home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2008 
27-10-2008 
Вчера у друга на LX 1999 г.в. лопнул патрубок . Маленький длинной сантиметров 10 в диаметре 16. находится возле термостата и над шкивом вентилятора радиатора. Думаю просто высох от старости и лопнул. Причем он недавно вернулся из поездки и повезло что лопнул в городе. Увидели, толко на горячую когда из него лилось, а так грешили на низ радиатора. Так что советую его поменять заранее чтобы чего не приключилось когда этого совсем не ждешь. Замена вместе с работой составила 20$. Не считая вытекшого тосола. На схеме почему то я его не нашел так бы скинул парт номер

_________________

Советую заменить патрубок пока он не лопнул

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Если высох от старости тогда уж и остальные патрубки не моложе Very Happy и их тоже поменять следует, а так же и вообще все резиновое.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Советую заменить патрубок пока он не лопнул

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
AlexB писал(а):
Если высох от старости тогда уж и остальные патрубки не моложе Very Happy и их тоже поменять следует, а так же и вообще все резиновое.
Думаю просто это слабое место т.к. патрубок рядом с двигателем. И подвержен перепадам больше чем остальные, а также имеет небольшой изгиб при малой длинне. На этом изгибе он и лопнул. Остальные патрубки имеют больший диаметр и имеют заводские изгибы

_________________

Советую заменить патрубок пока он не лопнул

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Vasili писал(а):
Маленький длинной сантиметров 10 в диаметре 16. находится возле термостата и над шкивом вентилятора радиатора. Думаю просто высох от старости и лопнул.
Надо у себя проверить Amd Surprised На картинке сможешь показать? LX 470 1998-2002

Советую заменить патрубок пока он не лопнул
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
sayan писал(а):
Vasili писал(а):
Маленький длинной сантиметров 10 в диаметре 16. находится возле термостата и над шкивом вентилятора радиатора. Думаю просто высох от старости и лопнул.
Надо у себя проверить Amd Surprised На картинке сможешь показать? LX 470 1998-2002

В том то и дело, что на картинке почему то нет Shocked . Он длинной не более 10 см и прямой а на картинке все шланги имеют другую форму. Если будет возможность сделаю фотку и выложу.

_________________

Советую заменить патрубок пока он не лопнул

  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
Vasili писал(а):
В том то и дело, что на картинке почему то нет
а может это вообще "левый" патрубок, раз ты его на схеме не видишь? Confused

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2008 
Есть такая болезнь. Патрубки со временем подвержены трещинам. Надо следить за ними.
С Уважением, Техцентр Сокол.
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
уверен патрубок не левый. В нем точно антифриз. Но его нет на схеме. Почему?
Это я не знаю

_________________

Советую заменить патрубок пока он не лопнул

  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
Vasili писал(а):
уверен патрубок не левый. В нем точно антифриз
в нем может быть антифриз и в тоже время он может быть сам не родной. Допустим родной порвался или потерелся - подобрали на рынке похожий за пару долларов, а то, что резина другая - ну не подумали, с кем не бывает... Amd pardon
Vasili писал(а):
Но его нет на схеме. Почему?
Это я не знаю
надо открывать схему именно по VIN того Лексуса, т.к. модификаций много и по регионам и по годам, может быть и найдется этот патрубок в других схемах (может эта схема просто не от него)

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
тоже не так. Мы так и сделали пошли и купили на рынке кусок шланга. Но хомуты там стояли родные. Если бы меняли поставили бы жимки не заводские

_________________

Советую заменить патрубок пока он не лопнул

  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
Vasili писал(а):
тоже не так. Мы так и сделали пошли и купили на рынке кусок шланга. Но хомуты там стояли родные. Если бы меняли поставили бы жимки не заводские
тогда остался один вариант докапаться до истины - спросить у Сереги VIN и по нему смотреть есть этот шланг или нет

_________________

Prime mover

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Там VIN ни при делах! Wink
Не там смотрите, речь о шлангах охлаждения идущих на маслянный
радиатор. Они раположены на двигателе по левой "башке", и
идут вниз - конструктивкно там несколько маленьких шлангов.
Сами шланги крепятся на левую крышку кожуха ремня ГРМ.
lexus.japancats...e=1&treg=U&piid=9156

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
А Василий теперь только через 2 недели объявится - в Тайланд улетел отдыхать (link)

_________________

Prime mover

  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
Да похоже это именно этот шланг.

_________________

Советую заменить патрубок пока он не лопнул

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов