2-06-2010 
2-06-2010 
на какой стадии счас тестирование - обкатка? какова финальная стоимость комплекта? 65?

_________________


  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
micax писал(а):
на какой стадии счас тестирование - обкатка? какова финальная стоимость комплекта? 65?
Стоимость 65
Жду жары чтобы убедиться что все работает. Зимой все рабоает проверенно.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Ну что? Жара отменная, как движок?
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Все хоро Smile работает, но мощность упала тк все под капотом нагревается до 89-90 градусов. И это при том что один вентилятор у меня отключен для более экстремальной проверки Wink.

330 обезжает на квоторе на полтора два корпуса, с 350 не гонял.,

Но российски производитель компресоров подкинул засаду выпустив новый компрессор, и под новый, для комплекта я перерезаю кронштейн крепления...

Еще одна засада в том что нет методики измерения мощности АКПП я пока обьехал три стенда, как понимаете нет ничего общего ни в одном замере. С понедельника еще на два заеду, но чувстаую что тоже херню покажут стенд
ы

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Новый компрессор! прогресс не стоит на месте. Smile Когда уже интеркалер поставишь?
А что за методика определение мощности АКПП? у тебя же есть чудо приставка, более точная чем все стенды.
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Так на чудо пртставке и работаем Wink просто хотел ее проверить
А в том то и дело что методики нет, все мериют мощ на четвертой передачи при резком нажатии педали газа, те на полностью открытом дроселе - а как такое ищобразить на АКПП?

Интеркулер уже купил. Поставлю сразу после анонса набора, который будет на выставке в августе.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
как прошла выставка?

_________________


  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Дима, ты учавствовал в выставке?

_________________

Prime mover

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Не не стал очень много денег запосили
И еще компресор новый выпустили обкатываю новинку

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
интересно замутить такую приблуду на иску, да и во сколько это встанет.. может делал кто?

_________________


  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Ну вот кажешься сделано.
ИТОГО:
45000р цена с установкой (только первые 5 комплектов)
0,35 давление избытка
+60л.с.
16,5 время прохождения 1/4 мили (Штатное время квотера 18-18,5)

вот такой "доработанный" компресор ставиться www.d1350.com/product/ats_pk-23-f/ доработка заключается в замене шкива и фланца.

Комплект включает в себя:
- компрессор
- набор креплений и труб

пока все Smile, в планах еще коробка и инструкция по установке....

проехал я с компрессором 60тыс.км. или 2 года ничего не сломалось кроме.... вот только я не знаю сломались эти детальки от моих экспериментов или потому что время пришло:
2 передних лямда зонда в разное время, сначала один потом второй
2 датчика детонации

думаю колодки и масляные фильтра, помятые крылья и бампера включать сюда нет смыла Smile

все менялось на штатные запчасти в толекс тюнинг

Немного о лошадях. Точнее методика измерения т.к. то что мне мерили наши горе тюнеры меня не устраивала. Придумал свою, точнее позаимствовал у немцев Кто не согласен готов обсудить в другой теме, приглашайте. И так метода:
1. делаем замер без компрессора без всех коэффициентов потерь т.е. мощ на колесе.
2. делаем замер с компрессором без всех коэффициентов потерь т.е. мощь на колесе.
3. вычисляем прирост мощности в %%
4. берем данные ПТС и увеличиваем ее на %% из пункта №3

кратко что получаем: было 150 стало 191. (191-150)/150=0,27
в ПТС у меня 223л.с. => 223*1,27=283

для меня лошади по капотом теперь просто цифры т.к. они сильно зависят от того какую методу подсчета выбрать. А вот что действительно важно так это время прохождения квотера.

для сорви голов есть вариант 320л.с. Отличается только шкивом на компрессоре. Тоже все работает но ездить надо уметь на такой машине, крайне не рекомендую. При этом есть проблемы:
- иногда ремень свистит приводной
- нужно внимательно следить за состоянием обводных роликов т.к. ремень перетянут должен быть

Такая мощь получаться при избытке в 0.65

из аксессуаров к этому комплекту можно дополнительно приобрести:
- лямда исправитесь: вешается на последнею ляму и корректирует ее показания т.е. ляма имеет инерцию. сколько лошадей добавляет не понятно думаю что около 3% (величина слишком мала чтобы ее поймать.), но есть "побочный" эффект - можно выбить каты, работает как "обманка". цена 9500р
- набор присадок. Вообще это даже не присадки, а технология их применения. После их применения ваш мотор и коробка точно не развалятся как бы вы над не не издевались. У меня залита пробег 265тыс. залили на 100тыс. пробега. Цена 45000р (я тут нулем не ошибся, действительно так дорого)



вот графиК (красный без компрессора):
еще один вопрос по компрессору на ретро рекс

К стати продаю свой Б/У комплект за 25 000 без установки, коробки и и инструкции.

P.S. про расход топлива не спрашивайте: он зависит от стиля езды. Twisted Evil
Arrow через неделю начну новый проект RXII Shocked

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +2
19-01-2011 
19-01-2011 
Респектос, тезка!

Вернусь с командировки - жди меня в личке Cool

_________________

Prime mover

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Demon13 писал(а):
Ну вот кажешься сделано.
0,35 давление избытка
+60л.с.
ну вот только успокоишься - а тут снова хочется Laughing
респект!
правда все-таки есть опасения, что на движке 3.3л, несмотря на всю его близость к 3.0л, могут возникнуть какие-нить неожиданные проблемы
да и непонятно - влезет ли всё-это хозяйство под капот седана...
и этож еще и колеса новые покупать, и резину, и выпуск менять скорее всего...

P.S. бензин 95 или нужен 98?
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
NightTiger писал(а):
движке 3.3л, несмотря на всю его близость к 3.0л, могут возникнуть какие-нить неожиданные проблемы
да и непонятно - влезет ли всё-это хозяйство под капот седана...
и этож еще и колеса новые покупать, и резину, и выпуск менять скорее всего...
по порядку:

на 3.3 тоже работает - проверено на мне, был опыт установки на втрой лекс

проблемы возник в конструктиве Smile - можно не сомневаться

влезет, на ГС300 влезает же и на ИС250 тоже

а колеса зачем? зачем выпуск менять?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Demon13 писал(а):
NightTiger писал(а):
движке 3.3л, несмотря на всю его близость к 3.0л, могут возникнуть какие-нить неожиданные проблемы
да и непонятно - влезет ли всё-это хозяйство под капот седана...
и этож еще и колеса новые покупать, и резину, и выпуск менять скорее всего...
по порядку:
на 3.3 тоже работает - проверено на мне, был опыт установки на втрой лекс
проблемы возник в конструктиве Smile - можно не сомневаться
влезет, на ГС300 влезает же и на ИС250 тоже
а колеса зачем? зачем выпуск менять?
колеса менять затем, что главная то проблема у меня, это монопривод. точнее даже - передний привод. вот и думаю - если ставить компрессор, то как то этот момент надо передавать колесам на дорогу. штатного движка и то хватает, чтобы летом 215 колеса на второй проворачивать при неидеально чистой дороге.
то есть, чтобы не получать постоянно душилово антибукса надо хотя бы 235 резину поставить. а это и диски другие.
GS и IS заднеприводные, им с передачей момента на старте куда проще
а выпуск - ну так делать так делать. не думаю, что штатный выпуск, и тем более немолодой уже кат дадут целиком реализовать потенциал установки компрессора.
в общем вопрос многогранный...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов