Добрый день. У меня появился стук в рулевой колонке. Это проявляется следующим образом:
1. Когда стоишь на месте и поворочиваешь руль влево -вправо на небольшой градус (при рабочем двигателе).
2. Когда проезжаю кочки, то в руль отдает каждая кочка и стук слышен.
Люфта в руле нет!
Когда прохожу поворт, т.е. руль находится в повернутом состоянии, под нагрузкой так сказать, то стука нет, даже когда ямы встречаются! НО это происходит только в момент поворота, когда траектория спрямляется, то стук вновь дает о себе знать!
В чем причина?
Кто может показать на схеме какую запчасть нужно сменить, так как на СТО не могут точно определить деталь, которая подлежит смене!
intelzx_zx писал(а): Спасибо хоть за какую-то информацию ребята!
Но вообще говоря, это подозрительный сервис, который стук в рулевом не может диагностировать. Рейка ли, крестовина ли, рулевые ли дают люфт - все это выявляется на подъемнике.
Что за сервис, не поделитесь названием?
De2 писал(а): Но вообще говоря, это подозрительный сервис, который стук в рулевом не может диагностировать. Рейка ли, крестовина ли, рулевые ли дают люфт - все это выявляется на подъемнике.
Что за сервис, не поделитесь названием?
Автосервис севастопольский, мне до официального ехать нужно в Киев, немного далековато и по времени не удобно. Вот и приходится проводить ремонт так сказать у левых работников.
У меня была точно такая же проблема.Стук невороятно противный и раздражающий.Менял крестовину несколько раз,звук пропадал но не на долго.Может на неделю.И решил приобрести полностью карданчик рулевого управления(фирменный).Теперь уже долгое время никаких проблем.К сожелению качественных крестовин по отдельности у нас нет.
ДД всем! Друзья, проблема как у многих - тугой руль, временами закусывания. Уже купил крестовину.
Заезжал на СТО просят 2500 руб. за замену - как считаете, справедливая цена?
У самого желание есть покапаться, но нет подъемника и времени, к сожалению. Так же нашел в Базе знаний про замену на RX, думаю схожа с ES. Так вроде не особо сложная процедура...
Такая же проблема была, очень неприятный стук, так как и описывалось выше. На прошлой неделе поменял крестовину и опа тишина. За замену отдал 4000 тенге (800 рублей). Ездить стало аж приятней.
Привет всем! У меня сейчас точно такаяже проблема: (появился стук в рулевой колонке. Это проявляется следующим образом:
1. Когда стоишь на месте и поворочиваешь руль влево -вправо на небольшой градус (при рабочем двигателе).
Люфта в руле нет! и когда по кочкам еду все ок! ) на ES350, вначале был люфт, потом я заменил верхний рулевой вал, все стало нормально, но через неделю появился треск при поворотах, или когда рулем на месте кручу! в руль отдает, руками чувствую! при поднятии машины на подьемник все пропадает! Мастера сказали что это не опоры и не рулевые тяги, а что теперь нужно заменить нижний рулевой вал! В нем ли это проблема? И о каком карданчике идет речь в этой теме!? это и есть рулевой вал или что то другое!?