Извините если обсуждалось, поиском не нашел. Жду машину lexus RX 400h. В ПТСе могут написать как мощность непосредственно ДВС так и мощность ДВС + мощность электродвигателей. Так вот где правда? Чувствую что первый вариант правильный но как доказать не знаю. Есть ли какие либо таблицы по этому поводу? Как вообще определяется мощность гибридных авто? Есть ли по этому поводу нормативные документы? И кто вообще определяет мощность таможня или как мне сказали эксперт?
Я когда выбирал себе гибрид, отказался от нескольких отличных вариантов сильно дешевле остальных, только потому, что в ПТС было 272 л.с. Продавцы этих машин были буквально в отчаянии, "падали" прямо по телефону тысячами долларов ...
Знал бы, что будет возможность официально занизить л.с., затарился бы несколькими гибридами по 30k$ =)
Ярослав, кстати посетила меня тут идея на эту тему.
Вкратце:
что, если клубу получить один раз Акт экспертизы из НАМИ не на конкретную авту конкретного года выпуска, а на серию авто.
Ну к примеру с такой формулировкой:
Автомобили LEXUS RX400 с 2005 по 2007 год выпуска с маской VIN JTJH..... по катологу такому-то оборудованы двигателем таким-то и имеют мощность такую-то.
Подписи и печать.
С этого Акта сделать скажем 50 копий, заверенных синей печатью (копия верна).
Один раз заплатить НАМИ НЕПЛОХИЕ деньги.
Те, кто будут обращаться в клуб, заплатят небольшие деньги,
в сумме первые человек десять (по 3 тыс. руб) отобьют расходы клуба, остальные будут приносить реальную прибыль.
sekator писал(а): а не проще у Тойоты официальную бумажку взять
Не проще. Кстати, ГАИ именно она устраивает на все 100%.
Но Тоёта включает "слив".
Пытался выйти даже через знакомых, лично для себя.
Ответ: "Не даем." Причем без объяснения.
Может что и поменялось сейчас...
Игорь RX300 писал(а): Ярослав, кстати посетила меня тут идея на эту тему.
Вкратце:
что, если клубу получить один раз Акт экспертизы из НАМИ не на конкретную авту конкретного года выпуска, а на серию авто.
Бред?
Может и не бред, но к сожалению, нельзя идеализировать ситуацию. Дай бог несколько процентов владельцев "российских" гибридов заглядывают в клуб, а еще меньше нуждаются в подобном акте. Массовости не получится, а возни довольно много ... Я думаю, пока это делают за 7200, просто не стоит сетовать на дороговизну и думать, а делать - это же очевидно Впрочем, скажу честно - я бы и 27200 отдал в подобной ситуации. Экономия-то налицо.
Был сегодня в ГАИ - любители отроков единого с ними пола сказали, что в ПТС модель движка 3MZ, а в акте НАМИ - 3MZ-FE - НЕ ПОЙДЕТ ТАК - переделывайте Акт!!! Дебилоиды!!!
Я им говорю - на основании Акта меняйте в ПТС модель двигателя тоже... Они мне - эксперты смотрели машину - у Вас 3MZ...
Вот я капот задрал и попытался увидеть модель двигателя - видно только 3MZ, а дальше не видно... Может там дальше стоит FE???
Что скажете коллеги???
Muxxamed писал(а): в ПТС модель движка 3MZ, а в акте НАМИ - 3MZ-FE Может там дальше стоит FE???
Что скажете коллеги???
У меня в ПТС тоже просто 3MZ.
Но у тебя же в Акте НОМЕР двигателя указан.
Хотя, если тупку включить, можно сказать что это другая модификация двигателя со своим номером.
Muxxamed писал(а): переделывайте Акт!!!
Закуси удила. Терпи. Съезди, поменяй как хотят. По свежим следам.
Лишь бы внесли изменения. А там хоть УАЗом назовись...
Все, закончилась моя эпопея - есть 211 лошадей. Короче заключение МАДИ не проходит. В ГАИ сказали, что кто-то к ним приезжал со справкой от Кунцево-Авто и на основании справки от дилера(не от Тойота Моторс) они поменяют. Вообщем, я вспомнил, что один из соучредителей одного московского дилера недавно был моим клиентом, пришлось побеспокоить его, хотя очень не хотелось. Но еще больше не хотелось давать денег этому зарвавшемуся из НАМИ. Из принципа
Короче, справку мне дали без проблем и к вечеру я уже был счастливым обладателем измененного ПТС и нового свидетельства.
Поменял сегодня наконец то на 211 лошадей...
Пришлось еще и справку от дилера взять (гайцы сказали - на всякий случай), такую же - один в один перепечатали на Таёте. А в ПТС внесли на основании Акта НАМИ!!!