Я с таким вопросом обратился в мастерскую по ремонту мобильников. Мастер браться не захотел за их ремонт, но зато дал мне кучу поломанных цветных ЖК-дисплеев от Нокии, при раскурочивании которых я нашел по 4 светодиода подсветки в каждом.
Эти светодиоды я спаял в группы по 4 шт. последовательно, затем три группы спаял паралельно и засунул в предварительно снятую стрелку спидометра.
Отремонтированная стрелка сейчас светится, однако слишком ярко и желтовато-зеленым цветом. Кроме того она горит не равномерно - заметны интервалы между диодами и почему-то частенько моргает как новогодняя гирлянда (плохой контакт исключен т.к. в одной группе может светиться и два, и три, и четыре диода и попеременно моргать.)
Короче лучший вариант найти родные рабочие стрелки (а может с новых лексов стрелки подойдут)
вопрос в другом: как ее точно выстовить?!
у меня была селика в которой мне делали тюнинг салона, в том числе и панели приборов. так вот при установки стрелок втыкали их примерно и показывали они тоже примерно
в спидометрах тех годов на GS300, LS400 и т п 2 проблемы
1. не горит подсветка - это лечится в любом случае
2. не горят сами стрелки, лечится в только случае светодиодных (и то с большим гемором), если стрелка стеклянная и негорит частично, то только замена, если не горит полностью, есть крайне малая вероятность, что просто обрыв провода к подсветке
могу починить во всех ремонтопригодных случаях
обращайтесь
_________________
Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко
Cat писал(а): у меня ариста в 147 с тойже бедой. вот www.amcservice.ru/
делают не дорого, единственное что надо самому табло вынимать. Они это неделают.
табло или саму приборку в сборе? че за контора, которая сама не занимается этим? бред.