2-04-2015 
2-04-2015 
Немного о расходе.
Почитав форум натолкнулся на 2 цифры 14 л/100 и 16.5 л/100км
которые наиболее часто указывают ( ну +/- 0.5 л)

Стал более внимательно приглядывать за своей машиной
и обнаружил следующее
на непрогретой до 60 С машине при небольшом нажатии на педаль газа
показания мгновенного расхода легко показывают 35-30 л
но стоит прогреть выше 60 как при таких же нажатиях
показания мгновенного расхода 17-22 л
Т е почти 2 раза

Т е при не прогретой до 60С машине расход в 2 раза выше.
Зачем это сделано?
Ведь для прогрева лямбд нужно 3-4 минуты
и в принципе машина уже может нормально отслеживать смесь.

Машина у меня из Америки где мало видят снега.
Соответственно прошивка сделана для теплых широт.
Вот видимо поэтому пока не прогреется -Жрет

А вот на прошивке для Европы - ВОЗМОЖНО дела обстоят по другому.
Европейцы любят экономить, и например сделав порог температуры 40С
можно получить экономию топлива в 1-2 литра при поездках на не прогретой машине.
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Всем, еще следит за темой... Все говорят про средний мгновенный и иные расходы. А кто проверял до всех манипуляций с датчиками и тд элементарный уровень СО на холостом ходу при прогретом двигателе, очень интересные цифры получаться.
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Привет всем. Думаю немного нетак считается. Дело не в прогретой машине или прогретой. Расход считается так: пройденные километры на количество топлива. Соответственно когда вы едите на 1 передаче (в момент старта), расход будет больше так как обороты двигателя большые, а скорость маленькая. Соответственно вы проезжаете меньше километров. А на 3-4 передаче,обороты двигателя те же но скорость больше и проезжаете больше километров. Расход меньше.
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
алекс200376 писал(а):
Дело не в прогретой машине или прогретой.
Карбюраторные машины помните? Там такая штука была - воздушная заслонка ("подсос"). Даже летом, при не прогретом впускном коллекторе, бензин испаряется хуже, поэтому ЭБУ всегда обогащает горючую смесь, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.
  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
цепанул сканер и убедился что до 80С
машина обогащает смесь на 7-10%


как только достигнут порог 80
коррекция становится не более 3%

если учитывать что у меня короткие поездки по городу
с большими перерывами
расход стабильно 17.5

стоит целый день не вылазит из машины расход падает до 16
  •  
  • +2
17-06-2015 
17-06-2015 
Как то стоял на светофоре и заметил разницу оборотов при включенном ближнем и без.
При включенных габаритах тоже были повышенные.

Оборотов на 250-300, т.е. соответственно в связи с постоянным включенным ближним расход возрастает, особенно при частом стоянии в пробках.


Хотелось узнать компьютер поднимает обороты просто по факту включения света или по расходу тока с генератора?

Т.е. я задумался может воткнуть яркие светодиоды в габариты и использовать их как ДХО.
Если повышенные обороты идут по потреблению - это решит проблему (светодиоды меньше потребляют), а если просто по факту повернутой ручки то нет.
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
давно уже известно что
габариты и ближний свет фар +0.3л
магнитола с громкой музыкой +0.2л
ну и т д
поэтому европейцы и втыкают дхо на светодиодах
  •  
18-06-2015 
18-06-2015 
Замеряю расход по схеме - загорелась лампа резерва - залил 10л бенза -
обнулил счетчик - поехал - опять загорелась - записал показания одометра.
по городу 39 -41 миля.
Т.е. расход ориентир 15,5-16 л/100км.(сейчас, без конда)
зимой - 19-20

RX300 1998г. амер. пробег 190т.МИЛЬ. Движок не трогали с завода
  •  
18-06-2015 
18-06-2015 
Argon писал(а):
давно уже известно что
габариты и ближний свет фар +0.3л
магнитола с громкой музыкой +0.2л
ну и т д
поэтому европейцы и втыкают дхо на светодиодах
А куда его можно поставить, что бы не задействовать обычную электрику?
  •  
18-06-2015 
18-06-2015 
набери в гугле рх300 дхо и наслаждайся фантазией
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
мой расход :
город -14-15л
трасса 12-14л (120-140км/ч)

_________________


  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
мой расход 18-21 город; ср. скорость 40-60 км/ч
трасса 14-18 трасса 120-140 км/ч
все цифры на метане Laughing

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
remus писал(а):
что сделал:
1. замена бензонасоса на контрактный + фильтр топливный оригинал
2. снятие клапанных крышек, промывка, замена сальников колодцев + клапанных крышек
3. замена свечей NGK BKR6EIX-11
4. замена воздушного фильтра, масла + фильтр
6. промыт до блеска дроссель, КХХ, заменены прокладки на КХХ и на стыке дросселя с верхней частью коллектора, отмыта верхняя часть коллектора, заменена прокладка между частями коллектора

завелась нормально, вибрация заметно уменьшилась, прокатился по трассе, расход показал 20mpg = 11.76л100км
счастья не было предела
но на следующий день появилась опять вибрация ощутимая, и расход поднялся до 16mpg=14.7л100км
замерял на трассе на одном и том же участке

может ли быть дело в ошибке 0330 (ДД)?
эпопея продолжается
с чего начинал: 14-16mpg по трассе (14,7-16,8л100км), ужас не правда ли? при чем это при весьма пенсионерской езде 80-100кмч

после всего вышесделанного поменял:
1. датчики детонации оба с проводкой с заменой всех прокладок впускного коллектора, 0330 отпустила
2. замена одной лямбды, которая рядом с сигналом стоит, думаю вот поменять ли вторую?
3. заменил масло в раздатке и в заднем редукторе (75в90 тойота)
4. выбил передние каты, задний оставил

теперь расход 12.5-13л при скорости 90-110кмч
как думаете реально нет добиться расхода в 10л ?
  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Если не изменяет память в географии Омск-Новосибирск-Иркутск стоят на плато (Т е местность равнинная) При 90 км/ч расход может быть 9.5
Советую посмотреть третий кат - может быть забит ошметками
Развал схождение и ступичные подшипники

Идеал близко Amd punk
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
да, дорога в основном ровная, горы есть но их мало
у знакомого праворукий японский РХ300 3.0 4вд ест 9.5 по трассе
задний кат смотрел со стороны передних катов когда их выбивали, был чистый как новый, с задней стороны не смотрел

вот хочу помыть форсы со снятием винсом, с заменой всех резинок под ними
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов