не если все взборе то меньше 20 неотдам потомучто новые пакеты стаят!заменить масленый насос и цена выростает просто устал тупо денег влаживать!а результата нет!решил купить кантробас!
Если с этими пакетами авто заводили и оно не поехало, то пакеты можно выбросить. Кстати, тоже хотел написать, что снимаю свое предложение о покупке - даже за 5 тр получается не выгодно. Извини.
Приветствую всех счастливых обладателей Lexus!
Очень много форумов прочитал по теме коробка (рывки, пинки и т.д.) и хотел бы поделиться своим опытом и не решенными задачами. Речь пойдет о коробке -01А/U150E
нашел я тот самый пресловутый предохранитель "мозгов" АКПП. Честно признаюсь результат есть. Обнуляется по полной. Делал следующее: скидывал обе клеммы с аккумулятора (как правило сначала - потом +). Слева под рулевым колесом имеется небольшой блок предохранителей спрятанный за кармашком (Auxiliary box - это название из мануала, который был с моей машинкой).В этом блоке имеется 5 горизонтальных рядов предохранителей, по 6 в ряд. Так вот надо вынуть 5 предохранитель (при счете слева направо) в третьем ряду сверху (при счете сверху вниз). Иными словами на том самом кармашке на оборотной стороне имеется пронумерованная схема предохранителей и вынимаем мы №49 (по мануалу - PANEL). Вынимал я на целых пол часа чтобы обнулить память вчистую. Скажу честно - помогло, НО...... сначала было вот что:
в январе месяце зачесалось в одном месте, да и надо было менять масло в двигателе, вот я и решил заодно поменять и в коробке. на тот момент пробег был 224.000 км (по всей видимости пробег родной, пробивал по карфаксу). Но вот надо было мне для "лучшего эффекта" промыть АКПП промывочной жидкостью ликви моли. Промывку делали по инсктрукции, 15 минут на месте, на заведенном двигателе, меняя положение рычага по всему диапазону. После сняли поддон, промыли, поставили новый фильтр, залили 4 литра масла, завели слили остатки еще 4 литров масла, загушили и долили нового, также 4 литра.
Ну не знал я тогда еще,что НЕЛЬЗЯ промывать АКПП на таком большом пробеге. Оказыватся вымывается весь нагар и т.д. за счет чего возникает зазор между "пластинами" или х.з. как там они называются, в результате чего давление, которое так необходимо для АКПП просто напросто не возникает, откуда и появляется ошибка работы клапанов. Думаю все логично, но именно нечто подобное я прочитал в сети.
После замены масла в АКПП стал замечать ОЧЕНЬ сильные рывки, но списал все на то, что масло не притерлось еще и т.д. В итоге в начале сентября загорелся "чек". На диагностике сообщили следующее - ошибка Р0765 - электромагнитный клапан переключения передач D - неправильная работа.
А теперь вопрос ко всем, кто сталкивался с такой проблеммой: что делать? ремонтировать коробку (мастер с ходу запросил 500 баксов + возмжно столько же после разбора коробки и оценки ее состояния) либо купить б/у коробку с "разбора"?
В общем понял я, что загубил коробас ((( как не сделать хуже?
Tino писал(а): (мастер с ходу запросил 500 баксов + возмжно столько же после разбора коробки и оценки ее состояния) либо купить б/у коробку с "разбора"?
Стоимость ремонта 150Е начинается с 75000р (2500$), так что либо это не мастер либо он просто волшебник. Ну а с разбора можете купить свою же коробку - она тоже б/у.
я думаю что ремонт это гиблое дело!сначало одна цена потом начинается то потом то и денег все уходит и уходит!купил конробас и забыл!гарантия всеровно дается на установку!если не пошла то меняешь и все!денег просто меньше уйдет!
graf86 писал(а): я думаю что ремонт это гиблое дело!сначало одна цена потом начинается то потом то и денег все уходит и уходит!купил конробас и забыл!гарантия всеровно дается на установку!если не пошла то меняешь и все!денег просто меньше уйдет!
Привет всем. Являюсь владельцем Т-Windom 30 2001 года. Недавно скидывали КПП для замены сальника насоса, прокладки поддона и уплотнительного кольца. После проведенных работ залили новое масло, машина вроде поехала. Но с первых же километров стали проявлятся ощутимые рывки при переключении с 2 на 3- машина как будто зависает и через пол-секунды снова едет. Покурил форумы, но не могу понять в чем может быть причина.
П.С. До ремонта все было нормуль. Кстати, стружки в КПП нету, масло пахло совсем чуть чуть. пробег авто 193000 км
заметил следующее при интенсивном разгоне с места: в салоне появляется запах серы, такое ощущение, что рядом зажгли большой спичечный коробок. запах явно из коробки. что это? предсмертное испускание "духа" или что-то другое?