Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Все получилось как обычно, хотел А-3 с 200 лс, купил GS
Уже несколько дней катаюсь и до сих пор не могу понять машину - первое впечатление: как любимый старый вельветовый пиджак-все удобно под рукой, с другой стороны есть небольшие непонятности, хотя возможно машина должна стоить еще дороже, чтобы быть однозначнее.
Спасибо форуму, все баги оказались ожидаемыми.
На родном 2050 таскает в колее.
Эл гидравлические тормоза в пробках заставляют дергаться- нереспект.
Машина на гарантии-загнал в Левобережный-проклеили панель и двери, заодно подняли веки и подтянули ручник (ножник-несуразица-сделали бы как на ФФокус эл/гидравлику кнопкой).
Сервис оставил очень благостное впечатление.
Чего не скажешь о сервисе в Лосе. Предыдущий хозяин забирал машину там-уроды поменяли дорожный набор с лексусовской сумкой на обычную, обидно, что там остались секретки и гайки от зим. резины. В сумку запихнули два буксирных устройства, теперь их у меня три-подарю, но самовывоз. а надо было запихнуть в сад приемщику, который божился что у них работают одни ангелочки с высшим образованием.
Поставил машину на установку сигналки и хочу поинтересоваться:
1. Мозг стоит в салоне?-есть ли смысл его закрыть метал. кожухом.
2. При этом сделав разрыв-секретку в цепи диагностического разъема.
Интересна "статусность" машины, по первым впечатлениям машина выше МВ Е-класса, но ниже S-ки.
Расход бензина не пугает - при пенсионерской езде по городу можно опустить до 14,5-15, но как сказал один знакомый- если двигатель 3л и расход ниже 20л/100км-то ты не умеешь ездить .
По-моему для одного раза предостаточно.
С ув. Владимир.