Драг: на старте IS-F уверенно уходит вперед, но на середине дистанции М3 обгоняет и финиширует на треть корпуса впереди.
В гонке с преследованием IS-F c трудом удерживается за М3 - сказывается лишние 100 кило веса.
Минусы (по мнению Кларксона) : изящный дизайн IS тюнингом подпортили, 8 ступеней в коробке многовато (все время переключается), управление расхлябаннее трешки.
Время Стига на круге:
IS-F: 1.26.9
M3: 1.25.3
Для справки, ближайшее окружение - Aston DB9 1.27.1, BMW Z4M 1.26.0,Lotus Exige 1.26.9, Lambo Gallardo 1.25.8, Audi R8 1.24.4
Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи. Вот в чем изюминка IS-F. Подробнее я написал в обзоре, который на днях должен быть опубликован на сайте и не только
Ярослав Левашов писал(а): Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи. Вот в чем изюминка IS-F. Подробнее я написал в обзоре, который на днях должен быть опубликован на сайте и не только
не совсем согласен, хотя мнение Ярослава, как автомобильного гуру, уважаю. Я ездил на М3, и мне совсем не показалось, что на ней надо уметь ездить - как раз на оборот. на ней ездить (активно) существенно проще, чем скажем на АМГ 6.3, т.к. поведение БМВ намного предсказуемее, а машина просто идеальсо сбалансирована. Я ни в коем случае не являюсь гонщиком и описываю исключительно мои ощущения - на М3 у меня с легкостью и практически с первого раза получилось пройти поворот с заносом....на мерсе это сделать сложнее...существеннее! Думаю, что если сравнивать идеологию лекса, то она все же ближе к мерсовской нежели в БМВ-шной, поэтому мне кажется, что ИС будет сложнее рулиться. При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто...
Ярослав Левашов писал(а): Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи.
Anton писал(а): При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто...
мне кажется или оба высказывания как-то похожи друг на друга?
Ярослав Левашов писал(а): Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи. Вот в чем изюминка IS-F. Подробнее я написал в обзоре, который на днях должен быть опубликован на сайте и не только
не совсем согласен, хотя мнение Ярослава, как автомобильного гуру, уважаю. Я ездил на М3, и мне совсем не показалось, что на ней надо уметь ездить - как раз на оборот. на ней ездить (активно) существенно проще, чем скажем на АМГ 6.3, т.к. поведение БМВ намного предсказуемее, а машина просто идеальсо сбалансирована. Я ни в коем случае не являюсь гонщиком и описываю исключительно мои ощущения - на М3 у меня с легкостью и практически с первого раза получилось пройти поворот с заносом....на мерсе это сделать сложнее...существеннее! Думаю, что если сравнивать идеологию лекса, то она все же ближе к мерсовской нежели в БМВ-шной, поэтому мне кажется, что ИС будет сложнее рулиться. При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто...
Тоже не буду спорить, но выскажу свое мнение исключительно не как гонщика, а уважающего спокойную езду водителя. На БМВ драйверские ощущения несколько качественнее (точнее и информативнее руль и работа коробки), чем в Лексусе. Мне кажется из-за этого она дополнительно провацирует. Замечу, что я не ездил на М3, ездил только на обычной тройке.
Тем не менее, эта разница для меня не настолько важна и ощутима (на гражданских версиях), другое дело дизайн и комфорт Лекса...
Ярослав Левашов писал(а): Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи.
Anton писал(а): При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто...
мне кажется или оба высказывания как-то похожи друг на друга?
Достоверная инфа: TRD в ближайшее време выпустит целую программу по комплексному тюнингу IS-F (с суперчарджером). Заводская гарантия при этом сохраняется...
К лету что-нибудь ещё придумаю (из вышеперечисленного)))
Вывод: у IS-F на равне с M3 и C63 не такое уж и туманное будущее.
Не зря в одном из последних Top-Gear писали, что IS-F это отличный "старый и добрый" V8, классный звук, отличная коробка и важная отличительная черта - "универсальность применения как "машина на каждый день". Про соотношение стоимости в максимальной комплектации вообще говорить не буду - и так всё ясно.
Да, ещё в Top Gear написали, что у IS-F "руль пустой" (это для ярых защитников M3)))
AbSeNt писал(а):
Не зря в одном из последних Top-Gear писали, что IS-F это отличный "старый и добрый" V8, классный звук, отличная коробка и важная отличительная черта - "универсальность применения как "машина на каждый день". Про соотношение стоимости в максимальной комплектации вообще говорить не буду - и так всё ясно.
Да, ещё в Top Gear написали, что у IS-F "руль пустой" (это для ярых защитников M3)))