10-03-2009 
10-03-2009 
alexkaz писал(а):
в случае отъёма легко могу выдернуть их бесплатно
вот где собака зарыта
небось говоришь про это им,а они хоть что-тополучить и берут твою сумму)))

у меня в городе расход от 11-14,летом может быть и 21 Embarassed Rolling Eyes
  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
Неа, про это не говорю, т.к. опасаюсь, что при желании смогут создать мне гемор в виде утери или ещё чего. Говорю, что денег вообще нет, поэтому берите сколько даю Smile.
  •  
11-03-2009 
avatar
DT DT Клубная карта
11-03-2009 
Valeriy T писал(а):
Мну щаз больше интересует сколько стоит лобовое Лексусевое стекло на ИСку, может кто подскажет?
В экзисте около 12 тысяч рублей вместе с уплотнителем.
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
Valeriy T писал(а):
шансы растут и хорошо у того - кто сам ходит и ищет где они падают Amd Green
Amd Green
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
Всяко может быть, но пока немного смешно мне, когда сразу несколько авто тормозят за встречку, например, они с жалобными лицами расстаются с бабками или правами, а я еду дальше...
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
Ну ну... Very Happy
  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
alexkaz писал(а):
Всяко может быть, но пока немного смешно мне, когда сразу несколько авто тормозят за встречку, например, они с жалобными лицами расстаются с бабками или правами, а я еду дальше...
Конечно всяко бывает и на Я бывает и на Ё тоже бывает. Very Happy Дело времени. Я вот ни с бабками ни с правами расставаться не собираюсь, но уж и удирать никогда не буду. Всегда когда мне пытались пришить встречку ребята сами были в корне не правы. К примеру последний случай под знаками (ограничение, обгон запрещен) на щите висит табличка 4000м они наивно думают что 4000м обгон совершать нельзя - не знают что зона действия знака обгон запрещен действует до конца НП или до первого перекрестка, потом он должен быть продублирован, ну и много еще чего мне не тяжело остановиться и объяснить им правила. Если у меня нет времени то сразу говорю им что у меня есть три подсказки и я выбираю подсказку звонок другу. На вопрос кто друг - ответ Командир бат-на ДПС или начальник ГИБДД- на выбор для неверующих делаю звонок и ТОЖЕ еду дальше. Хотя при таких знакомых мог вообще не останавливаться. Но я немного по другому смотрю на теорию вероятности и на ствол АКМ. Потому как очень хорошо представляю что это такое. Wink
  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
DT писал(а):
Valeriy T писал(а):
Мну щаз больше интересует сколько стоит лобовое Лексусевое стекло на ИСку, может кто подскажет?
В экзисте около 12 тысяч рублей вместе с уплотнителем.
Это фирменное от Лекса стекло? Я так и прикидывал ну +10 клей работа, там вообще тодатчик дождя вроде переставляется старый итого около 22-25 тыр. Откуда наши нарыли 45 тыр. Ну ладно я в страховой от оплаты налом отказался, прокрыжил им ремонт на фирменной СТО. Пусть они теперь с ними бодаются. А нет потащу их обоих вместе с ЗоЗПП в суд, там будем смотреть кто чего крутит.
  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
расход около 15-17

_________________

is 250

  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
Valeriy T писал(а):
Конечно всяко бывает и на Я бывает и на Ё тоже бывает. Very Happy Дело времени. Я вот ни с бабками ни с правами расставаться не собираюсь, но уж и удирать никогда не буду. Всегда когда мне пытались пришить встречку ребята сами были в корне не правы. К примеру последний случай под знаками (ограничение, обгон запрещен) на щите висит табличка 4000м они наивно думают что 4000м обгон совершать нельзя - не знают что зона действия знака обгон запрещен действует до конца НП или до первого перекрестка, потом он должен быть продублирован, ну и много еще чего мне не тяжело остановиться и объяснить им правила. Если у меня нет времени то сразу говорю им что у меня есть три подсказки и я выбираю подсказку звонок другу. На вопрос кто друг - ответ Командир бат-на ДПС или начальник ГИБДД- на выбор для неверующих делаю звонок и ТОЖЕ еду дальше. Хотя при таких знакомых мог вообще не останавливаться. Но я немного по другому смотрю на теорию вероятности и на ствол АКМ. Потому как очень хорошо представляю что это такое. Wink
Во-первых, про удирать речь не шла ни разу, просьба читать внимательнее. Во-вторых, конкретно тебе вроде как и смысла нет не останавливаться. Если ты предлагаешь свой рецепт вместо моего, кидай сюда телефоны "друзей". В-третьих, про теорию вероятности ты никак не можешь утверждать ничего, т.к. у тебя нет статистики вообще. В-четвёртых, фактор ствола АКМ не исчезает даже в том случае, если ты не остановился и ты увеличиваешь шансы его срабатывания угрозой звонка другу (если уж мы говорим о психах, которые пуляют вслед, те же психи могут и пальнуть, расстроившись что ты пусть и другим способом, но всё равно вытираешь ноги о них).
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
alexkaz писал(а):

Во-первых, про удирать речь не шла ни разу, просьба читать внимательнее. Во-вторых, конкретно тебе вроде как и смысла нет не останавливаться. Если ты предлагаешь свой рецепт вместо моего, кидай сюда телефоны "друзей". В-третьих, про теорию вероятности ты никак не можешь утверждать ничего, т.к. у тебя нет статистики вообще. В-четвёртых, фактор ствола АКМ не исчезает даже в том случае, если ты не остановился и ты увеличиваешь шансы его срабатывания угрозой звонка другу (если уж мы говорим о психах, которые пуляют вслед, те же психи могут и пальнуть, расстроившись что ты пусть и другим способом, но всё равно вытираешь ноги о них).
Ну когда тебе предлагают остановиться, а ты давиш сколько там было заявлено 180-200 км\ч с раскладом что за тобой не погонят или если погонят то не достанут, а если достанут предложу немного (т.к. знаю что стоит это всего 200-500, забывая что стоит 180-200км\ч и что на дороге ты не один) и согласятся, никак по другому как "удирать" назвать нельзя ИМХО. Твое право называть это как хочеш но это будут синонимы. Мужики вы хорошие но пулемета (читай - телефона друзей) я вам не дам. (с) Верещагин. Laughing
Рецепт пож-та не жалко эт можно - Истинное мастерство и класс водителя (не важно в каком авто он сидит) зависит не от умения давить на педаль газа, и даже не от умения думать только за себя, а умения ДУМАТЬ находясь за рулем своего авто и за окружающих тебя на дороге и пеших и конных. Wink

ЗЫ: Ноги я никогда ни об кого не вытираю, не надо путать кислое с пресным.
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
Valeriy T писал(а):
Истинное мастерство и класс водителя (не важно в каком авто он сидит) зависит не от умения давить на педаль газа, и даже не от умения думать только за себя, а умения ДУМАТЬ находясь за рулем своего авто и за окружающих тебя на дороге и пеших и конных. Wink

ЗЫ: Ноги я никогда ни об кого не вытираю, не надо путать кислое с пресным.
Поддерживаю полностью.
  •  
13-03-2009 
avatar
DT DT Клубная карта
13-03-2009 
Valeriy T писал(а):
DT писал(а):
Valeriy T писал(а):
Мну щаз больше интересует сколько стоит лобовое Лексусевое стекло на ИСку, может кто подскажет?
В экзисте около 12 тысяч рублей вместе с уплотнителем.
Это фирменное от Лекса стекло? Я так и прикидывал ну +10 клей работа, там вообще тодатчик дождя вроде переставляется старый итого около 22-25 тыр. Откуда наши нарыли 45 тыр. Ну ладно я в страховой от оплаты налом отказался, прокрыжил им ремонт на фирменной СТО. Пусть они теперь с ними бодаются. А нет потащу их обоих вместе с ЗоЗПП в суд, там будем смотреть кто чего крутит.
Да, это цена за оригинальное.
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
вчера решил провести эксперимент, а сколько по минимуму может иска кушать. Заправил бак, танк обнулился и я пошел по мкаду в крайне правом ряду. Проехал от Ленинского до Дмитровки, потом в область км 40 и обратно. Средняя скорость 70км/ч туда и 90 обратно, расход 5.9/6.4 на сотню.

_________________


  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
Если еще и климат, музыку и свет отключить, зеркала сложить и по ветру ехать, можно реально еще поллитра занычить Laughing

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов