Здравствуйте!
Разогнал машину до 180 почувствовал странный запах в салоне (сначала подумал, что удобряли озимые ) и одним глазом заметил загоревшийся датчик "температура масла в автомат. трансмиссии" (чуть выше воды ). Скинул скорость до 140 и датчик погас... Ранее, появился непонатный шум-вибрация при повороте на право на скорости более 40 км/ч. Диски не гнутые прокатывал, развал как в сказке... По началу грешил на перекинутые на др. сторону колёса, но уже сомневаюсь, что в этом причина. Подскажите, чем это может быть вызвано и смертельно ли это? Сервиса Lexus/TOYOTA в городе нет. Близжайший км 150 ... Был на Мерсе, у них глаза как блюдца и шаблонная фраза: вроде всё нормально. А к местным кулибиным не хочу ехать.
KrasovoK писал(а): Разогнал машину до 180 почувствовал странный запах в салоне (сначала подумал, что удобряли озимые ) и одним глазом заметил загоревшийся датчик "температура масла в автомат. трансмиссии" (чуть выше воды ). Скинул скорость до 140 и датчик погас...
Здесь я бы порекомендовал помыть радиатор АКП можно без снятия, я это делал вместе со снятием. Все очень просто, только соты очень нежные, осторожнее. В общем если датчик загорелся в этом ничего страшного нет, скорость сбросил, температура понизилась он и погас.
KrasovoK писал(а): Ранее, появился непонатный шум-вибрация при повороте на право на скорости более 40 км/ч.
Конечно все индивидуально, но у меня примерно также но не всегда и очень редко. В одном сервисе говорят "Рулевая хорошая надо менять карданчик", в другом "Карданчик в идеале, надо чинить рулевую", жду пока симптомы проявятся сильнее, чтобы точнее определить. А то как в сервис приедешь, мастер покатается, никаких звуков нет.
Цитата: то как в сервис приедешь, мастер покатается, никаких звуков нет.
По месту, меня отправили передний правый диск обкатывать ! В сервисе Мерса тоже чтото о рулевой рассказывали, и посоветовали развал сделать... А когда приехал в TOYOTA центр все шумы пропали и я не мог ничё объяснить.
На плавном повороте при 120 машина ревёт как как боинг по бетонке!