home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2009 
11-01-2009 
Так вот уважаемые любители Рексов, загорялся чек, довольно давно, но авто вел себя вполне приемлемо до недавнего времени. В один прекрасный момент он просто перестал ехать. Холостые обороты около 1500 об/мин, а при переключении селектора на драйв, обороты падают до 800 об/мин и на педаль акселератора практически не реагирует. При движении медленно развивает обороты. Авто куплен относительно недавно и ничего особо не делалось, за исключением замены воздушного фильтра, маслянного, и естественно самого масла.
Принялся устранять неисправность. Спасибо авторам мануалов и солюх клуба, (просто респект!) самостоятельно благополучно (но не сразу, часа три упорно откручивал винты на баке у бензонасоса) заменил топливный фильтр, который к моему искреннему удивлению никогда не менялся, и свечи. Свечи поставил иридиевые. Дальше попробовал запустить двигатель и проехать, через какое то время снова загорелся чек и повысил холостые до тех же 1500 об/мин. Делать нечего, поехал на диагностику. Девайс у диагностов не самый крутой, но на русском языке. При этом я стоял рядом и диагност мне все подробно рассказывал, что там увидел. В первую очередь указал на пропуски зажигания во всех трех циллиндрах в первом ряду. Но тут же проверил лямбду, и сказал, что она скорее всего в обрыве, так как данные при изменении количества оборотов абсолютно не изменяются и составляют 0,66В, что и влияет на работоспособность циллиндров. Второй же исправно изменял свои значения от 0,5 до 0,85В, и пропусков ни в одном циллиндре второго ряда не было. Про высокие обороты он мне сказал, что вероятнее всего это датчик холостых, с которым бороться бесполезно, лучше заменить. В архиве ошибок обнаружил сбои в работе датчика UVTi, это единственный датчик про который я не совсем понял, но по крайней мере знаю где он находится. По моим представлениям это датчик положения распредвала. Но мне предложили не заморачиваться и сначала поменять лямду и датчик холостого хода, после чего повторно сделать диагностику.
Да, кстати о возможности плохого бензина я тоже подумал, и когда менял топливный фильтр, сколько смог, слил и залил другой. А результатов не последовало.
З/Ы: Результаты позже

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
съезди к другим диагностам,
чек какую ошибку выдает?
пс. если пропуски в цилиндрах, то лямбды ваще трогать не надо.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
12-01-2009 
Нужны коды ошибок,обязательно!
Когда у меня лямбда полетела,то это ни как не сказалось на работе двигателя.
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
А вот коды мне не сказали. Завтра еду к другим диагностам, записался в ФОРСАЖ, слышал только хорошие отзывы.

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
12-01-2009 
Pirson писал(а):
А вот коды мне не сказали.
Обязательно нужны!!!!!!
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Pirson писал(а):
В архиве ошибок обнаружил сбои в работе датчика UVTi
вероятно там корень
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Итак, отписываюсь раньше чем ожидалось. Дабы не тратить время даром, решил поэкспериментировать самостоятельно, до диагностики. Просмотрел все шланги на наличие трещин, чтобы исключить подсос воздуха, проводку. Раньше у меня была мицуба галант и уже сталкивался с такой проблемой: движка не ровно работает и ехать просто не хочет. Также методом тыка, вернее методом прозвонки тестером, определил, что неисправен датчик температуры. В данном случае тестера под рукой не было, но попробовал просто откинуть фишку с датчика температуры. И вот, обороты нормализовались и авто поехала!!! Very Happy Так вот, диагностику перенес на период, пока не поменяю датчик температуры.
Подробнее позже

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
имо - следствия замыливаешь
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Извиниюсь, уважаемые соклубники, что ввел в заблуждение! То был не датчик температуры. А вот здеь потребуется ваша помощь. Приехал в магаз покупать датчик температуры, мне его показали. Но это не то, что нужно. В темноте с трудом подобрался, но выкрутил. По внешнему виду похож на индуктивный датчик. Вопрос только чего? Расположен он справа, если смотреть на авто спереди, со стороны АКБ, в блоке ГБЦ.
Есть рисунок
Рекс-300 1999г.в. америкос при движении не развивает обороты

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
ben22 писал(а):
имо - следствия замыливаешь
нет пока никакого следствия, пока причину ищу

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Very Happy
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
На exist по каталогам посмотрел расположение. Это и есть датчик детонации, я правильно понимаю?

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
На фото как раз и есть датчик положения распредвала.
  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
danshi писал(а):
На фото как раз и есть датчик положения распредвала.
Ну да, по признакам похоже. Еще я заметил зависимость его работоспособности от температуры. Машина прогревается, он начинает выдавать неверные показания. А холодная работает нормально. И теперь понятно почему пропуски в первом ряду. Сейчас ищу его по магазинам.

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Заказал датчик. В наличии ни у кого нет, но за 4-5 дней обещали привезти. Цены тоже у всех разные, от 70 до 120 $$. Хотя производители одни.

_________________

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов