Вчера у друга на LX 1999 г.в. лопнул патрубок . Маленький длинной сантиметров 10 в диаметре 16. находится возле термостата и над шкивом вентилятора радиатора. Думаю просто высох от старости и лопнул. Причем он недавно вернулся из поездки и повезло что лопнул в городе. Увидели, толко на горячую когда из него лилось, а так грешили на низ радиатора. Так что советую его поменять заранее чтобы чего не приключилось когда этого совсем не ждешь. Замена вместе с работой составила 20$. Не считая вытекшого тосола. На схеме почему то я его не нашел так бы скинул парт номер
AlexB писал(а): Если высох от старости тогда уж и остальные патрубки не моложе и их тоже поменять следует, а так же и вообще все резиновое.
Думаю просто это слабое место т.к. патрубок рядом с двигателем. И подвержен перепадам больше чем остальные, а также имеет небольшой изгиб при малой длинне. На этом изгибе он и лопнул. Остальные патрубки имеют больший диаметр и имеют заводские изгибы
Vasili писал(а): Маленький длинной сантиметров 10 в диаметре 16. находится возле термостата и над шкивом вентилятора радиатора. Думаю просто высох от старости и лопнул.
Надо у себя проверить На картинке сможешь показать? LX 470 1998-2002
Vasili писал(а): Маленький длинной сантиметров 10 в диаметре 16. находится возле термостата и над шкивом вентилятора радиатора. Думаю просто высох от старости и лопнул.
Надо у себя проверить На картинке сможешь показать? LX 470 1998-2002
В том то и дело, что на картинке почему то нет . Он длинной не более 10 см и прямой а на картинке все шланги имеют другую форму. Если будет возможность сделаю фотку и выложу.
Vasili писал(а): уверен патрубок не левый. В нем точно антифриз
в нем может быть антифриз и в тоже время он может быть сам не родной. Допустим родной порвался или потерелся - подобрали на рынке похожий за пару долларов, а то, что резина другая - ну не подумали, с кем не бывает...
Vasili писал(а): Но его нет на схеме. Почему?
Это я не знаю
надо открывать схему именно по VIN того Лексуса, т.к. модификаций много и по регионам и по годам, может быть и найдется этот патрубок в других схемах (может эта схема просто не от него)
Vasili писал(а): тоже не так. Мы так и сделали пошли и купили на рынке кусок шланга. Но хомуты там стояли родные. Если бы меняли поставили бы жимки не заводские
тогда остался один вариант докапаться до истины - спросить у Сереги VIN и по нему смотреть есть этот шланг или нет
Там VIN ни при делах!
Не там смотрите, речь о шлангах охлаждения идущих на маслянный
радиатор. Они раположены на двигателе по левой "башке", и
идут вниз - конструктивкно там несколько маленьких шлангов.
Сами шланги крепятся на левую крышку кожуха ремня ГРМ.
lexus.japancats...e=1&treg=U&piid=9156
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....