Народ! Тут со знакомыми пообщался, говорят, что трубки отгнивают в самый неподходящий момент и ..... попадаешь на насос и не только... ну и на глушение трубок...
А кондей работает круглый год, если ездитьс нажатым "AUTO" режимом кондея... Вот они отгнивают, через трубки в систему засасывается г....но всякое и все умирает... И что делать после таких страшилок? И кто делает эту операцию по глушению/обрезанию заднего кондея без отрыва кузова как официалы?
Кто как на своем авто поступал или собирается/несобирается поступить...
у меня сгнили еще у предыдущего хозяина,благо он сделал,ремонт дорогой,на станции сказали ,что проще заглушить,тк нафига тебе холод на 3 ем ряду.Меня проблема миновала,но я б заглушил.А если еще целые то мож есть смысл сделать антикорозийку днища.
Ты сперва определи место утечки, там разные трубки! Определили мне его там где кондеры заправляют, поводили каким-то прибором и сказалу "копать" тут. Я по схеме посмотрел что это за трубка, заказал через экзист и поменял в первом попавшемся сервисе, это где-то в районе Открытого шоссе было.
То есть изначально я ехал заправить кондер и они сказали, что есть утечка. Поэтому есть смысл подъехать в такое место типа заправить кондер и они определят утечку, потом скажи, что в Тоёте заменишь все и вернешся к ним. ))
Я в самом деле вернулся после сервиса и заправил у тех кто определил место утечки (где трубка прогнила).
..кстати, те кто заправляли, тоже втирали мне, что менять там геморой и т.п., предлагали шлангом заменить, но я не повелся! В итоге дешевле вышло и как заложено Тойотой ))
Зажигалка писал(а): попадаешь на насос и не только...
Это почему? когда отгниет трубка выйдет фреон и кондей перестанет работать - заменил трубку - заправил кондей. Грязь в насос попасть не успеет, без давления фреона насос работать не будет...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
многие ездят с включенным климатом в положение "АВТО" - при этом кондей работает... когда отгнивают трубки, то все дерьмо засасывается и приходится менять и насос и испаритель и трубки - это история 2 знакомых на ЛыКсах и одного на Ниссан армада...
А трубка может отгнить как за два сезона, так и за 3 месяца (новая) - все зависит от скорости реакции аллюминий трубки и сталь держателей и кузова... вот так... Поэтому диагноз - дешевле штатное (НО ДЛЯ АМЕРИКИ ИЕЕ КЛИМАТА) не лучше, чем дорогое и надежное для России...