Скажите, можно как-то продиагностировать состояние катализаторов?
Подумалось мне тут, а не вырезать ли их к чертовой матери, а в замен поставить пламягасители? Пробег уже под 200, чего ждать, пока они совсем умрут... в общем, позвонил узнать, сколько это стоит - сказали в районе 30к.
Кто-нибудь проводил такую операцию на своем RX? каковы результаты, ощущения?
Mobilepeople писал(а): Подумалось мне тут, а не вырезать ли их к чертовой матери, а в замен поставить пламягасители? Пробег уже под 200, чего ждать, пока они совсем умрут...
Без основательных причин на то - нет смысла.
Все равно что - заранее вырезать - апендицит!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Mobilepeople писал(а): Скажите, можно как-то продиагностировать состояние катализаторов?
Подумалось мне тут, а не вырезать ли их к чертовой матери, а в замен поставить пламягасители? Пробег уже под 200, чего ждать, пока они совсем умрут... в общем, позвонил узнать, сколько это стоит - сказали в районе 30к.
Кто-нибудь проводил такую операцию на своем RX? каковы результаты, ощущения?
в общем, спасибо за инфо по теме
Если в Мск делал в Фили тек (не реклама) 2 года назад проехал 70 тыщ полет нормальный
Mobilepeople писал(а): а не вырезать ли их к чертовой матери
все вырезать нельзя - будет постоянно гореть CHECK и авто будет работать в аварийном режиме. Пока еще никто не победил это - уж очень сложной алгоритм у родного компа.
В Москве в кунцево на рынке есть кулибины, работают конкретно по катам. Поставил себе, обошлось 18тыс. вместе с работой-полёт нормальный, прижились как родные.
Качество и результат спора - практика, положительная практика.
Есть понятие - "Эффективность работы катализатора", оно складывается из:
- работоспособности и исправности кислородных датчиков,
исправности подогревов кислородных датчиков, до катализатора и
за катализатором;
- отсутствие утечек в выхлопном тракте (асбестовые уплотнения, прогары коллектора).
У Тойоты и Лексуса не бывает кодов неисправностей 100% говорящих
о "необходимости ампутации катализатора", это крайняя мера!!!
Чтобы сделать такое заключение надо быть уверенным на все 100.
Если у диагностов есть "тестер противодавления катализатора", то
с помощью него можно быстро определить "спекание" или "степень
спекания" - эффективности катализатора.
Так же можно проверить эффективность и более простым прибором -
"инфракрасным измерителем температуры", температура до ката и после ката,
отклонение не более 10%.
Если у вас оторвался провод на обогреве кислородника, а по коду
один из вариантов - замена катализатора, понятно, что замена катализатора "на новый"
и устранение обрыва приведут к положительному результату - "ЧЕК" погаснет,
но зачем менять катализатор???
Прогорело кольцо на стыке - "Чек", из возможных тоже говорит -
об катализаторе, зачем выкидывать деньги за катализатор, если
дешевле и правильнее сначала заменить уплотнение!!!
В моей практике предостаточно примеров пробега Лексусов у
которых пробеги за 250.000 миль!!!! Большой пробег не главный
показатель!!!
И у них катализаторы - родные,
и владельцы не жалуются на повышенный расход, отсутствие приемистости и тд,
и эксплуатируют свои машины поверьте, даже не
на Московском или Омском бензине,
то, что заправляют по качеству лишь отдаленно "напоминает" бензин!
Примеры выхода из строя и катализаторов:
- эксплуатация авто на газо-конденсатном бензине
- эксплуатация авто с неправильно установленным ремнем ГРМ
- "убитые напрочь" свечи (калийное зажигание),
т.е. те условия когда часть смеси догорает не в цилиндрах, а выходе,
в выхлопном тракте, и напрочь заплавляет сетку катализатора.
Выше сказанное пишу не для того чтобы продолжать спор, просто
делюсь своим опытом, и может кому-то поможет за меньшие деньги
добиться счастья и погасить свой "Чек".
С уважением.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....