Приветствую, хочу поделиться опытом : летом , благодоря ФАКУ , поставил хромированные ручки , и дабы усилить , так сказать , безопасность , на водительской двери снял замок , поставив ответную часть ручки без отверстия , все это время был уверен в улучшении конструкции , и тут , как обычно, случай .
Нужно было аккумулятор снять , после откручивания клем и изъятия акб, а ЦЗ всех дверей уже был закрыт, я с чувством выполненного долга , хлопнул капотом .Держа в руке ключи меня осенило , что попасть в авто я больше не могу , брелку нужен аккумулятор , а ключу дверной замок Какого же было моё удевление , когда за 15 сек отверткой я расковырял ручку двери и благополучно ей же открыл дверь, после чего поставил замок обратно.
Я к тому , что замок все же дольше будет сопротивляться - СТАВЬТЕ ЗАМОК,
_________________
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.
Димон330 писал(а): поставил хромированные ручки , и дабы усилить , так сказать , безопасность , на водительской двери снял замок , поставив ответную часть ручки без отверстия...
Какого же было моё удевление , когда за 15 сек отверткой я расковырял ручку двери и благополучно ей же открыл дверь, после чего поставил замок обратно.
Я к тому , что замок все же дольше будет сопротивляться - СТАВЬТЕ ЗАМОК,
Все противоугонные прибамбасы, это чисто для успокоения души, ну и пионеры с алкашами может не залезут. Главное достоинство любой противоугонной системы - это то время, которое она может оказывать сопротивление несанкционированному вскрытию и самому процессу угона. ИМХО.
Димон330 писал(а): Главное достоинство любой противоугонной системы - это то время, которое она может оказывать сопротивление несанкционированному вскрытию и самому процессу угона. ИМХО.
время которое система сопротивляется угону наверно в определенных случаях играет роль
например если вы оставили машину на 2 минуты (хотя даже это много и скорее всего ее угонят быстрее)
по мнению некоторых, правильней сражаться с экономической целесообразностью угона:
т.е. скажем если злодей взял машинку "чисто" без повреждений, то он получит допустим 3-5 тыс.$
а если ему пришлось разбить стекло, погнуть капот, разворотить замки дверей и зажигания и т.д., то и навар его составит долларов 200-400.
поскольку при одинаковом риске выгода злодея значительно отличается, то и принимать решение об угоне он будет скорее исходя из своих денег, нежели из времени вскрытия (ИМХО если ему так нужно будет доп.время, то он и ночью может это сделать или пока вы скажем по МЕГЕ прогуливаетесь )
мой вывод такой:
при разработке/установке системы, большее внимание уделять большим дорогим заводским деталям, которые будут неминуемо повреждены при попытке угона нежели опираться на данные производителя о времени сопротивления системы на угон
Димон330 писал(а): Приветствую, хочу поделиться опытом : летом , благодоря ФАКУ , поставил хромированные ручки , и дабы усилить , так сказать , безопасность , на водительской двери снял замок , поставив ответную часть ручки без отверстия , все это время был уверен в улучшении конструкции , и тут , как обычно, случай .
Нужно было аккумулятор снять , после откручивания клем и изъятия акб, а ЦЗ всех дверей уже был закрыт, я с чувством выполненного долга , хлопнул капотом .Держа в руке ключи меня осенило , что попасть в авто я больше не могу , брелку нужен аккумулятор , а ключу дверной замок Какого же было моё удевление , когда за 15 сек отверткой я расковырял ручку двери и благополучно ей же открыл дверь, после чего поставил замок обратно.
Я к тому , что замок все же дольше будет сопротивляться - СТАВЬТЕ ЗАМОК,
А если эпоксидкой залить то вскрытие только спец инструментом еше дырку от личинки железкой закрыть!!
VADIM 71 писал(а): Машина куском проволоки открывается за 30 секунд, а вы про какие-то накладки трете
хрена с 2 она куском проволоки открывается, не могет такого быть. мне тут насоветовали, если мол дверь закрыл а ключи внутри остались, то не беда, дверку отогни сверху, туда аккуратно проволокой нажми на кнопку открывания дверей и вуаля, она открыта.
Специально проверил: - ключи есессно не закрывал, просто попробовал при закрытой машине таким вот варварским способом - без ключа и брелка. так вот данная кнопочка не активна, нажимай - не нажимай - а двери не откроются. япошки молодцы.
netman писал(а): Специально проверил: - ключи есессно не закрывал, просто попробовал при закрытой машине таким вот варварским способом - без ключа и брелка. так вот данная кнопочка не активна, нажимай - не нажимай - а двери не откроются. япошки молодцы
делается проще: фишка ЦЗ переводится в положение OPEN и затем тем же крючочком дергается за ручку - вот и все