Кто нибудь его разбирал? Или может знаете как он должен работать?
Я после того как купил и поставил себе на машину его, решил разобрать свой старый и посмотреть в чем там дело..
Оказалось что люфтит ось, которая в результате рзбила посадочное место, а вот почему так получилось я не понимаю, потому что не совсем в курсе тонкостей работы этого редуктора.. вобщем соображения у меня такие : имеем люфт как показано синими стрелками
Люфтит ось на которой стоят вот эти ролики:
ВОпрос: должны ли ролики свободно крутится на оси?
Мои рассуждения: почитав теорию я думаю что ролики должны крутиться свободно, а ось должна быть жестко закреплена. У меня один ролик крутится а второй- нет, но при этом он и не жестко сидит, то есть у него есть небольшой ход. Вобщем я так предполагаю что ролик там заклинило (а вот почему это уже второй вопрос) дальше он провернул ось, и дальше в процессе езды ось разбила свое посадочное место, так как оно не предназначено для вращения оси в нем. в итоге имеем каждый раз когда редуктор переключается вперед назад - удар в направлениях синих стрелок.. в этих же направлениях повреждена поверхность корпуса дифференциала.
Я не пойму как сам этот дифференциал разобрать чтобы добраться до этой оси, снять с нее ролик и посмотреть почему он заклинил... В общем выход вижу только такой: РОлик заставить опять свободно вращаться, а ось теперь придется чем то крепить в корпусе дифференциала.. Либо корпус новый брать, что крайне дорого (21тыс) либо наварить там чего нить на него, либо болтами... вобщзем это уже потом.. главное КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ??
Тут же напрашивается вопрос: как вы думаете почему у меня бу редуктор через неделю так же люфтит?? у меня только одно соображение: ему подбили то место где ось люфтит и продали.. естественно в таком состоянии люфта практически нет.. Может что то другое?? ПРосто мне продавец сказал что обменяет этот, но если второй тоже люфтить начнет, то его он менять не станет... Вот маюсь головной болью о том как поступить дальше...
Ну тут главный вопрос у меня по рассуждениям о его работе... то есть мне главное знать должна ли эта шпулька крутится с роликом или нет.. просто от этого отталкиваемся..
ИМХО дело не в оси сателлитов, а в износе шестеренок, а сателлиты конечно свободно должны ходить, ось сделана для того чтоб они не попадали. То бишь безлюфтовость, если так можно сказать, достигается за счет прилегания зацепляющихся поверхностей шестеренок.
да нет. в данном случае люфт как раз изза оси. ты сам подумай что происходи в тот момент когда оба колеса на земле и мы на главную пару момент подаем.. получаем нагрузку как раз на эту ось.. а так как место посадочное разбито - получаем люфт в направлении стрелок... просто там не должно быть пространства, а оно уже есть.
нагрузка как раз на шпильку приходится, ибо как мне кажетсяона крепет шестеренку к валу! или я не прав? возможег ли вариант приваривания шестеренки к валу, т.е. избавления от шпильки!?
BigP писал(а): нагрузка как раз на шпильку приходится, ибо как мне кажетсяона крепет шестеренку к валу! или я не прав? возможег ли вариант приваривания шестеренки к валу, т.е. избавления от шпильки!?
Конечно возможен, но будет заблокирований дифференциал.
А про люфт, можно на него забить, и все будет ездить очень долго, пока не протрется корпус дифференциала до конца, а это несколько сантиметров.
Так для устранения возможно много решений.
1 заменить редуктор
2 заменить только главную пару
3 заменить только корпус диффа и ось шестеренок.
4 заменить полько ось плюс обработать на станке место под ось и запресовыванием на это место втулки из например бабита или стали или чугуна.
5 обработать ось для получения вместо овала круга и поставить втулки на корпус диффа и закрепить полуавтоматом (хотя если там ковкий чугун то тогда просто сваркой с медной проволкой)
6 пойти на разборку
7 заказать из японии
...
снять дифференциал и ездить
про устройство, если заклинил то выпресовка наверное поможет, про вращение шестеренок на оси, я тоже соглашусь с этим, иначе как разобрать этот узел? Про люфт, а кто сказал что его не должно быть? всегда есть люфт и большой, на CRV с 350000км люфт был суммарный на полчетверти оборота колеса на других моих машинах тоже. Проблема кроется наверное в поездках без масла в редукторе.
Логично было бы со шпилькой, но если бы ось была круглой и на подшипниках.. а так получается она трется об корпус постоянно и стирает его.. значит она все же крутится не должна... или я вас неправильно понял? вобщем я примерно понял как сие чудо снимать... возни много как оказалось и надо большую выжимку для подшипников... пока не разобрал
Да, на люфт можно было бы забить, если бы не было удара при отпускании педали газа в движении и аналогичного удара при нажатии.. конечно я уже научился делать это плавно, но представим ситуацию резкого торможения... газ-отпускаем-тормоз.. или наоборот... вобщем ощущения не из приятных... ездия на такой машине.. помоему это просто непозволительно....
Мда, и причина естественно в отсутствии регулярной замены масла.. я его когда сливал у меня тихий шок был, потому что маслом эту кашу с мет стружкой назвать очень сложно.
forsash писал(а): Да, на люфт можно было бы забить, если бы не было удара при отпускании педали газа в движении и аналогичного удара при нажатии.. конечно я уже научился делать это плавно, но представим ситуацию резкого торможения... газ-отпускаем-тормоз.. или наоборот... вобщем ощущения не из приятных... ездия на такой машине.. помоему это просто непозволительно....
Ха Ха 3 раза, ты клуб лексус внимательно читаешь?
только что шло обсуждение про пинок в зад на практически новых машинах с зависимой задней осью, и тоже есть у всех даже на новых машинах и LS и GX и прочих.
наверное на переднем приводе если полетел задний, или на заднем если передний, предварительно заблокировать межосевой.
Но это совет, для оффроуда для добирания до дома.
BigP писал(а): т.е. на новых маших есть люфт? значит это нормально?
На новых после 30000км появляется пинок под зад после отпускания тормоза и последующего газа, если перед этим хорошо затормозить, это не из-за редуктора, а из-за люфта резинок подвески и люфта карданного вала. Если есть люфт в редукторе то добавится еще и он, но этот люфт "выбран" АКПП которая постоянно выбирает люфт и делает его равным нулю, и только если есть торможение двигателем он проявится.
forsash писал(а): Да, на люфт можно было бы забить, если бы не было удара при отпускании педали газа в движении и аналогичного удара при нажатии..
Вот его описание.
слова
Человек писал(а): Ха Ха 3 раза, ты клуб лексус внимательно читаешь?
только что шло обсуждение про пинок в зад на практически новых машинах с зависимой задней осью, и тоже есть у всех даже на новых машинах и LS и GX и прочих.
забираю назад, оно про похожее но не про дифференциал.