home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2008 
10-12-2008 
Добрый день, форумчане.
В обозримом будущем подумываю о покупке сабжевого авто.
Посему хотел бы попросить вас рассказать о плюсах и минусах, об удовольствии и болячках этого автомобиля.
На что стоит в первую очередь обратить внимание? Тип двигателя? Доступность запчастей и расходных материалов, расход бензина масла в двигателе? Как ведет себя "автомат"? Насколько жесткая подвеска?

И как лучше покупать? заказывать, везти конструктором, брать здесь?

бюджет 1.2-1.4
  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
мЫшл писал(а):
Добрый день, форумчане.
В обозримом будущем подумываю о покупке сабжевого авто.
Посему хотел бы попросить вас рассказать о плюсах и минусах, об удовольствии и болячках этого автомобиля.
На что стоит в первую очередь обратить внимание? Тип двигателя? Доступность запчастей и расходных материалов, расход бензина масла в двигателе? Как ведет себя "автомат"? Насколько жесткая подвеска?

И как лучше покупать? заказывать, везти конструктором, брать здесь?

бюджет 1.2-1.4
ищите тут и возите каждый сабж на полную диагностику

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
26-01-2009 
Автомобиль очень комфортный и при должном обслуживании - очень надежный.
При покупке главное не скупиться на диагностику и не купить хлам...
Недостатки - очень громоздкая - больше недостатков у этой машины не существует
По возможности приобретите европейский автомобиль
  •  
1-02-2009 
  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
Из статьи для подсчёта: "Автомобиль был существенно обновлен и в 2006 году, когда мощность 4.7-литрового двигателя V8 увеличили с 235 до 275 лошадиных сил. В моделях 2007 года двигатель вырабатывает 268 лошадей. "
  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
Вроде как 06 модельный год единственный, когда было 275. До и после 268.
  •  
2-02-2009 
  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
самое главное правильно диогнастировать такое авто перед покупкой покупал свой 470 новым но за 120 000 пробега никаких проблем не встретил...через пару лет обязательно сменю на 570

_________________


  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
Чтоб ПТС чистый был, номер кузова не перебит и двигла,а то выхватишь по полной!Экспертиза обязательно!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
BULLDOZER писал(а):
Чтоб ПТС чистый был, Экспертиза обязательно!
Что значит чистый?
Экспертиза чего, тех состояния?

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
ПТС пробить нужно через ментов,по номеру двигла и кузову экспериза, на Петровке есть такое!Все делают!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
Это по Москве,по Якутии не знаю.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
16-02-2009 
Касательно документов cогласен на 100%!!!
Exclamation машина очень криминальнопопулярная. И стоит пробить и по ГИБДД и по Таможне!
Лучше купить бывшую служебную машину в этом плане. Юридическая и техническая чистота в этом случае гарантированы на 100%
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Если номер двигла перебит ,кранты,научет не поставят!
ПТС 23 пункт ,выдано таможней...если МРЭО то такое не брать,была утрата
ПТС,а что в нем было может всплыть и через год и через 5!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Без спецов не обойтись в такой покупке,приглашай специалистов на помощь,помогут!Почти любой перегон знает куда смотреть!Подемник-обязательно!Тестер обязательно!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов