Клапан холостого хода не менял, если только прежний владелец...
Топливный фильтр..планирую заменить оба, но поможет ли..
Свечи не менял, форсунки не мыл...
Бензин 95й
Для начала помой воздушную заслонку, там смолянистые отложения не дают ей корректно работать. Замена фильтров, свечей и мытьё форсунок ничего не даст. Там другие симптомы.....
блин
ну надо же ошибку считать, может она сразу и укажет на причину
теперь старайся ее снова вызвать, не сбрасывай клемму и на диагностику (если опытный диагност, то он может все и оможет устранить)
Воздушный фильтр не надо читстить, только менять
Клапах ХХ не менять, а мыть надо переодически, там грязь попадает с воздухом и заслонку заедать начинает - есть описание процедуры в БЗ
Топливный пока не надо трогать, а вот свечи надо выкрутить и посмотреть (хотя бы первый ряд) - если мертвые, то на замену