12-05-2009 
12-05-2009 
Ugin писал(а):
Хищный писал(а):
у меня обработали какой-то оранжевой с блестками смазкой.
Скорее медная. Наносится методом пшика, что бы не прикисала от ржавчины. Пшикают на колодки с не рабочей стороны и на ступицы фрагментарно. Продавать не хотят (покрайней мере бизнескары) типа это промышленная хрень и не продается отдельно.
При установке именно так, как пишет Ugin, но чтобы при прохождении ТО? Заменить можно чем-угодно (графитовая, силикон...), никакого эксклюзива в этой пшикалке нет.

_________________

Спасибо!

  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Trooper2000 писал(а):
аменить можно чем-угодно (графитовая, силикон...), никакого эксклюзива в этой пшикалке нет.
Продают и медную, и другие смазки в сепц магазинах
Но я даже ту смазку которая с колодками шла выкинул не нужна она.
Это какая ржавчина должна быть чтобы задержать колодку в прижатом состоянии? Обычно закокосовываются направляющие.
  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Добрый вечер!

Чтобы тормозной механизм работал равномерно, без заеданий желательно 1 раз в 10000:

- чистить от грязи и продуктов износа колодки и направляющие тормозных суппортов;

- смазывать направляющие специальной смазкой для направляющих тормозных суппортов. Эта смазка идет в ремкоплекте для ремонта тормозного суппорта или покупается отдельно в специализированных магазинах;

- смазывать антипригарной высокотемпературной смазкой нерабочую сторону колодок и противоскрипные пластины, чтобы тормозной поршень и тормозная скоба ходили равномерно, без заеданий, и чтобы не скрипело (также этой же смазкой можно смазать ступицы, чтобы не образовывались окислы между диском колеса и ступицы, чтобы колесо легко снималось и одевалось).

Смазывать нерабочую сторону колодок, противоскрипные пластины и ступицы смазкой для направляющих тормозных суппортов можно, НО смазывать направляющие антипригарной смазкой НЕЛЬЗЯ.

Если не делать перечисленные процедуры по чистке и смазке регулярно, то тормозной механизм начинает заклинивать, и ремонт будет дольше и дороже.

_________________

С уважением, Технический Центр "Сокол"

Официальный партнер по дисконтной системе "Клуба Лексус Россия"
Телефон: (926) 528 78 60, (495) 502-60-43

  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Toyota_СК писал(а):
Добрый вечер!

Чтобы тормозной механизм работал равномерно, без заеданий желательно 1 раз в 10000:

- чистить от грязи и продуктов износа колодки и направляющие тормозных суппортов;

- смазывать направляющие специальной смазкой для направляющих тормозных суппортов. Эта смазка идет в ремкоплекте для ремонта тормозного суппорта или покупается отдельно в специализированных магазинах;

- смазывать антипригарной высокотемпературной смазкой нерабочую сторону колодок и противоскрипные пластины, чтобы тормозной поршень и тормозная скоба ходили равномерно, без заеданий, и чтобы не скрипело (также этой же смазкой можно смазать ступицы, чтобы не образовывались окислы между диском колеса и ступицы, чтобы колесо легко снималось и одевалось).

Смазывать нерабочую сторону колодок, противоскрипные пластины и ступицы смазкой для направляющих тормозных суппортов можно, НО смазывать направляющие антипригарной смазкой НЕЛЬЗЯ.

Если не делать перечисленные процедуры по чистке и смазке регулярно, то тормозной механизм начинает заклинивать, и ремонт будет дольше и дороже.
ага и платить за это кучу денег...
На Официальном Дилере это не входит в ТО.
Завод изготовитель предусмотрел все и это даже не отностится к регламенту.
Складывается впечатление, что это самореклама техцентра Very Happy Very Happy Very Happy
поищите неопытных людей в другом месте...
Максимум - это продуть сжатым воздухом от пыли Very Happy
  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Toyota_СК писал(а):
...
Смазывать нерабочую сторону колодок, противоскрипные пластины и ступицы смазкой для направляющих тормозных суппортов можно, НО смазывать направляющие антипригарной смазкой НЕЛЬЗЯ...
Почему?

_________________

Спасибо!

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Bnatov писал(а):
ага и платить за это кучу денег...
На Официальном Дилере это не входит в ТО.
Завод изготовитель предусмотрел все и это даже не отностится к регламенту.
Я так понимаю, здесь речь идет о самостоятельном обслуживании и никак не рекламирует техцентр. Данная процедура необходима и рекомендуется в наставлениях по регламентному обслуживанию. А вот
Bnatov писал(а):
Максимум - это продуть сжатым воздухом от пыли
делать категорически запрещено и вот это должен знать мало-мальски грамонтный водитель. Читайте учебники уважаемый. Very Happy

_________________

Хорошо, когда хорошо. Но лучше, когда лучше.

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Trooper2000 писал(а):
Toyota_СК писал(а):
...
Смазывать нерабочую сторону колодок, противоскрипные пластины и ступицы смазкой для направляющих тормозных суппортов можно, НО смазывать направляющие антипригарной смазкой НЕЛЬЗЯ...
Почему?
Колодки должны ходить свободно в направляющих штифтах и пазах тормозных суппортов.
Если направляющие смазывать антипригарной смазкой, то она коксуется, становится твердой и не дает возможности двигаться колодкам: сначала колодка остается поджата к тормозному диску, а потом изнашивается и больше не контактирует с диском и, следовательно, не тормозит.

_________________

С уважением, Технический Центр "Сокол"

Официальный партнер по дисконтной системе "Клуба Лексус Россия"
Телефон: (926) 528 78 60, (495) 502-60-43

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Так что это за смазка и где ее можно купить?
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
Toyota_СК писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Toyota_СК писал(а):
... НО смазывать направляющие антипригарной смазкой НЕЛЬЗЯ...
Почему?
...Если направляющие смазывать антипригарной смазкой, то она коксуется, становится твердой и не дает возможности двигаться колодкам...
А НЕантипригарная, типа, не коксуется и ей можно?
Открою страшную тайну: антипригарная смазка отличается от иной тем, что она не пригарает, сопротивляется коксованию. Это ее свойство отражено в названии. Поэтому антипригарной (графитная, силикон и т.д.) как раз и можно, а вот литолом-циатимом-шрусом-шрб нежелательно.

_________________

Спасибо!

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
О, вспомнил забавный случай про силикон на колодках.
На самом деле силикон или противошумную смазку наносят на ту сторону колодки которая не контачит с диском. Это не обязательно но я всегда делаю. Конкретно у Лексуса идут и противоскрипные прокладки (шимс) и внутри них силикон. Так вот когда то я менял на Мазде ещё колодки. стоял чел рядом и смотрел внимательно.
У него Тойота Т100 трак такой.
Ну потом суть да дело мы с ребятами куда то уехали а Володя решил сам и у себя поменять колодки. Ну всё сделал верно только силикон намазал с другой стороны. Как он ездил по парковке Smile))) Мы когда приехали умирали со смеха а он сказал что разбирать небудет и так всё выжгет. Ох и ржачка была. Вспомню и смешно Smile)))

_________________

Замена тормозных колодок

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Ugin писал(а):
Хищный писал(а):
у меня обработали какой-то оранжевой с блестками смазкой.
Скорее медная. Наносится методом пшика, что бы не прикисала от ржавчины. Пшикают на колодки с не рабочей стороны и на ступицы фрагментарно. Продавать не хотят (покрайней мере бизнескары) типа это промышленная хрень и не продается отдельно.
Если медная,то "Coop-a-sleep",если сульфид-молибденовая(серая),то "Molicote".Да только обрабатывают ей не сами колодки,а пластины и направляющие суппортов. Вся эта хрень продается в хороших автомагазинах,стоит дорого и совсем необязательна.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Хочу узнать какие передние и задние колодки ставите. И как работают колодки с тормозными дисками разных производителей. Можно ли найти фирму, выпускающую колодки по меньшей цене что Toyota, но с лучшими свойствами.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
По своему опыту скажу: лучше всего не заморачиваться и ставить оригинал. У себя спереди поставил диски Lukas/TRW и такие же колодки-скрипели так, что на два квартала было слышно, потом колодки заменил на Nishimbo, уже больше года работают хорошо, но изредка в пробке немного поскрипывают. Сегодня на задние поставил Kashiyama за 750 р., пока, вроде все нормально.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
А MORSE/FRICTION MASTER CERAMIK на перед и Girling назад
  •  
21-08-2010 
21-08-2010 
Dublon писал(а):
А MORSE/FRICTION MASTER CERAMIK на перед и Girling назад
и как?

_________________

С уважением Михаил

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов