Все хоро работает, но мощность упала тк все под капотом нагревается до 89-90 градусов. И это при том что один вентилятор у меня отключен для более экстремальной проверки .
330 обезжает на квоторе на полтора два корпуса, с 350 не гонял.,
Но российски производитель компресоров подкинул засаду выпустив новый компрессор, и под новый, для комплекта я перерезаю кронштейн крепления...
Еще одна засада в том что нет методики измерения мощности АКПП я пока обьехал три стенда, как понимаете нет ничего общего ни в одном замере. С понедельника еще на два заеду, но чувстаую что тоже херню покажут стенд
ы
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Новый компрессор! прогресс не стоит на месте. Когда уже интеркалер поставишь?
А что за методика определение мощности АКПП? у тебя же есть чудо приставка, более точная чем все стенды.
Так на чудо пртставке и работаем просто хотел ее проверить
А в том то и дело что методики нет, все мериют мощ на четвертой передачи при резком нажатии педали газа, те на полностью открытом дроселе - а как такое ищобразить на АКПП?
Интеркулер уже купил. Поставлю сразу после анонса набора, который будет на выставке в августе.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Ну вот кажешься сделано.
ИТОГО:
45000р цена с установкой (только первые 5 комплектов)
0,35 давление избытка
+60л.с.
16,5 время прохождения 1/4 мили (Штатное время квотера 18-18,5)
Комплект включает в себя:
- компрессор
- набор креплений и труб
пока все , в планах еще коробка и инструкция по установке....
проехал я с компрессором 60тыс.км. или 2 года ничего не сломалось кроме.... вот только я не знаю сломались эти детальки от моих экспериментов или потому что время пришло:
2 передних лямда зонда в разное время, сначала один потом второй
2 датчика детонации
думаю колодки и масляные фильтра, помятые крылья и бампера включать сюда нет смыла
все менялось на штатные запчасти в толекс тюнинг
Немного о лошадях. Точнее методика измерения т.к. то что мне мерили наши горе тюнеры меня не устраивала. Придумал свою, точнее позаимствовал у немцев Кто не согласен готов обсудить в другой теме, приглашайте. И так метода:
1. делаем замер без компрессора без всех коэффициентов потерь т.е. мощ на колесе.
2. делаем замер с компрессором без всех коэффициентов потерь т.е. мощь на колесе.
3. вычисляем прирост мощности в %%
4. берем данные ПТС и увеличиваем ее на %% из пункта №3
кратко что получаем: было 150 стало 191. (191-150)/150=0,27
в ПТС у меня 223л.с. => 223*1,27=283
для меня лошади по капотом теперь просто цифры т.к. они сильно зависят от того какую методу подсчета выбрать. А вот что действительно важно так это время прохождения квотера.
для сорви голов есть вариант 320л.с. Отличается только шкивом на компрессоре. Тоже все работает но ездить надо уметь на такой машине, крайне не рекомендую. При этом есть проблемы:
- иногда ремень свистит приводной
- нужно внимательно следить за состоянием обводных роликов т.к. ремень перетянут должен быть
Такая мощь получаться при избытке в 0.65
из аксессуаров к этому комплекту можно дополнительно приобрести:
- лямда исправитесь: вешается на последнею ляму и корректирует ее показания т.е. ляма имеет инерцию. сколько лошадей добавляет не понятно думаю что около 3% (величина слишком мала чтобы ее поймать.), но есть "побочный" эффект - можно выбить каты, работает как "обманка". цена 9500р
- набор присадок. Вообще это даже не присадки, а технология их применения. После их применения ваш мотор и коробка точно не развалятся как бы вы над не не издевались. У меня залита пробег 265тыс. залили на 100тыс. пробега. Цена 45000р (я тут нулем не ошибся, действительно так дорого)
вот графиК (красный без компрессора):
К стати продаю свой Б/У комплект за 25 000 без установки, коробки и и инструкции.
P.S. про расход топлива не спрашивайте: он зависит от стиля езды.
через неделю начну новый проект RXII
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): Ну вот кажешься сделано.
0,35 давление избытка
+60л.с.
ну вот только успокоишься - а тут снова хочется
респект!
правда все-таки есть опасения, что на движке 3.3л, несмотря на всю его близость к 3.0л, могут возникнуть какие-нить неожиданные проблемы
да и непонятно - влезет ли всё-это хозяйство под капот седана...
и этож еще и колеса новые покупать, и резину, и выпуск менять скорее всего...
NightTiger писал(а): движке 3.3л, несмотря на всю его близость к 3.0л, могут возникнуть какие-нить неожиданные проблемы
да и непонятно - влезет ли всё-это хозяйство под капот седана...
и этож еще и колеса новые покупать, и резину, и выпуск менять скорее всего...
по порядку:
на 3.3 тоже работает - проверено на мне, был опыт установки на втрой лекс
проблемы возник в конструктиве - можно не сомневаться
влезет, на ГС300 влезает же и на ИС250 тоже
а колеса зачем? зачем выпуск менять?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
NightTiger писал(а): движке 3.3л, несмотря на всю его близость к 3.0л, могут возникнуть какие-нить неожиданные проблемы
да и непонятно - влезет ли всё-это хозяйство под капот седана...
и этож еще и колеса новые покупать, и резину, и выпуск менять скорее всего...
по порядку:
на 3.3 тоже работает - проверено на мне, был опыт установки на втрой лекс
проблемы возник в конструктиве - можно не сомневаться
влезет, на ГС300 влезает же и на ИС250 тоже
а колеса зачем? зачем выпуск менять?
колеса менять затем, что главная то проблема у меня, это монопривод. точнее даже - передний привод. вот и думаю - если ставить компрессор, то как то этот момент надо передавать колесам на дорогу. штатного движка и то хватает, чтобы летом 215 колеса на второй проворачивать при неидеально чистой дороге.
то есть, чтобы не получать постоянно душилово антибукса надо хотя бы 235 резину поставить. а это и диски другие.
GS и IS заднеприводные, им с передачей момента на старте куда проще
а выпуск - ну так делать так делать. не думаю, что штатный выпуск, и тем более немолодой уже кат дадут целиком реализовать потенциал установки компрессора.
в общем вопрос многогранный...