У кого LX c VGRS? Машина ровно едет? у меня по дороге как будто уводит слегка, причем то вправо то влево, несильно, но приходиться постоянно подруливать. Особенно на разгоне чувствуется. Развал и подвеска в порядке. Колеса новые. Может VGRS на ходу сам менять положение колес? Если да, то можно ли его убрать нахрен, что-бы рулевая стала как у LX до 2003г? И вообще, для чего он нужен?!
VGRS - система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
Возможно из за широких шин... колесо поподает в клию, и машину каидает в сторону!
1. С 08.2002 - на всех LX470 установлена VGRS.
2. VGRS отключать нельзя!!!! Почему???
Встанет в аврию и отключится VSC и TRAC, а зимой без этих систем
эксплуатация LXа - НЕ БЕЗОПАСТНО!!!!
Особенно на заснеженной дороге.
3. VGRS - калибруется , как я писал здесь (сканер или в ручную).
Калибруется VGRS - датчик положения руля.
"Подруливание" или "рыскание" причины:
- не одинаковая резина, больший от номинала рамер колес, давление в шинах
- подтормаживает супортов
- износ шаровых или сайлентблоков подвески как спереди так и сзади ( заняя ось тоже учавствует в движении и способна "подруливать")
- нарушение геометрии кузова в следствии предыдущих аварий
- люфт в подшипниках ступиц
- люфт рулевой рейки (тяги, наконечники) или износ опорных втулок
самой рейки - с 08.2002 - втулки идут в сборе с корпусом!!!!
4. VGRS - "капризна", требует нормального напряжения аккумулятора!!!
5. VGRS стает в аварию с последующей калибровкой при снятии клем акк.
6. Не желателен наезд на препятствия на скорости - бардюр, глубокие
ямы, так как возможно "проскакивание" VGRS и далее рулевое колесо не ровно.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Вася Петечкин писал(а): У кого LX c VGRS? Машина ровно едет? у меня по дороге как будто уводит слегка, причем то вправо то влево, несильно, но приходиться постоянно подруливать. Особенно на разгоне чувствуется. Развал и подвеска в порядке. Колеса новые. Может VGRS на ходу сам менять положение колес? Если да, то можно ли его убрать нахрен, что-бы рулевая стала как у LX до 2003г? И вообще, для чего он нужен?!
оч похоже на сильный люфт в рулевой!
если и сход и подвеска и все остальное как ты гриш в правильном состоянии.
зы а вобще тебе нужно поездить пару недель на жигулях и после сядешь на свой параход и буишь наслаждаца не замечая таких мелочей как вибрация и подруливание!))))))))
Вася Петечкин писал(а): vkosmos! Ты наверное намекаешь, что кризис и хватит жировать? Скоро опять за хлебом очередь надо будет занимать?!
НЕЕ!я просто вчера ваз 2105 тестя перегонял в МО, ехал и плакаль))потом сел на лх и даже не заметил ни вибрации ни куевых тормозов ни говнянного разгона ни отстутствия по сравнению даже с х3 шумоизоляции ни убогих сидений ни ацтойного обзора боковых зеркал ...... а если б я на ней недельку погонял, думаю начал бы орать везде что лучше лх нет авто!))
ЗЫ Кста!очередь не занимай, не трать силы и время, у мого друга хлебопекарня тч я те хлеб буду в питер высылать халявно!
Вася Петечкин писал(а): у меня по дороге как будто уводит слегка, причем то вправо то влево
один в один тоже самое было... лыкс пришел на 285 резине (ключевой момент, но кто мог подумать, что так критично)...Лечил так: приехал к офицалам, осмотр подвески якобы показал люфт в передних ступицах, отрегулировал... ситуация изменилась в лучшую сторону, но не кардинально, "рыскание" не прошло, особенно напрягало в колее... пожалобился офицалам, типа че за фигня, манагер развел руками... зашел к мастеру, тот сразу типа резина какая?, 285, широковата, подошли к машине, посмотрели, парень показал на канавку износа по внешним кромкам колес.. говорит, меняй на штатную... махнул на 275, все... симптомы как рукой сняло
Перед калибровкой сделай сброс памяти VGRS в меню утилиты диагностического прибора и строго придерживайся подсказкам диаг.прибора. Должно получиться, делали много раз.