Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, возникла необходимость прокачки подвески, на слегка подуставшем LX470 прошлого века выпуска, в следствии неисправности. Знаю,что на гидроаккумуляторах есть штуцера предположительно для этого. Пробовал прокачивать по принципу тормозов,но так ли это? Сетлые головы! Где вы? Хелпаните плизз!
Snoopy 165 писал(а): Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, возникла необходимость прокачки подвески, на слегка подуставшем LX470 прошлого века выпуска, в следствии неисправности. Знаю,что на гидроаккумуляторах есть штуцера предположительно для этого. Пробовал прокачивать по принципу тормозов,но так ли это? Сетлые головы! Где вы? Хелпаните плизз!
Все штуцера закрыты, их 5-ть (по одному на аккумуляторах, и
пятый на рессивере "сигарообразный").
Жидкости в бачке не менее "минимума".
Заводишь двигатель.
Если горит на табло "АНС OFF", нажми на кнопку "АНС OFF" -
на пульте управления высотой, на табло должно потухнуть.
Закрываешь все двери (багажник тоже),
перевозишь подвесу в "Lo". Машина опускается.
Переключаешь в "N" поднимается, смотри за уровнем жидкости в бачке АНС. Жидкости используй только для АНС,
в "квадратных" тойотовских банках.
Переключаешь в "Hi" опять поднимается, дошло до "Hi",
смотри уровень жидкости в бачке должен быть "минимум".
Все!
При исправной системе AHC, прокачивать через шруцера нет надобности.
Даже после замены гидроаккумуляторов или амортизаторов, система
самопрокачивается.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....