20-01-2013 
20-01-2013 
Forsage45 писал(а):
zerg_58 писал(а):
Nishimbo мягковатые колодки
не согласен
zerg_58 писал(а):
а оригинал дороговат
не понимаю... ну можно подобные для Таза напильником доработать...вообще бюджетно...
Может конечно для кого-то и вариант, но я не об этом. А если этот ответ стеба ради, то точно не по адресу... ну Или по крайней мере не в этой теме. Реальные советы , желательно практические, всегда приветствуются!
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Колодки меняются не часто, а у кого-то, вообще редко.. "дороговато" - просто не могу понять.. Разница в стоимости невелика... А советов - 17 стр... Кто-то керамику ставит, кого-то TRW и Lucas устраивают... Оригинал - универсальное решение, за вполне разумную стоимость..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • 0
20-01-2013 
20-01-2013 
Forsage45 писал(а):
Оригинал - универсальное решение, за вполне разумную стоимость..
О чем и речь.140 уев на круг и нет проблем.
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Forsage45 писал(а):
Колодки меняются не часто, а у кого-то, вообще редко.. "дороговато" - просто не могу понять.. Разница в стоимости невелика... А советов - 17 стр... Кто-то керамику ставит, кого-то TRW и Lucas устраивают... Оригинал - универсальное решение, за вполне разумную стоимость..
Собственно такой ответ меня более устраивает,сам поймал только себя на мысли что раньше колодки менял раз в два года, а то и реже, а теперь на год не хватает, так что не о какой экономии и речи не идет. Только вот по поводу неравномерного износа никто не ответил ничего... неужели только у меня износ колодок идет неравномерный относительно внутренней и наружной стороны? Если да, то не могу понять возможной причины.
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Сижу ржу, насколько разный стиль вождения у народа.... колодки ходят от 12т.км. до 130т.км.... Amd Surprised ..бывает, ппц приходит и после двух "резких торможений".... Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
zerg_58 писал(а):
Forsage45 писал(а):
Колодки меняются не часто, а у кого-то, вообще редко.. "дороговато" - просто не могу понять.. Разница в стоимости невелика... А советов - 17 стр... Кто-то керамику ставит, кого-то TRW и Lucas устраивают... Оригинал - универсальное решение, за вполне разумную стоимость..
Собственно такой ответ меня более устраивает,сам поймал только себя на мысли что раньше колодки менял раз в два года, а то и реже, а теперь на год не хватает, так что не о какой экономии и речи не идет. Только вот по поводу неравномерного износа никто не ответил ничего... неужели только у меня износ колодок идет неравномерный относительно внутренней и наружной стороны? Если да, то не могу понять возможной причины.
Это не редкость ,у многих так, внутренние стираются немного сильнее, я думаю из за того что работают в более тяжелых условиях, грязь, песок,вода на внютренню часть тормозного диска летит больше чем на наружнюю

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Валердос писал(а):
zerg_58 писал(а):
Forsage45 писал(а):
Колодки меняются не часто, а у кого-то, вообще редко.. "дороговато" - просто не могу понять.. Разница в стоимости невелика... А советов - 17 стр... Кто-то керамику ставит, кого-то TRW и Lucas устраивают... Оригинал - универсальное решение, за вполне разумную стоимость..
Собственно такой ответ меня более устраивает,сам поймал только себя на мысли что раньше колодки менял раз в два года, а то и реже, а теперь на год не хватает, так что не о какой экономии и речи не идет. Только вот по поводу неравномерного износа никто не ответил ничего... неужели только у меня износ колодок идет неравномерный относительно внутренней и наружной стороны? Если да, то не могу понять возможной причины.
Это не редкость ,у многих так, внутренние стираются немного сильнее, я думаю из за того что работают в более тяжелых условиях, грязь, песок,вода на внютренню часть тормозного диска летит больше чем на наружнюю
Да вот в том-то и суть что в два раза быстрее стираются, т.е. если наружние еще тыс.10 пройдут, то внутренние под Ноль вытираются. Попробую вот еще с оригиналом, может конечно от колодок зависит...
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
zerg_58 писал(а):
если наружние еще тыс.10 пройдут, то внутренние под Ноль вытираются.
смажте направляющие супортов

_________________

Замена тормозных колодок

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
zerg_58 писал(а):
Да вот в том-то и суть что в два раза быстрее стираются, т.е. если наружние еще тыс.10 пройдут, то внутренние под Ноль вытираются. Попробую вот еще с оригиналом, может конечно от колодок зависит...
Вы напишите не в тыщях а в мм, какая разница между двумя колодками? 10000 пробега это пол колодки

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Nord писал(а):
zerg_58 писал(а):
если наружние еще тыс.10 пройдут, то внутренние под Ноль вытираются.
смажте направляющие супортов
Уважаемый, вас никто не заставляет перечитывать от начала до конца все обсуждения, но если хотите быть в теме прочитайте хоть предыдущую страницу!
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Валердос писал(а):
zerg_58 писал(а):
Да вот в том-то и суть что в два раза быстрее стираются, т.е. если наружние еще тыс.10 пройдут, то внутренние под Ноль вытираются. Попробую вот еще с оригиналом, может конечно от колодок зависит...
Вы напишите не в тыщях а в мм, какая разница между двумя колодками? 10000 пробега это пол колодки
на данный момент внутренняя 3-4мм, а внешняя 7-8мм
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Странного в этом ничего нет. Внутренняя сторона ВСЕГДА будет изнашиваться существенно быстрее.
Тормозной цилиндр стоит с внутреней стороны и давит ТОЛЬКО на внутреннюю колодку. Внешняя колодка подтягивается пассивно в случае необходимости.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
zerg_58 писал(а):
Валердос писал(а):
zerg_58 писал(а):
Да вот в том-то и суть что в два раза быстрее стираются, т.е. если наружние еще тыс.10 пройдут, то внутренние под Ноль вытираются. Попробую вот еще с оригиналом, может конечно от колодок зависит...
Вы напишите не в тыщях а в мм, какая разница между двумя колодками? 10000 пробега это пол колодки
на данный момент внутренняя 3-4мм, а внешняя 7-8мм
За всех не скажу но считаю что это нормально, у меня при заменах колодок, практически всегда так же, как и у вас

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Camel писал(а):
Странного в этом ничего нет.
Тормозной цилиндр стоит с внутреней стороны и давит ТОЛЬКО на внутреннюю колодку. Внешняя колодка подтягивается пассивно в случае необходимости.
Скорее всего усилие прилагаемое на колодки одинаково на обе стороны иначе бы .. Представте что колодка бы стояла только с одной стороны, так и диск погнуть можно при сильном нажатии. Как то так, трудно описать. Думается что диск колодки обжимают с боих сторон одинаково. Уверен даже.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Можем поспорить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов