home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2008 
1-12-2008 
В последнем TopGear запустили на трек М3 с IS-F.

Драг: на старте IS-F уверенно уходит вперед, но на середине дистанции М3 обгоняет и финиширует на треть корпуса впереди.

В гонке с преследованием IS-F c трудом удерживается за М3 - сказывается лишние 100 кило веса.

Минусы (по мнению Кларксона) : изящный дизайн IS тюнингом подпортили, 8 ступеней в коробке многовато (все время переключается), управление расхлябаннее трешки.

Время Стига на круге:
IS-F: 1.26.9
M3: 1.25.3

Для справки, ближайшее окружение - Aston DB9 1.27.1, BMW Z4M 1.26.0,Lotus Exige 1.26.9, Lambo Gallardo 1.25.8, Audi R8 1.24.4
  •  
1-12-2008 
Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи. Вот в чем изюминка IS-F. Подробнее я написал в обзоре, который на днях должен быть опубликован на сайте и не только Wink
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи. Вот в чем изюминка IS-F. Подробнее я написал в обзоре, который на днях должен быть опубликован на сайте и не только Wink
не совсем согласен, хотя мнение Ярослава, как автомобильного гуру, уважаю. Я ездил на М3, и мне совсем не показалось, что на ней надо уметь ездить - как раз на оборот. на ней ездить (активно) существенно проще, чем скажем на АМГ 6.3, т.к. поведение БМВ намного предсказуемее, а машина просто идеальсо сбалансирована. Я ни в коем случае не являюсь гонщиком и описываю исключительно мои ощущения - на М3 у меня с легкостью и практически с первого раза получилось пройти поворот с заносом....на мерсе это сделать сложнее...существеннее! Думаю, что если сравнивать идеологию лекса, то она все же ближе к мерсовской нежели в БМВ-шной, поэтому мне кажется, что ИС будет сложнее рулиться. При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто... Wink
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи.
Anton писал(а):
При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто...
мне кажется или оба высказывания как-то похожи друг на друга?
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Anton писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи. Вот в чем изюминка IS-F. Подробнее я написал в обзоре, который на днях должен быть опубликован на сайте и не только Wink
не совсем согласен, хотя мнение Ярослава, как автомобильного гуру, уважаю. Я ездил на М3, и мне совсем не показалось, что на ней надо уметь ездить - как раз на оборот. на ней ездить (активно) существенно проще, чем скажем на АМГ 6.3, т.к. поведение БМВ намного предсказуемее, а машина просто идеальсо сбалансирована. Я ни в коем случае не являюсь гонщиком и описываю исключительно мои ощущения - на М3 у меня с легкостью и практически с первого раза получилось пройти поворот с заносом....на мерсе это сделать сложнее...существеннее! Думаю, что если сравнивать идеологию лекса, то она все же ближе к мерсовской нежели в БМВ-шной, поэтому мне кажется, что ИС будет сложнее рулиться. При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто... Wink
Тоже не буду спорить, но выскажу свое мнение исключительно не как гонщика, а уважающего спокойную езду водителя. На БМВ драйверские ощущения несколько качественнее (точнее и информативнее руль и работа коробки), чем в Лексусе. Мне кажется из-за этого она дополнительно провацирует. Замечу, что я не ездил на М3, ездил только на обычной тройке.
Тем не менее, эта разница для меня не настолько важна и ощутима (на гражданских версиях), другое дело дизайн и комфорт Лекса...
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Anton писал(а):
комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента
Кстати, про момент - он больше ближе к отсечке. "Это как верхняя полка в шкафу - вроде бы и есть, но хрен оттуда чего достанешь" (с) Кларксон.
Laughing
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Wak писал(а):
"Это как верхняя полка в шкафу - вроде бы и есть, но хрен оттуда чего достанешь" (с) Кларксон.
Кларксон всегда жег!!! не читал его книги? советую, но только на английском!!!
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
boarder666 писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Только вот на M3 ездить - нужно уметь, а на IS-F может ездить неискушенный водитель, получающий эмоции и драйв как профи.
Anton писал(а):
При ежедневном использовании ИС-ка скорее всего будет комфортнее и интереснее в движении из-за большей мощности и момента, как и АМГ, но когда надо рулить - тут вне конкуренции известно кто...
мне кажется или оба высказывания как-то похожи друг на друга?
тебе кажется Wink
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
402 метра, slalom

www.youtube.com/watch?v=z3HjWz_knSU

трек

www.youtube.com/watch?v=WKaE8ZQKT9M

по видео видно, что IS-F на последних секундах вынужден пропустить M3.
М3 - впереди, но IS-F тоже молодцом.

IS-F добавил 27.11.2008 в 12:11
Первые достойные бойцы:

1. Твинтурбо (527 на 0,5 psi) потенциал огромен:

www.youtube.com/watch?v=xIs0R20J-sE
www.youtube.com/watch?v=9D_yQmghKf8
www.youtube.com/watch?v=DGZSuuEgDD0

2. Суперчарджер на компонентах Greddy (дёшево и сердито):

www.youtube.com/watch?v=wm0z3ABhKAg

3. По поводу "бабской" внешности (стокер на 5,8 литров))):

www.youtube.com/watch?v=WStLFijjYYU

Достоверная инфа: TRD в ближайшее време выпустит целую программу по комплексному тюнингу IS-F (с суперчарджером). Заводская гарантия при этом сохраняется...

По своему авто я пока ограничился вот этим:

www.youtube.com/watch?v=pgP4jYCsgjM

К лету что-нибудь ещё придумаю (из вышеперечисленного)))

Вывод: у IS-F на равне с M3 и C63 не такое уж и туманное будущее.
Не зря в одном из последних Top-Gear писали, что IS-F это отличный "старый и добрый" V8, классный звук, отличная коробка и важная отличительная черта - "универсальность применения как "машина на каждый день". Про соотношение стоимости в максимальной комплектации вообще говорить не буду - и так всё ясно.

Да, ещё в Top Gear написали, что у IS-F "руль пустой" (это для ярых защитников M3)))
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
AbSeNt писал(а):

Не зря в одном из последних Top-Gear писали, что IS-F это отличный "старый и добрый" V8, классный звук, отличная коробка и важная отличительная черта - "универсальность применения как "машина на каждый день". Про соотношение стоимости в максимальной комплектации вообще говорить не буду - и так всё ясно.

Да, ещё в Top Gear написали, что у IS-F "руль пустой" (это для ярых защитников M3)))
Amd Thumbs up Я им верю.
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
3 последних линка - проверь
за первые 2 - прими благодарность)
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
кто хочет белый за 85000 пробех 8тыс год выпуска 08???

_________________

LEx GX-470 Grey-Grey\Ininiti G-37Coupe Blue

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Konstantin писал(а):
3 последних линка - проверь
за первые 2 - прими благодарность)
Поправил.
  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
TopGear LEXUS IS F vs BMW M3sedan
  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Konstantin писал(а):
TopGear LEXUS IS F vs BMW M3sedan
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов