home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2008 
9-10-2008 
В понедельник утром заметил, что слева не все ладно, явно подтормаживало. Проверил диски с левой стороны - очень горячие, понял что суппорта поджаты. Поехал в Тойота-Profi Юг как в ближайший из тех что идут по партнерской программе. Продиагностировали, сказали что сзади надо менять поршень, а передний перебрать бы не помешало. А поскольку перебирать всю левую сторонуто неплохо бы и все 4, на всякий случай. Я согласился, сказалделайте, на что получил ответ, что на данный момент ремкомлектов на суппорта у них сейчас нет и поршня тоже нет, надо заказывать. По заказу запчасти будут через 3 дня. Договорился, что меня запишут на четверг (09.10) первую половину дня. Только надо им предварительно звякнуть в среду часов в 6 вечера.
Позвонил им в среду в 18-30. На что в ответ получил, что я не записан вообще и в лучшем случае меня смогут принять часа в 3-4 - что далеко не первая половина дня. Т.е. мне нужно убить весь день дабы поставить машину в сервис. Но не это самое главное. Черт бы с ним со временем - не понравилось, что я вообще не был записан, хотя приезжал туда лично и там же обговаривал сроки, объем и стоимость работ. Задав вопрос почему я не записан получилответ что разговаривающий со мной понятия не имеет почему, его не было в понедельник и это не его дело, вся первая половина дня расписана и не обсуждается. Попросил пригласить старшего в сервисе. Собседник ответил, что он и есть старший и его не волнует с кем я обговаривал запись на утро четверга, я не записан и на этом обсуждение закончено. Причем все последние ответы были даны в жестко грубой хамской манере, cо смыслом типа - да ты никто и зовут тебя никак, нехрен тут права качать, отвали. Когда я сказал что мне не нравится такое отношение и откровенное хамство и что ихавтосервис не единственный где можно выполнить эти работы. В ответ получил еще одно - да ради бога, езжай куда хочешь, мне плевать.
Вот так я пообщался с Тойота-Profi Юг. К слову сказать, разговаривавший со мной не представился, только лишь сказал, что он там самый главный.
И еще один жирный минус в копилку этого сервиса.
Пол-года назад тот злополучный левый задний суппорт я у них уже делал. Тогда они сказали чтобыл порван пыльник и из-за этого направляющие суппорта закисли и его заклинило. В тот раз ни слова о том, что в тормозной жидкости может быть влага и что поршень суппорта кородировал мне ничего не сказали.
Странная ситуация, однако. В этот раз приехав к ним я надеялся получить ответ почему через пол-года после их ремонта повторно появилась проблема на том же месте. Но они, естественно, ни слова не сказали, что могли что-то недосмотреть, хотя я намекал на это обстоятельство. Даже сказал мол как это так, пол-года только прошло после ИХ ремонта и снова этот узел накрывается - "А в ответ тишина..." © Просто предложили ремонтироваться.

Мое мнение после всего этого - такой автосервис В ТОПКУ!

P.S. О, кстати, одну существенную деталь чуть не забыл! Сразу после этого разговора позвонил в JapanSTO, договориться на те же самые работы. Так вот при выяснении стоимости запчастей получилась такая петрушка:
ремкомплект передних суппортов: Тойота-Profi - 2600 р., JapanSTO - 2200 р.
ремкомплект задних суппортов: Тойота-Profi - 1300 р., JapanSTO - 1200 р.
поршень заднего суппорта: Тойота-Profi - 600 р., JapanSTO - 230 р.
Однако по всем позициям в Тойота-Profi цена выше, делайте выводы, уважаемые соклубники.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
4-12-2008 
Здравствуйте, Ильдар
Извините, что не смогли отреагировать оперативно, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Во-первых, никто не отрицает Вашего обращения в техцентр, расположенный в Подольске, но дело в том, что если запчасти заказываются под конкретную машину, клиент в обязательном порядке оставляет предоплату. Так как заказ не составлялся и предоплата не получалась от Вас, запчасти (ремкомплекты) шли своим чередом, а это не означает, что они придут тогда, когда Вы планируете. Соответственно, если нет запчастей - нет смысла резервировать время под машину. Я подозреваю, что Вам и предложили предварительно позвонить, чтобы уточнить можем или не можем Вас принять.
По поводу хамства - провели с "самым главным" разъяснительную работу.
Ну. а по поводу цен, я, с Вашего позволения, особо комментировать не стану: у каждой компании своя ценовая политика.
По поводу ремонта полугодовой давности: Если тогда не сказали о том, что поршень корродирует, значит коррозии могло там просто не быть. А влага в тормозной жидкости есть, увы всегда. Посему и говорить об этом, вроде как, смысла нет. Кстати, в Вашем заказ-наряде указана проверка состояния тормозной жидкости?

_________________


  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
я коне4но понимаю, 4то сравнивать европейский автосервис и российский еще пока о4ен даже рано по ка4еству, хотя если 4естно я с4итал 4то в россии из-за конкуренции сервис должен быть лу4ше. в европе тоже бывают проколы у сервисменов, но после того как я пересел на лексус, я стал смотреть на ето дело по другому. все же лексус есть лексус.

как пример: пару недель назад сдавал на ТО 30000 км иску250 ( жена ездит), время было назна4ено на 8.15 утра. приехал я туда в 8.10, машину забрали сразу, отвезли на мойку ну а потом уже в сервис. я должен был полу4ить временно другую иску 4то бы доехат до работы и назад. так вот другой иски не нашлось ( ее какой-то клиент до етого ве4ером не вернул) и мне принося просто пипез какую ку4у извинений дали новый тоёта рав4 ( мне в принципе было уже пофигу на 4ем ехать, мне на работу ехат надо было), меня просто прикололо то 4то они вообще спросили согласен ли я взять взамен тоёту. Smile про кофе с пе4енками я вообще умал4иваю.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
4-12-2008 
dmitrykawa писал(а):
Извините, что не смогли отреагировать опера
Цитата:
Извините, что не смогли отреагировать оперативно, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
внимательнее Wink

_________________


  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Техцентры Тойота-PROFI писал(а):
Во-первых, никто не отрицает Вашего обращения в техцентр, расположенный в Подольске, но дело в том, что если запчасти заказываются под конкретную машину, клиент в обязательном порядке оставляет предоплату.
Вы считаете, что Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ когда отдавать деньги в предоплату ИЛИ что ВАШИ СПЕЦЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ?
Техцентры Тойота-PROFI писал(а):
Так как заказ не составлялся и предоплата не получалась от Вас, запчасти (ремкомплекты) шли своим чередом, а это не означает, что они придут тогда, когда Вы планируете.
Читайте выше, когда не хочется работать находят отмазы, когда хотят - находят возможности. А дата и время были названы ВАШИМИ спецами без всяких оговорок, что я не внес предоплаты. В другом СЦ сразу предупредили - я внес предоплату!
Техцентры Тойота-PROFI писал(а):
По поводу ремонта полугодовой давности: Если тогда не сказали о том, что поршень корродирует, значит коррозии могло там просто не быть. А влага в тормозной жидкости есть, увы всегда. Посему и говорить об этом, вроде как, смысла нет. Кстати, в Вашем заказ-наряде указана проверка состояния тормозной жидкости?
Если на него не смотреть, то коррозию трудно увидеть. И опять таки - я должен знать что проверять или вашиспециалисты должны указать на необходимость такой проверки? Если суппорт заклинило значит не все ладно, значит надо проверить - так? Думаю логически все верно. Так что вот и результат "компетентности" (либо ленивости) ваших сотрудников - в ваш СЦ я больше не поеду.
Благо, что выбор есть, вы не единственные на этом рынке.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
4-12-2008 
Ильдар, есть Ваша версия произошедшего, у сотрудника, с которым Вы беседовали первый раз - своя версия.
Я согласен с тем, что информацию надо доводить до потребителя максимально полно, четко и доступно. Что бывает в противном случае - мы видим в этой теме, увы.
По поводу даты и времени, опять же: Вы - одно, он - другое.
По поводу полугодовых ремонтов, осмотров и т.п
Суппорт заклинило? Да. Причину обнаружили? Да. Устранили? Да.
Уж наверное и поршень смотрели. Если смотрели и ничего не сказали - значит не было на поршне "криминала". Содержание влаги в тормозной жидкости не проверили? Нет. Быть может и была в этом ошибка (Но, сомневаюсь). Теперь, видимо, будем вынуждены рассмотреть вопрос о принудительной проверке состояния ТЖ.

То, что Вы выберете другой сервисный центр - Ваше право. Печально, что произошло то, что произошло, но оно уже произошло. Другим участникам Клуба, видимо, везет и у них претензий к работе наших специалистов нет.

Всего наилучшего

_________________


  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
Который раз убеждаюсь, что присутствие организации в партнёрах клуба однозначно говорит о том, что туда лучше никогда не обращаться, т.к. получишь то же самое, что и везде, а то и хуже, только по значительно более высоким ценам.
  •  
11-12-2008 
avatar
NAV NAV Клубная карта
11-12-2008 
alexkaz писал(а):
Который раз убеждаюсь, что присутствие организации в партнёрах клуба однозначно говорит о том, что туда лучше никогда не обращаться, т.к. получишь то же самое, что и везде, а то и хуже, только по значительно более высоким ценам.
Я думаю, здесь не нужно обобщать...

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
alexkaz писал(а):
Который раз убеждаюсь, что присутствие организации в партнёрах клуба однозначно говорит о том, что туда лучше никогда не обращаться, т.к. получишь то же самое, что и везде, а то и хуже, только по значительно более высоким ценам.
Абсолютно неверная точка зрения.
На сегодняшний день у нас более сотни партнеров по Дисконтной системе. Многие одноклубники пользуются услугами партнеров, получая значительные скидки и особые условия на товары и услуги.
Просто публиковать негативные отзывы - намного проще, на это всегда найдется время. А позитив быстро забывается. Именно по этому один из крупнейших дилеров Lexus не хочет включаться в нашу Дисконтную систему - они видят, что от сотрудничества получат больше негатива, чем позитива, а сотрудника, который будет отвечать и "разруливать" негатив они пока назначить не могут.

Что касается более высоких цен, то тут Вы опять не правы. Когда у Вас принимают машину в работу, партнер не знает, что у Вас есть клубная карта (если вы ее не показали), а скидки считаются при закрытии заказ-наряда, по предъявлению карты.

Что касается ТОЙОТА-ПРОФИ ЮГ, то я лично заключал договор о сотрудничестве с этой организацией, беседовал с директором, осматривал ремзону. Организация производства, чистота в ремзоне, адекватность руководителей - все мне это показалось достойным для партнера нашего Клуба. Профессиональность работников я, по понятным причинам, не могу оценивать, но когда мой отец обратился в этот сервис (без какой-либо протекции с моей стороны), он остался доволен качеством работ.

То, что организация является партнером нашего клуба, не может быть абсолютной гарантией идеального обслуживания. Известная истина - "не ошибается тот, кто ничего не делает". Мы, как администрация, утверждаем заявки на участие в Дисконтной системе только тем организациям, которые подходят по уровню сервиса, предоставляют экслюзивные скидки и условия, а, главное, которые заявляют об участии в обсуждении отзывов о своей работе. К сожалению, не все партнеры следуют этим правилам после заключения договора о сотрудничестве.
В данном конкретном случае, руководство ТОЙОТА-ПРОФИ ЮГ вполне адекватно, хотя и несколько поздно, отреагировало на негативный отзыв. И это как раз и есть то, для чего создавалась дисконтная система - обратная связь, которая помогает как партнерам, так и соклубниками в дальнейшем предоставлять и получать качество услуг, соответствующим владельцам Lexus.

_________________

hybrid power

  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
Цитата:
Абсолютно неверная точка зрения.
Ну может я слишком жёстко выразился, но для меня моя точка зрения скорее ближе к абсолютно верной, чем к абсолютно неверной Smile. Правда где-то посередине, как обычно...
  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
Марков писал(а):
Что касается более высоких цен, то тут Вы опять не правы. Когда у Вас принимают машину в работу, партнер не знает, что у Вас есть клубная карта (если вы ее не показали), а скидки считаются при закрытии заказ-наряда, по предъявлению карты.
Паша, хочу уточнить, цены указанные в моем сообщении уже со скидкой для Лексус-клуба. Так что вот...

На счет Тойота-Профи который в пределах Москвы не знаю, я туда не ездил, а тот что Юг (подольский) - ну я уже высказался, я туда больше не поеду.

P.S. Не претендую на абсолютную объективность, все мы субъективны. Тем более ничего не могу сказать про основной сервис, возможно там все иначе (я про уровень сервиса и самих работ), но цены думаю такие же.
Хотя надо полагать, что у официалов цены еще выше.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов