Старые вытаскиваются в течении 10 секунд. Вытащи и будешь в курсе что и как там. А почему тебя не устраивают штатные??? Очень даже не плохие, кстати....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Разбираются они не сложно, точно не помню нужно там что-то откручивать или нет, сложнее будет подобрать другие подходящие по размеру. Либо для того чтобы получить достойный внешний вид потребуется все переделывать.
решено-приклею рядом или на горбик родного твиттера свои.Алпайн у меня завалялись случайно.Надеюсь родной кроссовер (если он есть) не заточен исключительно под родные .
Подиум колонок надо просто поддеть отвёрткой и вытащить вверх. Ничего откручивать не надо при этом . Колонка на разъёме. Его надо будет отсоединить...... Затем вместо штатных можно любые запихать, не думаю, что надо будет много переделывать.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
older58 писал(а): решено-приклею рядом или на горбик родного твиттера свои.Алпайн у меня завалялись случайно.Надеюсь родной кроссовер (если он есть) не заточен исключительно под родные .
Родного кроссовера может не быть, если на динамике имеется конденсатор, который отключается от цепи вместе с ним. Тогда понадобится, либо кроссовер, либо конденсатор. Если на, или в комплекте с динамиками Alpine есть фильтры, можно использовать их. Без фильтра, хотя бы конденсатора подключать "пищалку" нельзя. А вообще под каждую конкретную модель динамика расчитывается и делается свой кроссовер, с учетом параметров динамика. Не забывайте про фазирование, поэкспериментируйте с направлением.
да пройденный этап на других а/м!!!Чего только не конструировали-и пищалки к лобовикам приклеивали , и на спицах выносили, и коробки в двери клеили(вокал-супер!!!) даже электростатики ставили.В связи с тем , что к звучанию я тоношусь довольно прагматично( ну не поднимается у меня рука покупать кабель за 750 руб. метр , если я не слышу разницы в звуке по сравнению с 50 рублевым!!!) вывод из всех эпопей сделан таков-идеального звука в машине не добъешься( вкладывание сумм , в разы превосходящих стоимость а/м не считается-это клиника....) , поэтому считаю достаточным сменить критичные элементы системы и окончательно остановиться.Для меня критичным в RX является ВЧ и типа сабвуфер.( америкосы все кривоухие, в кайене боуз тоже хер проссышь под что заточен )
кстати резистор последовательно-тоже фильтр.А смысл реально ставить только LC фильтр.Но это лично мое мнение.