Кто нибудь знает как отключить на гибриде автоматический омыватель фар, который срабатывает при включенном ближнем свете и нажатии рычажка помыть лобовое стекло?
PS напомню про отключение зуммера ремня безопасности (хотел вопрос задать - да нашел )
Включаем зажигание, нажимаем кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO).
Выключаем зажигание.
Включаем зажигание.
Нажимаем кнопу одометра и ужерживаем ее в течении ~ 10 секунд или чуть дольше.
После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.
На экране одометра появляется "b on".
Нажимаем на все ту же кнопку и имеем "b off". Выключаем зажигание.
Всё! (с) Sergey2000
Вот чо написано в серв.мануале по поводу цепи выключателя очистителя передних фар:
Эта цепь передает сигнал управляющему реле очистителя фар для приведения в действие узла электродвигателя очистителя фар и насоса. Сигнал передается, когда переключатель очистителя фар или переключатель переднего стеклоомывателя устанавливается в положение ON (ВКЛ).
Очиститель фар не работает в то время, когда бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи передает сигнал о том, что работает система освещения при движении в светлое время суток.
Скромно замечу, что (с) на отключение пищалки ремня не мой, был найден на этом форуме и опробован на машине. В своё время опубликовал порядок отключения пищалки, поскольку в то время было мало RX400 и народ сомневался, сработает ли такое на гибриде. Сработало, я и написал.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Привет всем!
Перечитал почти все форумы: понял, что все тут во всем разбираются, и решил присоединиться.
У меня is250, брал в марте 08 новым
Машина полный отстой: все внутри гремит, шумку делали- опять гремит, даже из дверей гремит.
Короче решил менять.
Думаю гибрид: рекс или джис
Очень хочу спросить совета вас, дорогие профи?
Меня конечно впечатляет динамика джиса, но вот задний привод...
А вот прочитав стока "дерьма" про рекс у меня уже ваще желание отпало
Подскажите плиз
Ну как же? Везде пишут, что запор его со светофора рвет из-за батарейки, которая регулярно садится
Говорят также в форумах, что скрипучесть присутствует (а он, в отл от моей ИСки не 1,5млн стоит, а все 2 (даже с учетом дисконта в 30% до конца февраля))
Из всех прочтенных форумов заключаю, что гибриды не особо людям нрав, но рэкс особенно не нрав
Или я не прав?
Игорь, а марку я менять не хочу
лекс мне нрав комфортом при езде, экс- и интерьером, плавностью хода ну и многим другим конечно, а все замечания- возможно капризы и надежда на то, что в более дорогих гибридных версиях эти проблемы устранены
Господа, если вам не сложно, ответьте на этот коммент в Блоге: "Выбор: GS450h или RX400h"
Всем спасибо и еще раз простите за грязь не в том Блоге
pavIn писал(а): Везде пишут, запор его со светофора рвет из-за батарейки, которая регулярно садится
Ну да. Это точно. У меня тоже один раз так было.
Батарейка села. В брелке.
Пока подошел поближе, чтобы открыть авту,
пара запоров со светофора проехало.
pavIn писал(а): Из всех прочтенных форумов заключаю, что гибриды не особо людям нрав, но рэкс особенно не нрав
pavIn писал(а): не прав
Не прав, что не нрав.
pavIn писал(а): марку я менять не хочу
Тут прав.
Удивительно гармоничная машина. У меня 400-й.
Со светофора рвать привычки не имею,
но если надо где ускориться, мне кажется даже троллейбус отдыхает:
нажал сколько надо (именно так), и тут же отпустил.
Потому как уже не надо. Динамика такая.
Игорь, спс за пояснения!
Так мне все понятно))
Как тебе новые цены? Я, признаюсь, немного в шоке, но есть стимул зарабатывать и грусть по своевременно некупленным долларам)))