home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-10-2008 
12-10-2008 
Товарищи! Стал счастливым обладателем 3-х летнего RX330, но радовался недолго. Ситуация следующая - машина стояла 4 дня, потом ночью начала сигналить (может, кто пытался влезть...), при попытке завести что-то начинает трещать под капотом. Пробовал прикурить - 20 минут прикуривал - безрезультатно. и горит лампочка секьюрити на торпеде. после прикуривания машина смогла только закрываться дистанционно. руль не выезжает.... дополнительных сигнализаций нет, только беарлок на акпп. что тут может быть? а, да, и еще - перестала работать кнопка закрытия на двери багажника....с ключа и из салона тоже не закрывается - только вручную. Помогите, люди добрые, новичку....всем заранее спасибо!
п.с. а где можно достать мануал к RX330?

_________________

Ничто так не укрепляет веру в человека, как стопроцентная предоплата!

  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
аккумулятору капец. с этого нужно начинать.
соответственно слетели все настройки

_________________

В добрый путь!
С уважением Александр

  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Меняй АКБ.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
У самого не так давно была схожая ситуация...поменял акум и все.) Вопрос ребят, а вообще на рх330 какой мощьность стоит генератор? А то по совете одноклубнев приобрел желтый Оптима, а продавец...спрсил мол какй у вас генератор, а то оптиме при сильной разрядке требуется большой ток Shocked ...вобщем то пока все нормально...но вот думаю что же будет при "сильной разрядке" Rolling Eyes
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Странно, вообще-то если даже аккум совсем умер, то прикуриться должна полюбасу. И лампочка иммо не гаснет....... Меня терзают смутные сомненья Shocked
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
А , что собственно говоря странного Гет Бэк же не пробывал заводить на сцепке проводов, а просто ждал 20 мин что бы его акум что-то там набрал...мог и не набрать же...раз даже руль не выдвигается... у меня так сильно акум пару раз только разряжался и все время в дикие холода -25-30...а вот еще вопрос лекс можно прикуривать от другой работающей машины...мерс я так прикуривал и ничего плахого небыло?
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
hunterrr писал(а):
А , что собственно говоря странного Гет Бэк же не пробывал заводить на сцепке проводов, а просто ждал 20 мин что бы его акум что-то там набрал...мог и не набрать же...раз даже руль не выдвигается... у меня так сильно акум пару раз только разряжался и все время в дикие холода -25-30...а вот еще вопрос лекс можно прикуривать от другой работающей машины...мерс я так прикуривал и ничего плахого небыло?
Чет первый раз слышу такой способ зарядки аккумулятора - через провода от другого аккума. Прикурить - крутить стартером ващето Very Happy Если страшно, другую машину можно и не заводить, курить просто от хорошего параллельного аккума Very Happy
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
VADIM 71 писал(а):
Чет первый раз слышу такой способ зарядки аккумулятора - через провода от другого аккума
почему? довольно безопасный и простой способ подзарядить севший аккум...

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2008 
Прикуривать вообще не рекомендуется,могут быть проблеммы с электрикой Crying or Very sad
  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
довольно безопасный и простой способ подзарядить севший аккум..
Да, но для зарядки требуется напряжение выше и ток поменьше. Заряжать один акк напрямую от другого акк значит угробить оба ( пусть не сразу).

Get Back писал(а):
что-то начинает трещать под капотом.
Втягивающее реле. Это значит акк сел.

Get Back писал(а):
20 минут прикуривал - безрезультатно
уже защита сработала от угона или
allw писал(а):
слетели все настройки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Camel писал(а):
Да, но для зарядки требуется напряжение выше и ток поменьше. Заряжать один акк напрямую от другого акк значит угробить оба ( пусть не сразу)
за 5-10 минут что-то угробится? этого времени достаточно, чтобы оживить подсевший аккум.
А какой вред может быть второму аккуму?

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Возможно разрушение пластин у обоих. У одного от сильного разряда и долгого, у второго от огромного тока заряда

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2008 
При подзарядке одной акб другую,существует специальная схема подключения(вроде как-то через корпус двигателя).А минус к минусу и плюс к плюсу,нельзя.
  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
буду знать...
и как тогда оперативно подзаряжать севший аккум? или никак и только спец.зарядкой малым током?

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
и как тогда оперативно подзаряжать севший аккум?
DmitriyZ писал(а):
только спец.зарядкой малым током?
наверное только так,но это уже не совсем оперативно.Вот тут недавно Урал прикупил пусковое ....не знаю вредно оно или нет,но в инструкции пишут что все учтено и даже полезно Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов