6-04-2009 
6-04-2009 
Смотри.Это из мануала.
C1234/34 Неисправность датчика рысканья.
Датчик замедления и рысканья регистрирует силы тяжести, действующие на автомобиль, и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения через мультиплексную шину CAN (в автомобилях, оборудованных улучшенной системой VSC).
Датчик замедления, встроенный в датчик замедления и рысканья, определяет состояние автомобиля в 2 системах (GL1, GL2).
Когда в цепи связи с датчиком рысканья возникает неисправность, выводятся коды DTC U0123/62 (прекращение обмена данными с датчиком рысканья) и DTC U0124/95 (прекращение обмена данными с датчиком замедления).
Коды DTC C0371/71 и C1279/79 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления и рысканья сигнала ускорения и/или рысканья. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Хищный писал(а):
Официалы Тойоты развели руками, не делают такого в нашем колхозе. Озадачу официалов Лексуса, но скорее всего ответ тоже будет отрицательным.
Калибровку ситемы ABS и VSC - надо было сделать!!!! Mad
Посмотри датчик ускорения, он под пассажирским сидением, может
контакт плохой.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Лягушку стопа поменяй или ревизию ей сделай. Wink (4 пункт в твоей распечатке) Было такое у моего знакомого. Smile
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Мастер LX писал(а):
Хищный писал(а):
Официалы Тойоты развели руками, не делают такого в нашем колхозе. Озадачу официалов Лексуса, но скорее всего ответ тоже будет отрицательным.
Калибровку ситемы ABS и VSC - надо было сделать!!!! Mad
Посмотри датчик ускорения, он под пассажирским сидением, может
контакт плохой.
А официал Лексуса не подвел. Снаала пытались вы@@@ть мозг, но после уточнения с моей стороны признались что надо делать калибровку. Возможная причина "неисправности" разные параметры колес. Родные были шириной 235, сейчас стоят 225.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Хищный писал(а):
Мастер LX писал(а):
Хищный писал(а):
Официалы Тойоты развели руками, не делают такого в нашем колхозе. Озадачу официалов Лексуса, но скорее всего ответ тоже будет отрицательным.
Калибровку ситемы ABS и VSC - надо было сделать!!!! Mad
Посмотри датчик ускорения, он под пассажирским сидением, может
контакт плохой.
А официал Лексуса не подвел. Снаала пытались вы@@@ть мозг, но после уточнения с моей стороны признались что надо делать калибровку. Возможная причина "неисправности" разные параметры колес. Родные были шириной 235, сейчас стоят 225.
Чушь натуральная. Или у тебя как на тракторе, впереди маленькие колеса стоят, а сзади большие? Very Happy разбери лягушку и почисть внутри контакты.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
VADIM 71 писал(а):
разбери лягушку и почисть внутри контакты.
Почисти и выкини ее, поставь новую!!!! Laughing
84340-47020
Но с начала пусть сделают калибровку!!!! Laughing
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Можно и новую Very Happy тока ведь за ней еще ехать куда-то надо. А расковырять старую - 3 минуты. И она еще 3 года работать будет. Smile Ну тут уж как хозяин-барин. И опять-же процент вероятности остается, что дело не в ней. Wink
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Тоже считаю что это бред.
У Вас же была ошибка по поводу датчика педали тормоза.
Проверяйте его.
Потом процедура калибровки систем тормозов не сложна,при наличии диагностического прибора.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
VADIM 71 писал(а):
И опять-же процент вероятности остается, что дело не в ней.
+1
при выходе из строя "лягушки" + в отключке ABSка, а у нашего
товарища в отключке VSC, и при отказе "лягушке" - "отключки гаснут при
выключении зажигания, и затем загораются обе, при нескольких
нажатиях на педаль тормоза!!!! Confused
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
VADIM 71 писал(а):
И опять-же процент вероятности остается, что дело не в ней.
+1
при выходе из строя "лягушки" + в отключке ABSка, а у нашего
товарища в отключке VSC, и при отказе "лягушке" - "отключки гаснут при
выключении зажигания, и затем загораются обе, при нескольких
нажатиях на педаль тормоза!!!! Confused
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
VADIM 71 писал(а):
И опять-же процент вероятности остается, что дело не в ней.
+1
при выходе из строя "лягушки" + в отключке ABSка, а у нашего
товарища в отключке VSC, и при отказе "лягушке" - "отключки гаснут при
выключении зажигания, и затем загораются обе, при нескольких
нажатиях на педаль тормоза!!!! Confused
Чего-то засбоило, приношу извинения уважаемой конфе!!!! Shocked
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
У меня VSC загоралась вместе Чеком при неустойчивой наружной температуре воздуха (ночью минус, днем плюс, в арках колесных наледь). Немного заморачивался этим, собирался даже на сканирование тестером съездить.
Но как только температура воздуха стала всегда плюсовой (зимой при постоянной отрицательной тоже так же) - все проблемы самоудалились и больше не проявляются.
Видимо где-то датчик под машиной слишком доступен влаге (льду) и периодически контакт терялся.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
house писал(а):
У меня VSC загоралась вместе Чеком
В нашем случае "чек" - отсутствует!!! Laughing
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
analitic56 писал(а):
VADIM 71 писал(а):
Колодку с блока АБС скинь

Кто-нибудь может помочь подобраться к ЭБУ АБС?
Просьба во второй раз в надежде найти своего учителя.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
analitic56 писал(а):
Просьба во второй раз в надежде найти своего учителя
он находится за бардачком справа, рядом с ЭКУ, вот схематичное расположение:

Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт...)

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов