Уважаемые члены клуба! Я любитель японского автопрома и счастливый обладатель toyota camry 2002 года. Заинтересовала модель предназначенная для северо-американского (США и Канада) рынка ES350. Однако у меня был очень горький опыт покупки авто в слепую и повторения я не очень хочу) Купил VW Passat В6 не сделав тест драйв... был разочарован вскоре. Но вопросы мои не в этом)
Думаю взять что то типа камри, но побогаче... тойотовская версия V40 меня не очень вдохновляет и поэтому поглядываю на лексус.
Сначала думал про GS300, но после поездки в салон на каширке желание немного притупились) цены просто откусили мне все желание) особенно после просмотра сайтов США о лексусе и ценовой политике. Да и задний привод меня не очень радует, хотя можно и AWD из штатов взять... короче в деньги упирается...
Поэтому подумал о ES350.
Хотелось бы заказать ее прямо с завода в японии и не переплачивать лавэ за транпорт через океаны, но насколько я информирован, что завод не продаст тебе машину потому что он в роде как отношения не имеет к продажам... если я не прав, то готов выслушать другие мнения.
В случае моей удачи в покупке моей мечты у меня рано или поздно возникнут вопросы. Они уже начинают появляться)
1. Как с запчастями (расходниками), кузовными элементами на этот авто? От чего могут подходить зап части на ES350? Есть ли какие то магазины помимо официалов?
2. Интересно узнать о двигателе. Некоторые говорят про схожесть двигателей ES350 и Camry 3.5 l V40. Однако расход бензина совсем разный! город ES350 - 13.1 литр (данные с офиц. сайта лексус ком), а у Camry 14.1 ( сайт тойоты). Может в камри другую систему подачи топлива запихали... но даже при этом ES350 разгоняется быстрее (6,8 с/100 км в в), а camry 7,2 с до 100 км!
Конечно дело в весе скажете Вы)
Camry 1540-1610 кг
ES350 не нашел, но габариты те же... я думаю вес тот же... V6 и 24 клапана...
3. Слышал про него, что в США коврики от ES350 убивают людей и прочее, что движки стучат не понятно от чего или бензин плохой... это со всеми бывает. Но все же машина крайне редкая (сам 2 раза видел только) и хотелось бы узнать в какие деньги получается эксплуатация?
4. И что то я про ее крышу плохого слышал... расскажи кто с этим сталкивался)
Спасибо за внимание... надеюсь кому нибудь мои вопросы покажутся интересными!
Честно говоря машинка просто супер !
Мне он понравился существенно больше чем GS , хотя каждому своё ...
ЭТО абсолютно разные атомобили - ЕС - это "люксовая" Тойота Камри ( просторный салон и привод передний - в единственной модели из легковых ) . Если хотеть хорошую неубиваемую машину на каждый день с невысокими эксплуатационными расходами ( как у обычной Камри ) , но с Лексовским качеством отдели - данный вариант лучший выбор . Подвеска и расходники - все перекликаются с 40 кузовом и есть в наличии , ну а кузовщина и оптика под заказ , хотя уже встречается б/у в наличии . У меня была версия чуток получше чем на фото ( была навигашка , камера заднего вида , парктоники , лазерный круиз и музыка получше ...) впечатления - 5+. Другу брал такую-же ,но с панорамной крышей - впечатления отличаются - ощущения простора и дышится полегче ... , но себе бы я её не брал- в случае чего - крыша стоит хороших денег и быстро не найдёшь + лобовик другой ...
_________________
Самый хороший авто в мире - Тойота , лучше может быть только Тойота -Лексус ....