3-01-2015 
3-01-2015 
pofx писал(а):
Всех с новым годом. У меня один конкретный вопрос, для рекса 3.0 2000 года 9.0 mpg, это нормально или ужасно?

P.s. Менял переднюю лямбду, чистил дроссельные заслонки, чистил maf, давление в шинах 2.2, безин 92, манера езды средняя, машину грею 1 минуту +-
Если по городу-то терпимо.Катался на неделе в Северодвинск(700км) расход вышел 16 литров(в основном трасса),да и на улице холодно было-22,не глушил машинку.Сегодня стартую в Москву,посмотрю какой расход будет.

_________________


  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Приехал с Москвы,рассказываю....первый бак спалил с расходом 16,9 на сто км.(скорость 120-140),второй бак вышел с расходом 12.3 на сто км.(скорость 80-100) Проехал 2400 км и спалил 390 литров расход 16.2 Amd Surprised в основном трасса

_________________


  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
уменя тоже 13,5 по трассе 8.7 так что норм

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
много написано про расходы.. и мало кто смог победить расход )
в основном дальше мытья маф и форсунок тема не двигается...
мож кто напишет чего путного..

рекс 2000г с синяком америкос
сделано за пару лет:
1 a/f завис на 3.1в и соответственно чек - заменил, второй нормально отрабатывает вроде
заменен maf(правда на одну циферку не тот 22204-22010, пришлось взять б/у), но со старым оригинальным 22204-21010 было то же самое.. ничего не поменялось. но периодически вылетал датчик температуры наружнего воздуха(-75) загорался чек Sad
заменены оба датчика детонации - чек
заменены оба датчика VVT-i - тож чек загорелся машина пошла в расколбас..
неоднократно промывался впускной тракт и датчик холостого хода
отдавал чистить на стенде форсунки..
так же замена топливного фильтра и насоса
переодически меняю воздушный фильтр
заливал ликви молли в бак
ну и свечи тож менялись

никаких изменений.... расход по городу по компу 9,4-10 mpg часовой 6,8
несколько раз по трассе ездил 20 литров где-то уходит на 120км, перед поездкой даж обнулял комп(обнулил. завел. 5-10 мин поработала и поехал) 11-12mpg по компу пишет после поездок по трассе. скорость 90-120км/ч - не айс для трассы судя по вышеперечисленным расходам Sad

по компу на холостых оборотах
коррекции в пределах -+8%
вольтажи меняются
массовый расход воздуха 3,1г/сек (при 2500об/мин примерно 15г/сек)
угол опережения зажигания на холостых 14-16 - смущает вроде должно быть 8-12

так же - раньше менял свечи , были нормального цвета кирпичного, поменял на днях - беловатого оттенка почему-то ( попроверял все трубки шланги на подсос ничего не нашел.. подтянул где что смог.. немного прокачусь проверю какой цвет..
так же обнаружил на 2 катушках нагар.. как будто подплавлены немного... буду думать как проверить не пробивают ли.. ну и по возможности искать новые.. в городе все под заказ только в тридорого..

есть у кого какие мысли где копать дальше можно? )
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Судя по показаниям двигателя - в нем все нормально.
Предлагаю двигаться в сторону:
1 Выхлопной системы ( забитости катализатора)
2 Подклинивания тормозов
3 Шарниров карданного вала
Поверь каждый из этих параметров увеличивает расход на 1 л

Ориентироваться нужно примерно на следующие хар-ки (летом)
Расход по городу 16-17 л/100 (при средней скорости от 22 км/ч)
Расход по трассе 11-13 л/100 (при скорости 90-100 км/ч)
Разброс зависит от холмистости местности, стиля вождения, времени года.
  •  
  • 0
26-01-2015 
26-01-2015 
да уж.. надо разбираться... раньше не сильно парился а щас и бенз подорожал и денег надо.. экономить )

по тормозам.. вроде норм все.. по крайней мере на сто когда заезжал поднимали машину, колеса крутили, легко крутятся.. но перепроверю по возможности..

по выхлопной... тут даже не знаю как проверять.. все болты прикипели не открутить.. пытался катализатор снять посмотреть.. 2 часа и вдэшкой брызгал и другой химией.. накидными ключами крутить пытался и то грани чуть не слизал (

по кордану.. вот тут все никак руки не дойдут..
но разбираться хотел, т.к. на скорости 40-50, 80-90 появляется гул..
на подвешенной машине тоже как то крутил за кардан, насколько помню руками прокручивал нормально.. искал откуда звуки такие.. думается подвисные подшибники так себя ведут..

на нейтралке катится нормально не подтормаживает на небольшом уклоне...

щас холодно и некогда но на днях попробую катушки поискать.. так же компрессию хочу померять.. по крайней мере в 3 цилиндрах..
  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Зимой трудно разбираться очень много факторов
Больше всего зимой расход зависит от масла в АКПП и редукторах
и работы термостата

Если масло густое и термостат плохо регулирует - расход легко перевалит за 25
пока машину не прогреешь.
Если долго поездить - расход снижается до приемлемых 17-18 по городу.
Сам испытывал - в праздники 2 дня с колес не слазил - расход 17.2


На холостых у меня расход тоже 3.1 (хотя летом 2.9)
  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
да дело в том что и летом расход не особо меняется.. все те же пределы.. и притом без кондера...
сегодня 3 часа по городу ездил.. 8.2 mpg показывает...
масло в коробке тип-4, какое идет по каталогу то и заливаю... в заднем редукторе тоже меняю.. для профилактики раз в год.. залито зимнее нормальное.. не помню марку(
температуру вроде машина держит, по крайней мере стрелка держится на середине.. но тож проверить попробую...
  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
Судя по тому что нагар - машина переливает.
Возможно лямбды нюх потеряли
При этом ошибок может и не быть
я расход реально до 22 л/100 км получить
  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
ну выше писал что a/f сенсоры реагируют на перегазовку, вольтаж меняется..
щас катушки новые заказал.. мож пробивают раз трещины есть..
еще раз чистил датчик холостого хода, и опять не смог открутить его (((
после последней чистки машина не держит обороты на холодную ( глохнет ( немного поработает обороты поднимаются (
расход стал показывать еще больше (
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
По зиме в первую очередь смотреть термостат
Можно половину радиатора закрыть
На холодную ЖОР за 20 легко переваливает

На трассе тоже самое- двигун не прогретый - расход увеличенный
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Из всего прочитанного от сюда: clublex.ru/p3474579 оптимальным решением вижу только замену катализатора, т.к сам уже всё описанное переделал, и не раз. Если катализатор забит, то при длительной езде на хорошей скорости, 130..150 кмчас, он нагреется так, что почувствуется запах горячего железа.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
почистил нормально датчик хх. заменил катушки еще раз протестировал A/Fсенсоры.. вроде нормально, но показания немного поразному плавают.. новый как то более шустрее отзывается.. но при этом коррекцию доводит до +-10%.

про катализатор надо подумать.. все таки заморочусь как нить и померяю противодавление, или как его там, короч вместо a/f вкручу манометр и посмотрю результаты.. пробовать разобрать выхолпную - бесполезно, все прикипело...

аргон, радиатор зимой у меня вообще закрыт картонкой, температура вроде нормально держится, вентилятор срабатывает.. хотя мысль закралась.. обратил внимание.. температура ож в среднем 82-92 градуса были пока катался, по мануалу Температура открывания термостата, град. 80 ÷ 84

буду искать дальше..
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
термостат работает от 82 до 88
так что в этом плане все нормально
есть еще нюанс с жижой в акпп и гур
если жижа хреновая и при -10 уже начинает густеть
то расход резко возрастает
в нашем климате нужно лить не хуже полусинтетики
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
эх.. летом то летом то жарко ) да и машина в теплом гараже зимой..
так что гур и акпп отлетают.. атф менял т.к пару лет назад потекла трубка гур за движкой.. там все сливал и менял, акпп тож слежу.. менял 30000 с копейками км назад.. номер не помню..брал синтетику в любом случае т.к. север.. но опять же летом лето а зимой гараж..

ближайшее время лямбду попробую заказать и поменять.. (((
хотя вольтаж меняется бодро.. надо скрины сделать как нить (
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов