Сегодня постоял 2 часа на стоянке под торговым центром, выехал и через минут 10 загорелся "Джеки Чан". Тянет хорошо, обороты набирает прекрасно. Глушу и завожу - снова горит зараза. Подозреваю, что это или датчик воздуха или лямбда. Поискал на форуме и в интернете как сделать самодиагностику на 2JZ и не нашёл. Подскажите, где прочитать как самодиагностику сделать? Спасибо!
Привет, а подскажите где взять расшифровку кодов неисправностей?(для двиг.) На сто сказали что проблема (чекует) с катализатором 4,5,6 цил., удалять очень не хочется (не уверен что проблема с ним)
[quote="550-150"]Всем спасибо. Сделал диагоностику у друзей на сервисе.
Комп сказал, что умерла задняя лямбда. Которая последняя (всего их у меня 4 штуки).
Если беспокоит чек на щитке, то лучше заказать оригинал (дольше служить будет), а вообще он только контролирует работу катализатора. Я уже боролся с Л.З. (купил все 4), но теперь она говорит мне что умер катализатор (именно тот на котором у тебя "мэкнул" Л.З.)
Если беспокоит чек на щитке, то лучше заказать оригинал (дольше служить будет), а вообще он только контролирует работу катализатора. Я уже боролся с Л.З. (купил все 4), но теперь она говорит мне что умер катализатор (именно тот на котором у тебя "мэкнул" Л.З.)[/quote]
Чек на приборке мне убрали - стёрли ошибку вроде. Из-за этого датчика двигатель работает по-другому или также? Если расход и всё остальное - прежние, то может и вообще его не менять? Только лучше знать наверняка!)
Если у Л.З. обрыв катушки нагревателя, то он обязательно зачекует (потом), если не хочется "линять" на большие деньги (стоимость нового 89465-30490 106$ (так обошелся мне) поищи на разборках с любой Тойоты "второй" после катализатора Л.З. (99% будет работать)~50$.
botaniq писал(а): Если у Л.З. обрыв катушки нагревателя, то он обязательно зачекует (потом), если не хочется "линять" на большие деньги (стоимость нового 89465-30490 106$ (так обошелся мне) поищи на разборках с любой Тойоты "второй" после катализатора Л.З. (99% будет работать)~50$.
По твоим словам, мне подойдёт любой 2-й после катализатора.
А как же посадочные места и рабочие параметры? Думаешь они одинаковы?
И ещё вопрос - если я банально оставлю этот датчик непоменянным на пару месяцев,
что это за стобою повлечёт в плане мощности и расхода?
botaniq писал(а): Если беспокоит чек на щитке, то лучше заказать оригинал (дольше служить будет), а вообще он только контролирует работу катализатора.
Не только контролирует, еще и регулирует когда не готов катализатор (пока холодный или когда он полудохлый) Оригинальный еще и с правильным разьемом и правильного размера с правильным проводом и крепежем.
botaniq писал(а): но теперь она говорит мне что умер катализатор (именно тот на котором у тебя "мэкнул" Л.З.)
Это он уже заработал как контролёр (обычно он очень долго ждет пока прогреется катализатор а уже потом говорит что он не работает).
У меня полудохлый но не горит чек (возможно справляются передние катализаторы)
В принципе можно врезать любой катализатор от любой машины, наиболее популярны металлические от ВАЗа но проблема будет с нахождением рукастого сварщика.
Спорить не буду, но после замены вторых Л.З. ничего не изменилось в поведении автомобиля (отреагировал он только на замену свечей и чистку расходомера воздуха (MAF) До покупки новых Л.З. пробовал с разборки с несоответствующим номером, графики работы были ОЧЕНЬ похожи с родным рабочим.