21-01-2013 
21-01-2013 
Износ должен быть одинаков...

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
21-01-2013 
21-01-2013 
Camel писал(а):
Можем поспорить
Пицот рублей Amd Smiling

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Разбиваю ваш спор Smile
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
С разбивающего - косарь... Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Forsage45 писал(а):
С разбивающего - косарь... Amd Green
В валюте, корвентирумаемой

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Господа! Не нужно спорить! Внутренняя колодка изнашивается больше на практике, хотя по физике процесса износ должен быть одинаковым. Причина в износе и загрязнении направляющих. Причем износ идет в самом суппорте, а не только направляющих. Однажды мы решали эту задачу - замена направляющих помогла, но не намного, а клиент был дотошный, как некоторые тут у нас, поэтому меняли суппорта - на новых износ практически равномерный.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Спорь/не спорь, но давление цилиндра происходит на внутреннюю колодку. Затем, если давление превышает некоторых цифр, к этому вопросу подтягивается вторая колодка ( внешняя). Это принцип работы суппорта, если что. Если стоять на месте и со всей силы давить на педаль, то усилие в конце концов будет равномерным. На практике же внешняя изнашивается меньше. На новом рав4 тоже неравномерный, хотя там не в два раза разница.

п.с. часто люди судят об износе колодок не снимая дисков и колес - глядя на внешнюю колодку просто стоя на улице возле машины.
Потом сильно удивляются после того, как увидят внутреннюю колодку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-01-2013 
21-01-2013 
Camel писал(а):
Спорь/не спорь, но давление цилиндра происходит на внутреннюю колодку. Затем, если давление превышает некоторых цифр, к этому вопросу подтягивается вторая колодка ( внешняя). Это принцип работы суппорта, если что
Всякое действие равно противодействию! Сила давящая на внутреннюю колодку уравнивается силой внешней колодки, если нет побочных факторов создающих свою силу противодействия, то сила на колодках абсолютно одинаковая. А побочные факторы есть - это и заржавевшие направляющие и перекос этих направляющих в местах их работы, что изменяет угол приложения усилия и также создает силу противодействия.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
21-01-2013 
21-01-2013 
zerg_58 писал(а):
Nord писал(а):
zerg_58 писал(а):
если наружние еще тыс.10 пройдут, то внутренние под Ноль вытираются.
смажте направляющие супортов
Уважаемый, вас никто не заставляет перечитывать от начала до конца все обсуждения, но если хотите быть в теме прочитайте хоть предыдущую страницу!
Forsage45 писал(а):
Износ должен быть одинаков...
Vodila писал(а):
Причина в износе и загрязнении направляющих.
Не я один это утверждаю. Кстати у меня износ одинаков. До ревизии направляющих, износ был разным. Так что я в теме Wink )))

_________________

Замена тормозных колодок

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Vodila писал(а):
Camel писал(а):
Спорь/не спорь, но давление цилиндра происходит на внутреннюю колодку. Затем, если давление превышает некоторых цифр, к этому вопросу подтягивается вторая колодка ( внешняя). Это принцип работы суппорта, если что
Всякое действие равно противодействию! Сила давящая на внутреннюю колодку уравнивается силой внешней колодки, если нет побочных факторов создающих свою силу противодействия, то сила на колодках абсолютно одинаковая. А побочные факторы есть - это и заржавевшие направляющие и перекос этих направляющих в местах их работы, что изменяет угол приложения усилия и также создает силу противодействия.
Только когда внутренняя колодка достигнет диска, Тогда поршень начинает отталкиваться от нее и тащит за собой суппорт с внешней колодкой.
Даже спорить об этом нет смысла.
И твое противодействие начинается лишь тогда, когда внутренняя колодка достигла диска.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • -1
21-01-2013 
21-01-2013 
В таком случае, толщина рабочих накладок внутренней и внешней колодок, изначально была бы разная..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Тоже считаю что внутренняя быстрее изнашивается.
Даже тот факт, что скрипуны должны стоять с внутренней части об этом говорят...
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Цитата:
Полезно знать: как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр (на спортивных их может быть два – с каждой стороны диска). Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя. Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней – нормальное явление. Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие. Даже у автомобилей с барабанными, а не дисковыми задними тормозами задние колодки служат дольше. При умеренном и аккуратном вождении задние и передние колодки могут стачиваться относительно равномерно, но тогда и срок службы передних и задних колодок составляет не 30-40, а 70-90 тысяч км. пробега. И ещё – для правильной установки колодок надо помнить, что «пискун» (датчик износа колодок) устанавливается только на внутреннюю колодку, так как она стирается быстрее. Так же следует знать, что иногда «пискуны» отламываются, практически не успев подать голос. Поэтому хоть подобный датчик – вещь полезная, не надо уповать только на него. Будет лучше, если Вы будете регулярно проверять свои колодки на износ, например при сезонной смене резины. А на плановом ТО механики это должны сделать в любом случае.
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
видел косяки на станции, когда из внешних колодок создают пару, экономят Laughing
Так что наружные меньше стираются Amd Razzing

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
А я так не догадался делать. Они ж у меня тогда получатся разных производителей

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов