Так вот уважаемые любители Рексов, загорялся чек, довольно давно, но авто вел себя вполне приемлемо до недавнего времени. В один прекрасный момент он просто перестал ехать. Холостые обороты около 1500 об/мин, а при переключении селектора на драйв, обороты падают до 800 об/мин и на педаль акселератора практически не реагирует. При движении медленно развивает обороты. Авто куплен относительно недавно и ничего особо не делалось, за исключением замены воздушного фильтра, маслянного, и естественно самого масла.
Принялся устранять неисправность. Спасибо авторам мануалов и солюх клуба, (просто респект!) самостоятельно благополучно (но не сразу, часа три упорно откручивал винты на баке у бензонасоса) заменил топливный фильтр, который к моему искреннему удивлению никогда не менялся, и свечи. Свечи поставил иридиевые. Дальше попробовал запустить двигатель и проехать, через какое то время снова загорелся чек и повысил холостые до тех же 1500 об/мин. Делать нечего, поехал на диагностику. Девайс у диагностов не самый крутой, но на русском языке. При этом я стоял рядом и диагност мне все подробно рассказывал, что там увидел. В первую очередь указал на пропуски зажигания во всех трех циллиндрах в первом ряду. Но тут же проверил лямбду, и сказал, что она скорее всего в обрыве, так как данные при изменении количества оборотов абсолютно не изменяются и составляют 0,66В, что и влияет на работоспособность циллиндров. Второй же исправно изменял свои значения от 0,5 до 0,85В, и пропусков ни в одном циллиндре второго ряда не было. Про высокие обороты он мне сказал, что вероятнее всего это датчик холостых, с которым бороться бесполезно, лучше заменить. В архиве ошибок обнаружил сбои в работе датчика UVTi, это единственный датчик про который я не совсем понял, но по крайней мере знаю где он находится. По моим представлениям это датчик положения распредвала. Но мне предложили не заморачиваться и сначала поменять лямду и датчик холостого хода, после чего повторно сделать диагностику.
Да, кстати о возможности плохого бензина я тоже подумал, и когда менял топливный фильтр, сколько смог, слил и залил другой. А результатов не последовало.
З/Ы: Результаты позже
_________________
Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.
Итак, отписываюсь раньше чем ожидалось. Дабы не тратить время даром, решил поэкспериментировать самостоятельно, до диагностики. Просмотрел все шланги на наличие трещин, чтобы исключить подсос воздуха, проводку. Раньше у меня была мицуба галант и уже сталкивался с такой проблемой: движка не ровно работает и ехать просто не хочет. Также методом тыка, вернее методом прозвонки тестером, определил, что неисправен датчик температуры. В данном случае тестера под рукой не было, но попробовал просто откинуть фишку с датчика температуры. И вот, обороты нормализовались и авто поехала!!! Так вот, диагностику перенес на период, пока не поменяю датчик температуры.
Подробнее позже
_________________
Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.
Извиниюсь, уважаемые соклубники, что ввел в заблуждение! То был не датчик температуры. А вот здеь потребуется ваша помощь. Приехал в магаз покупать датчик температуры, мне его показали. Но это не то, что нужно. В темноте с трудом подобрался, но выкрутил. По внешнему виду похож на индуктивный датчик. Вопрос только чего? Расположен он справа, если смотреть на авто спереди, со стороны АКБ, в блоке ГБЦ.
Есть рисунок
_________________
Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.
danshi писал(а): На фото как раз и есть датчик положения распредвала.
Ну да, по признакам похоже. Еще я заметил зависимость его работоспособности от температуры. Машина прогревается, он начинает выдавать неверные показания. А холодная работает нормально. И теперь понятно почему пропуски в первом ряду. Сейчас ищу его по магазинам.
_________________
Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.