Все дело в том, что прежний хозяин катался на 92 бензине, а мой друг льет 95. В связи с этим у меня вопрос: какие последствия могут быть в связи с данным фактом и как поступить лучше-продолжать ездить на 95 или снова перейти на 92. В заключении хочу добавить, что мне тоже близка эта тема, да и вообще мне все интересно, что связано с "рексами", так как у меня "харек"1999 года выпуска, полный привод
armiak писал(а): Все дело в том, что прежний хозяин катался на 92 бензине, а мой друг льет 95. В связи с этим у меня вопрос: какие последствия могут быть в связи с данным фактом и как поступить лучше-продолжать ездить на 95 или снова перейти на 92. В заключении хочу добавить, что мне тоже близка эта тема, да и вообще мне все интересно, что связано с "рексами", так как у меня "харек"1999 года выпуска, полный привод
За других не скажу. Но у меня, когда несколько месяцев назад попытался позаправляться 92, начал периодически загораться CHEK, перестал работать круиз. Когда проверили сканером было много ошибок по качеству топлива. По субъективным же ощущениям особой разницы в езде не заметил.