home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2008 
24-12-2008 
В общем предыстория, все нормально было, но с 3 недели назад я его поставил на отдых, выезжал разок в неделю покататься и раз в 3 дня заводил грел, вообще готовлюсь его в новогодние праздники разобрать поремонтировать (EGR трубку махнуть, стартер проверить и по мелочам).
Сегодня прогревочный день, завел, все обычно и нормально, прогрелся, обороты упали, тарахтит на холостых 3 минуты, а потом бу-бу-бу и бензином попахивает, в общем "троит".
Заглушил, все-равно ремонт затеял, благо возле гаража стоит, разберусь.
А на душе хренова стало Confused
Отказала одна катушка зажигания и так он себя ведет работая на 4х поршнях? А может всего один цилиндр отказал?
А может ремень ГРМ провернуло на зуб например?
В общем неспокойно мне...

P.S. Вот уже не первый раз замечаю, что как перестаешь на машине ездить - она ломается!!
  •  
24-12-2008 
24-12-2008 
Firewater писал(а):
В общем предыстория, все нормально было, но с 3 недели назад я его поставил на отдых, выезжал разок в неделю покататься и раз в 3 дня заводил грел, вообще готовлюсь его в новогодние праздники разобрать поремонтировать (EGR трубку махнуть, стартер проверить и по мелочам).
Сегодня прогревочный день, завел, все обычно и нормально, прогрелся, обороты упали, тарахтит на холостых 3 минуты, а потом бу-бу-бу и бензином попахивает, в общем "троит".
Заглушил, все-равно ремонт затеял, благо возле гаража стоит, разберусь.
А на душе хренова стало Confused
Отказала одна катушка зажигания и так он себя ведет с одной работающей головой? А может всего один цилиндр отказал? А почему, прогретая свеча наврядли откажет.
А может ремень ГРМ провернуло на зуб например?
В общем неспокойно мне...

P.S. Вот уже не первый раз замечаю, что как перестаешь на машине ездить - она ломается!!
А я не стал бы прогревать а потом не ездить. Это опасно при прогреве свечи лямды и катализатор забиваются сажей и потом отказывают. Лучше снять акумулятор и убрать в прохладное место и все (а лучше его на ночь на малый ток и потом хранить).
  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
Человек писал(а):
А я не стал бы прогревать а потом не ездить. Это опасно при прогреве свечи лямды и катализатор забиваются сажей и потом отказывают. Лучше снять акумулятор и убрать в прохладное место и все (а лучше его на ночь на малый ток и потом хранить).
Полностью согласен!
В общем это свечка какая-то дурит по всем признакам, сегодня прогрел его, выкатил поездил, все нормально, все поршня заработали.
  •  
25-12-2008 
25-12-2008 
Firewater писал(а):
все поршня заработали.
не поршня, а цилиндры!
аж слух режет Wink

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов